Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF30 VS T518Z

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тд-18г,меньше и холодня и горячая улитка,как она в таком случае может быть лучше имея еще большее противодавление?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ориоль написал(а):
у тд-18г,меньше и холодня и горячая улитка,как она в таком случае может быть лучше имея еще большее противодавление?
Леня, ты готов поспорить что она хуже чем старушка 518?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я не про спор,я про то чем ообъяснить что она лучше имея,худшие геометрические показатели?
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.

По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.

На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.

Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.

Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.

Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).

Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.

Место этой турбины на свалке истории.

P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.

Ха-ха-ха... тогда вся серия TD - гомно. Ну в принципе, это недалеко от правды. Да здравствует Гарретт, двойной шарикоподшипник, Tial хаузинги и крыльчатки HTA или GT-X! Ура товарищи! Уррраааааа....
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
дело в том что вал в 518г не тд 05 вот и все
тд05-18г спулит быстрее грудди
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
PARMPS написал(а):
Evo2 написал(а):
Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.

По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.

На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.

Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.

Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.

Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).

Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.

Место этой турбины на свалке истории.

P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
Ха-ха-ха... тогда вся серия TD - гомно. Ну в принципе, это недалеко от правды. Да здравствует Гарретт, двойной шарикоподшипник, Tial хаузинги и крыльчатки HTA или GT-X! Ура товарищи! Уррраааааа....
Пар, ты думаю, не меньше моего знаешь, что главное это результат. Если турбина хуже то с ней не получишь хорошего резалта пусть ты трижды прошивальщик от бога и спец "круче только яйца".

На базе TD есть турбины неплохие. Например АПС сс42/45, томей АРМС.

Например если хозяину врикса или сти на турбине гредди 518 предложат с мпс закатиться с наката, то думаю если не с 5000 на субару ехать то машина с гредди сольет впределах 1 передачи метров 50 :)
(Пример несколько ущербный, так как с наката все равно тяжело будет против хорошей 3 МПС).
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Evo2 написал(а):
Пар, ты думаю, не меньше моего знаешь, что главное это результат. Если турбина хуже то с ней не получишь хорошего резалта пусть ты трижды прошивальщик от бога и спец "круче только яйца".

На базе TD есть турбины неплохие. Например АПС сс42/45, томей АРМС.

Например если хозяину врикса или сти на турбине гредди 518 предложат с мпс закатиться с наката, то думаю если не с 5000 на субару ехать то машина с гредди сольет впределах 1 передачи метров 50 :)
(Пример несколько ущербный, так как с наката все равно тяжело будет против хорошей 3 МПС).

Я вот честно скажу, что мне очень трудно понять этот форум. Люди чудят по-страшному. Есть четкие проверенные решения, которые используют америкосы. Есть решения, которые самому можно спокойно выработать. Зачем какие-то Гредди-Шмреди... Хочешь до 400 л.с., купи за 900$ TD05 HTA 68. С внутренним вестгейтом и болт-он. Поставь кулер фронтальный, форсунки и выхлоп. Ну и так далее... Тут такое ощущение, что Субу выпустили два дня назад.

Ну 3 МПС роллы конечно неплохо катает, но до определенного уровня. В стоке на 3/6МПС турба конченная стоит, выше головы не прыгнешь. Вот установили на 6МПС ЭВО9 турбу( тот самый твинскролл, о котором все тут мечтают, упаси боже, но решение дешевое), коллектор равнодлинный, фронт кулер, насос, выхлоп ну и на давлении 1.4 дриснул шатун. У нас шатун длинный и брака много. Ну все понятно, предел где-то 340-360 л.с. больше нельзя или риск погнуть/сломать шатун сильно возрастает. Тут никто четко сказать не может, сколько держит сток мотор и слухи... один только слухи. И самое главное, все мнят себя мега спецами и никому не доверяют и вообще злые. :)
 
G

grec

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.

По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.

На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.

Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.

Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.

Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).

Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.

Место этой турбины на свалке истории.

P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.

Но ведь вф 30 такая же древняя только меньше. правильно я понимаю
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
grec написал(а):
Evo2 написал(а):
Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.

По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.

На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.

Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.

Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.

Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).

Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.

Место этой турбины на свалке истории.

P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
Но ведь вф 30 такая же древняя только меньше. правильно я понимаю
вф30 это заводская турбина от GDB 2000-2002 года. На 518 джун еще на ГЦ хонял :)

Возраст здесь не главное, это-же не женщина.

