VF37 vs TD04hla -- каковы принципиальные различия ??

  • Автор темы Субырёк
  • Дата начала

mopedos

Новичок
Сен
4
0
300 сил будет. ВФ маленькие, ХЛА больше.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Что бы раньше и бодро на 1.2 лучше 2.5 +37.
2.0чистт для покатушек. По городу на 2.0 даже вф53%-вф36 тухловато смотрится.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

На 2,5 литра твинки нафиг не нужны, ставь 1,5 скролл аппайп - коллектор у тебя уже есть и любую вф48, 34, 30, 28, 35, можно кинугаву 05-16г или 18г с биллетным компрессорным колесом, а лучший вариант это гаррет 2860 2871.
Под гарретт аппайп и даунпайп с другими фланцами, но это вообще не проблема.


хла 300 не выдаст, какую кинугаву ты имеешь в виду? еще как вариант добавлю очень приятную вф38


Все будет хорошо, только к бензину очень требовательная штука будет, от заправки BP далеко не уедешь )))
у мотора 20Y сж очень высокая, его по хорошему разжимать прокладками нужно, или впрыск метанола внедрять.
foxspeed к тебе это тоже относится.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
Разговаривали со Стасом по поводу степени сжатия тоже переживаю... Стас сказал при разжатии потеряется изюминка того как едет этот мотор..... по кунагаве аналог TD 04 HLA....точно не помню... И и что то я наврал у меняже в стоке стоит на моторе VF 38...чем она так хороша??? Ее сказали сразу менять если шить ибо что то с ней добиться ну максимум приход сил 20-30......я сам не знаю вот и интересуюсь что поставить лучше...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
изуминка... это такое маленькое коричнивое, есть у каждой женщины... знаю.

А без шуток, то да, если разжать мотор не такой низовой будет, это правда.
И про приход сил 20-30 - тоже согласен - как раз будет около 300 поников.
А больше все равно не снять, с такой СЖ много не дунешь.
38 самая раноспулящая, из всего что есть, а менять ее на хла или что то аналогичное это замена шила на другое шило.
 
F

foxspeed

Новичок
Янв
0
0
Понял учту!!! Спасибо!!!
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0

На своем 205 JDM уже стоит VF24 дует килограмм, (больше боюсь, не разжат мотор) дуть начинает с 3000. Автоматный форь с блоком 2,5 и 2,0 головами фазными на 1,5 скрол и VF24 нормально поедет? Сколько сил можно снять на VF24, степень сжатия где-то 8.2-8.3. Легасевской водянки под это хватит? VF38 она же меньше HLA?
 
Последнее редактирование:

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Отлично поедет. 24 это нечто среднее между 30 и 35.
38 и хла мало чем отличаются по факту. 38 спулит пораньше малость.
 
Последнее редактирование:
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
По личному опыту - форестер SG АКПП(4.44) +2.5(207 бошки)+VF49(VF48 с твинскрольной жопой) едет во всём диапазоне оборотов. Мотор очень эластичный и не турбина не сдувается до 6000. Летом в пиках 260-270гр. зимой 280-190. Даже в летом жару мотор крутится очень легко, без турболага.
VF37 для 2.5 маловата, хотя различия между 37 и 49(48) только в холодном колесе(но подтверждение этого я так и смог найти) и другой холодной части(под электродроссель).

На 2.0 для эластичности я бы поставил TD04 с 1.5скроллом или самую маленькую из vf(38) например. На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре.

Речь только о АКПП.
 
C

concept time

Новичок
Ноя
0
0
на 37 не ездил,04 хла ставил на форик тот что 177 лс,хотел твинскрол...сделал это,из соображения что легасевый твинскрол,бюджет самый тот(в моем варианте)для перехода с сингла и эксперимента и вообще попробовать разницу хотелось...форик был на ручке 4.44...мне для города оч понравилось,эластично и двушка поехала оч легко....низ сумасшедший был,верха не было...вот как то так и ездил какое то время)))
хла досталась в вып коллектором всборе за 7 тыс плюс полтора ру отдал чтоб морду отрезали этот фланец и приварили от тд04ашэль...в итоге перешел на твинскрол за 10К...это эксперимент или авантюра которую я прошел и решил больше не делать
 

Антон Т

Новичок
Мар
1
0

Вот с этим не согласен - "На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре."
лето было жаркое и 2.0 твинскролл на вф37, акпп прекрасно ездил в любую погоду
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

2.0 на вф37 это конфиг ждм сти, по-моему отличный и очень надержный. Тд04 хла - это легасевая турба, намного меньше вф37, разница будет 30-50лс
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0

По жаре приходилось пользоваться спорт-шифтом, так как мой конфиг ехал с 3000-4000, в зависимости от продувки кулера. Поставь 2.5+49 и поймёшь что форестер едет с 2000-2500 без затупов. Сейчас машина с 2500 уверенно ускоряется на любой передаче, поэтому первой передачей практически не пользуюсь.
 
А

Александр56

Новичок
Окт
0
0
У меня 2.5 легаси BL автомат 5 ступка. сменил на твинскрол hla, до этого vf 46 стоял, вот двиг разжат на ковке, верхов не хватает, думаю на vf37 поменять
 
D

DR1VeR

Новичок
Сен
0
0
Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.

Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.

В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.
 
Последнее редактирование:

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38

Разница на самом деле между 37 и 49 не большая, в основном в цене )