D
DR1VeR
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Я разницу почувствовал во всём диапазоне, причём на автомате. На 37 на пиковые граммы получались на 5000-5200(240гр), на 49 пиковые граммы на 5600-6000(260гр), с увеличенным бустом соответственно. При этом смесь чуть беднее и угол больше. Может конечно 48 и 49 холодные части отличаются всё таки.Разница на самом деле между 37 и 49 не большая, в основном в цене )
Серёга на Лисе сарае ?Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.
Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.
В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.
Он самый.Серёга на Лисе сарае ?
По жаре приходилось пользоваться спорт-шифтом, так как мой конфиг ехал с 3000-4000, в зависимости от продувки кулера. Поставь 2.5+49 и поймёшь что форестер едет с 2000-2500 без затупов. Сейчас машина с 2500 уверенно ускоряется на любой передаче, поэтому первой передачей практически не пользуюсь.
У меня 2.0 + VF48 с твинскрольной жопой. Там же в УРТ на дней открытых дверей намеряли 316 на 480. Только у меня беда в том, что в 2.0ЖДМ бошках лежат 257 валы, они верха не дают, сейчас решаю этот вопрос
Посмотреть вложение 112858Посмотреть вложение 112859
Мозг, проводка, электродроссель от 257.И валы соотв....Он самый.
А как в ждм бошки засунули 257 валы? там метки на валах разные. Или стоит другой мозг с проводкой?
Буст тут не показатель, т.к. видишь, что он сразу валится. 1.6 это так, шишка, потом не держит. Вот сейчас хочу попробовать валики подкинуть, какие-нибудь 272, может верха появятся....Что-то совсем скучно, при бусте 1.4 на вф37 с 2.0 у меня получалось около 330лс и момента плюс-минус столько. Постараюсь найти график
У меня 2.5 легаси BL автомат 5 ступка. сменил на твинскрол hla, до этого vf 46 стоял, вот двиг разжат на ковке, верхов не хватает, думаю на vf37 поменять
Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.
Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.
В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.
Спортшифтом я не пользуюсь, так иногда проср@ться дать, и так отлично едет. Где вы там лаги находите? Тут же много от настройки мозга двс зависит и от доработки акпп. Затупов я не ощущаю, а ставить 2.5 не собираюсь, я продал свой 205 в идеале и купил 207 твинскролл осознанно, хотя предложения на 2.5 были куда заманчивей. Тут ведь кто к чему стремиться.
У меня 37ая стояла на 205 моторе от форестера. 205 от ждм форестера имеет узкие каналы и валы с большим подъёмом. Может быть поэтому не ехало.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?