mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
300 сил будет. ВФ маленькие, ХЛА больше.Господа, а уж раз речь зашла про Legacy и турбы этого семейства....
Что можно сказать про потенциал EJ20Y + VF-45?
Имеется: жирный топмаунт AVO с направляйкой, удаленные тгв и егр, насос dw + желтые форсы, впуск HKS, выпуск 3", коллектор и аппайп SYMS.
Все закуплено, ждет установки и настройки by Subarutank. Чего можно ожидать? Машина на 6мт.
Тоже собираю на автоматный форестер 2,5 литровый мотор на 2-х литровых головах с твинскролом на стоковых 257 потрохах. Больше 320 сил не планирую, нужен резвый автоматный городской автомобиль. Уже куплен легасевский коллектор планировал ставить на него VF37 c переваркой фланца. Нашел случайно информацию по TD04HLA:
VF37:
Compressor wheel:46.3 mm / 59.95 mm(Inducer / Exducer)
Turbine wheel : 48mm / 53 mm(Inducer / Exducer)
VF38:
Compressor Wheel: 43.3 / 56 mm ( Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 40.4 / 53.3 mm (Inducer / Exducer) Inconel Wheel
TD04HLA:
Compressor Wheel: 46 mm / 56 mm (Inducer / Exducer)
Turbine Wheel: 45.6 / 52 mm (Inducer / Exducer)
Получается, что компрессорное колесо у VF37 больше на 4 мм, а турбинное на 1 мм. Т.е по затычности они примерно одинаковы, только HLA будет пораньше сдуваться. Поэтому интересует вопрос будет ли сильно заметна разница между HLA и vf37 на автоматной машине? Сил 300-310 получиться с нее снять и будет ли оправдан ли гемор с переваркой фланца (замена аппайпа) под VF37 на легасевском коллекторе или ставить недорогое стоковое решение с td04hla?
Прошу прощения не совсем в тему...но чтоб не плодить спрошу тут что воткнуть вместо vf37 на автоматный jdm spec B вагон??? хочется под трек дни без фанатизма и городской повседневный авто....сил на 300+ ( пока рассматриваем турбину twin scroll Kinugawa с billet колесом, либо vf 44ну либо td 04 hla) Буду благодарен за ответ!!!
Господа, а уж раз речь зашла про Legacy и турбы этого семейства....
Что можно сказать про потенциал EJ20Y + VF-45?
Имеется: жирный топмаунт AVO с направляйкой, удаленные тгв и егр, насос dw + желтые форсы, впуск HKS, выпуск 3", коллектор и аппайп SYMS.
Все закуплено, ждет установки и настройки by Subarutank. Чего можно ожидать? Машина на 6мт.
Разговаривали со Стасом по поводу степени сжатия тоже переживаю... Стас сказал при разжатии потеряется изюминка того как едет этот мотор..... по кунагаве аналог TD 04 HLA....точно не помню... И и что то я наврал у меняже в стоке стоит на моторе VF 38...чем она так хороша??? Ее сказали сразу менять если шить ибо что то с ней добиться ну максимум приход сил 20-30......я сам не знаю вот и интересуюсь что поставить лучше...На 2,5 литра твинки нафиг не нужны, ставь 1,5 скролл аппайп - коллектор у тебя уже есть и любую вф48, 34, 30, 28, 35, можно кинугаву 05-16г или 18г с биллетным компрессорным колесом, а лучший вариант это гаррет 2860 2871.
Под гарретт аппайп и даунпайп с другими фланцами, но это вообще не проблема.
хла 300 не выдаст, какую кинугаву ты имеешь в виду? еще как вариант добавлю очень приятную вф38
Все будет хорошо, только к бензину очень требовательная штука будет, от заправки BP далеко не уедешь )))
у мотора 20Y сж очень высокая, его по хорошему разжимать прокладками нужно, или впрыск метанола внедрять.
foxspeed к тебе это тоже относится.
Понял учту!!! Спасибо!!!изуминка... это такое маленькое коричнивое, есть у каждой женщины... знаю.
А без шуток, то да, если разжать мотор не такой низовой будет, это правда.
И про приход сил 20-30 - тоже согласен - как раз будет около 300 поников.
А больше все равно не снять, с такой СЖ много не дунешь.
38 самая раноспулящая, из всего что есть, а менять ее на хла или что то аналогичное это замена шила на другое шило.
На 2,5 литра твинки нафиг не нужны, ставь 1,5 скролл аппайп - коллектор у тебя уже есть и любую вф48, 34, 30, 28, 35, можно кинугаву 05-16г или 18г с биллетным компрессорным колесом, а лучший вариант это гаррет 2860 2871.
Под гарретт аппайп и даунпайп с другими фланцами, но это вообще не проблема.
хла 300 не выдаст, какую кинугаву ты имеешь в виду? еще как вариант добавлю очень приятную вф38
Все будет хорошо, только к бензину очень требовательная штука будет, от заправки BP далеко не уедешь )))
у мотора 20Y сж очень высокая, его по хорошему разжимать прокладками нужно, или впрыск метанола внедрять.
foxspeed к тебе это тоже относится.
Горячее колесо ощутимо меньше у 38.VF38 она же меньше HLA?
Это 2-а литра?td04hla
если метанол воткнешь (или фронт), то вот так поедет при грамотной настройке и респонз очень хороший, и спул ранний
http://www.youtube.com/watch?v=gI9A0R4c4ZA
http://www.youtube.com/watch?v=ieoHNKjfX4w
судя по звука.....да!!!Это 2-а литра?
Горячее колесо ощутимо меньше у 38.
Фоткал в свое время http://www.drive2.ru/l/4622208/
По личному опыту - форестер SG АКПП(4.44) +2.5(207 бошки)+VF49(VF48 с твинскрольной жопой) едет во всём диапазоне оборотов. Мотор очень эластичный и не турбина не сдувается до 6000. Летом в пиках 260-270гр. зимой 280-190. Даже в летом жару мотор крутится очень легко, без турболага.
VF37 для 2.5 маловата, хотя различия между 37 и 49(48) только в холодном колесе(но подтверждение этого я так и смог найти) и другой холодной части(под электродроссель).
На 2.0 для эластичности я бы поставил TD04 с 1.5скроллом или самую маленькую из vf(38) например. На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре.
Речь только о АКПП.
Вот с этим не согласен - "На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре."
лето было жаркое и 2.0 твинскролл на вф37, акпп прекрасно ездил в любую погоду
Вот с этим не согласен - "На 2.0+VF37 имеет большой турболаг по жаре."
лето было жаркое и 2.0 твинскролл на вф37, акпп прекрасно ездил в любую погоду
Лучше ищи 49 или твинскрольную горячку+VF48.
Когда в том году были дни открытых дверей в УРТ, приезжал товарищ с таким же конфигом как у меня - 2.5+VF49. На 95 бензине 530Нм на 3000об и 310сил, что принципе не плохо.
В случае легаси BL наверно лучше искать 52-ую.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?