Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF37 vs TD04hla -- каковы принципиальные различия ??

  • Автор темы Субырёк
  • Дата начала
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Привет всем! Вам нужно знать, если с 38 переходить на. ВФ44-45, ТД04ХЛА то менять надо только кожух термоотражателей соответственно выбранной турбины, а на ВФ37 и ему подобный СТИ турбину потянет как минимум фланцы, сварные работы, даунпайп, выпускной коллектор от легаси уже чем СТИ твинскрольный коллектор, подачу масло и много мелочей. По мотору 20х слабое место в железе это шатуны, и самое опасное это большая степень сжатия, если до рестаил мотор там ещё камера сгорания в ГБЦ чуть плохое (форма вытеснителей). Как тут выше отвечал Ориоль, дальше 04хла на 20х/у без подготовки не стоит. Как-то вот так.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
Привет всем! Вам нужно знать, если с 38 переходить на. ВФ44-45, ТД04ХЛА то менять надо только кожух термоотражателей соответственно выбранной турбины, а на ВФ37 и ему подобный СТИ турбину потянет как минимум фланцы, сварные работы, даунпайп, выпускной коллектор от легаси уже чем СТИ твинскрольный коллектор, подачу масло и много мелочей. По мотору 20х слабое место в железе это шатуны, и самое опасное это большая степень сжатия, если до рестаил мотор там ещё камера сгорания в ГБЦ чуть плохое (форма вытеснителей). Как тут выше отвечал Ориоль, дальше 04хла на 20х/у без подготовки не стоит. Как-то вот так.

Понял... Спасибо огромное. Да, 20х дорест.
Насчет турбины понятно, ставить либо тд04хла, либо вф44-45. Что из этого будет предпочтительнее?
Сколько л.с. в итоге держит 20х дорест? И сколько можно дуть в сток, если вф38?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
350л перебор как по железу так и по легасевым турбинам! Реальный результат можно вытянуть с метанолом 300-320л, но все это теории, а точность теории зависит от настройщика. Еслиб был у вас МКПП я бы выбрал ВФ45 или 04хла, ВФ45 это рестаил с МКПП, ТД04хла это до рестаил МКПП, ВФ38-44 соответственно также но с АКПП. Я с АКПП на Субару даже в не рассматриваю, и что то посоветовать не могу, тем более что если надумаете ВФ 45 то пишите мне, есть лишняя (я Свапнул новый мотор с Еж20у) и моя бывшая 45 лежит.
 
rememberme

rememberme

Субарист
Янв
1
8
При должном подходе к делу всё едет на хла сток кульке и сток моторе достаточно весело. Решает метанол. Ну и правильный впуск и выпуск. Ну и естественно настройщик.
 
A

AHapXXucT

Новичок
Сен
0
0
При должном подходе к делу всё едет на хла сток кульке и сток моторе достаточно весело. Решает метанол. Ну и правильный впуск и выпуск. Ну и естественно настройщик.

Спасибо!
Метанол ставить буду 100%. Есть ли смысл вф38 менять на тд04хла? Или не стоит вложений?
 
P

prog

Новичок
Июн
0
1
На АКПП ощутимо на мой взгляд заметна разница в ощущениях при разгоне до 100 на ХЛА не в пользу ХЛА...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ты не ощущения смотри а сухие цифры :nono:
 
P

prog

Новичок
Июн
0
1
Пока нет, машина не на стоковой прошивке...
Смысл есть?
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
ну если не стоковая - то конечно не нужно настраивать под другую турбину.
 
Сверху