Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
у тд-18г,меньше и холодня и горячая улитка,как она в таком случае может быть лучше имея еще большее противодавление?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЛеня, ты готов поспорить что она хуже чем старушка 518?Ориоль написал(а):у тд-18г,меньше и холодня и горячая улитка,как она в таком случае может быть лучше имея еще большее противодавление?
Ориоль написал(а):MAX958
ага,а что такое лаг тогда скажи а?
Evo2 написал(а):Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.
По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.
На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.
Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.
Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.
Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).
Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.
Место этой турбины на свалке истории.
P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
Пар, ты думаю, не меньше моего знаешь, что главное это результат. Если турбина хуже то с ней не получишь хорошего резалта пусть ты трижды прошивальщик от бога и спец "круче только яйца".PARMPS написал(а):Ха-ха-ха... тогда вся серия TD - гомно. Ну в принципе, это недалеко от правды. Да здравствует Гарретт, двойной шарикоподшипник, Tial хаузинги и крыльчатки HTA или GT-X! Ура товарищи! Уррраааааа....Evo2 написал(а):Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.
По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.
На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.
Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.
Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.
Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).
Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.
Место этой турбины на свалке истории.
P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
Evo2 написал(а):Пар, ты думаю, не меньше моего знаешь, что главное это результат. Если турбина хуже то с ней не получишь хорошего резалта пусть ты трижды прошивальщик от бога и спец "круче только яйца".
На базе TD есть турбины неплохие. Например АПС сс42/45, томей АРМС.
Например если хозяину врикса или сти на турбине гредди 518 предложат с мпс закатиться с наката, то думаю если не с 5000 на субару ехать то машина с гредди сольет впределах 1 передачи метров 50
(Пример несколько ущербный, так как с наката все равно тяжело будет против хорошей 3 МПС).
Evo2 написал(а):Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.
По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.
На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.
Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.
Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.
Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).
Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.
Место этой турбины на свалке истории.
P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
вф30 это заводская турбина от GDB 2000-2002 года. На 518 джун еще на ГЦ хонялgrec написал(а):Но ведь вф 30 такая же древняя только меньше. правильно я понимаюEvo2 написал(а):Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.
По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.
На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.
Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.
Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.
Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).
Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.
Место этой турбины на свалке истории.
P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
MegioN написал(а):Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было
"Вы просто не умеете их готовить"
MegioN написал(а):Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было
"Вы просто не умеете их готовить"
Если все так, то очень хороший результат. Плохо то, что если гбц и валики сток, то мощность (ее пик) будет на 5500-6000. Соответсвенно при разгоне полюбому придется ехать на снижении мощности. Поэтому выехать из 12 имея 387 сил сложно, надо чтобы форма кривой была немного другой.MegioN написал(а):Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было
"Вы просто не умеете их готовить"
Ты читаешь что написано? 1.3 было на вестгейте.want написал(а):1.3 на 7500рпм на 2.0 и топмаунте стоковом(сти) это дай бог 330лс. при температуре окружающего воздуха 20.
чтобы получить на 2.0 на 7500 370 надо дуть на топмаунте ~1.7-1.8 бара (летом, зимой в -20 1.5 хватит).
покажи графикMegioN написал(а):Да Миша, мощность пиковая на 5500 об, но она не сильно валится вниз, на 7000к (отсечка) мощность 360л.с... чисто как для меня это самое мясо, переключаться на 7к, отваливаешься на 5к, едешь в хорошем мощностном диапазоне.
На наддуве 1 бар машина легко выдала 340л.с, V48 новая, со стишки 09го года
Замеры под сомнение не ставлю, стенд не врет.
В коробке ряды от стихи.