На vf30 есть более ранний спул, т.е. диапазон мотора шире. Я описал реальный пример, неужели не понятно что-то в нем?

Просто хочу сказать что 518 гредди это тупик и люди которые ее потом меняют на что-то другое как правило очень удивляются.
 
M

MegioN

Новичок
Май
1
0
Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм :)
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было :)
"Вы просто не умеете их готовить" ;)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
MegioN написал(а):
Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм :)
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было :)
"Вы просто не умеете их готовить" ;)

...помню стояли мы в 43 -м под сталинградом... :lol: :lol: :lol:
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
MegioN
Судя по размеру вф 48 347 более реальная цифра,эвик с турбиной в полтора раза больше дает такие показатели сам же знаешь.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
MegioN написал(а):
Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм :)
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было :)
"Вы просто не умеете их готовить" ;)

Максимум, что попадалось на глаза у американцев на фронтмаунте,
в конце страницы:
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1617330&highlight=vf48&page=7


в тойже ветке, на вышеприведенном конфиге обычно получаелось ~270-280 whp :) Американцы, наверное, тоже неумеют готовить.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
MegioN написал(а):
Машина вырыкс 2005г 2.5л, лисица, стоковый мотор включая бошки валы и прочее, чип, выхлоп, насос, верхний куллер от сти, коллектор от сти, нелевик апекси, форсы 750сс, VF48, 1.5 бара на 3500 об, 387л.с, 550нм :)
Если поставить валы позлее, ковку и шатуны то вот вам рецепт машины 400л.с на каждый день. Не изобретайте велосипед.
В таком конфиге проеду быстрее 12 сек, т.к на более тяжелом эво при 370л.с ехал 12.1
Мой вырик с ЧВН проехал в тушино ровно 13 сек, 280л.с было :)
"Вы просто не умеете их готовить" ;)
Если все так, то очень хороший результат. Плохо то, что если гбц и валики сток, то мощность (ее пик) будет на 5500-6000. Соответсвенно при разгоне полюбому придется ехать на снижении мощности. Поэтому выехать из 12 имея 387 сил сложно, надо чтобы форма кривой была немного другой.

350 сил можно запросто снять на vf48. Думаю можно и больше если такая цель будет можно попробовать ее достичь.

Видел машину- врикс 2.0 с такой турбиной. Наддув не контролировался и рос до 1.3 на вестгейте :)
По моему совету поставили внешний вестгейт, немного настроили. РСМГП с легкость показывал 370 и более сил. Сейчас машина болеет (какие то проблемы с проводкой).
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
1.3 на 7500рпм на 2.0 и топмаунте стоковом(сти) это дай бог 330лс. при температуре окружающего воздуха 20.
чтобы получить на 2.0 на 7500 370 надо дуть на топмаунте ~1.7-1.8 бара (летом, зимой в -20 1.5 хватит).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
want написал(а):
1.3 на 7500рпм на 2.0 и топмаунте стоковом(сти) это дай бог 330лс. при температуре окружающего воздуха 20.
чтобы получить на 2.0 на 7500 370 надо дуть на топмаунте ~1.7-1.8 бара (летом, зимой в -20 1.5 хватит).
Ты читаешь что написано? 1.3 было на вестгейте.

Причем для 370 ненадо дуть 1.7, тем более на 6000 :)
 
M

MegioN

Новичок
Май
1
0
Да Миша, мощность пиковая на 5500 об, но она не сильно валится вниз, на 7000к (отсечка) мощность 360л.с... чисто как для меня это самое мясо, переключаться на 7к, отваливаешься на 5к, едешь в хорошем мощностном диапазоне.
На наддуве 1 бар машина легко выдала 340л.с, V48 новая, со стишки 09го года
Замеры под сомнение не ставлю, стенд не врет.
В коробке ряды от стихи.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
MegioN написал(а):
Да Миша, мощность пиковая на 5500 об, но она не сильно валится вниз, на 7000к (отсечка) мощность 360л.с... чисто как для меня это самое мясо, переключаться на 7к, отваливаешься на 5к, едешь в хорошем мощностном диапазоне.
На наддуве 1 бар машина легко выдала 340л.с, V48 новая, со стишки 09го года
Замеры под сомнение не ставлю, стенд не врет.
В коробке ряды от стихи.
покажи график :)
Желательно чтобы потери тоже были на колесах

P.S. Я не занимаю позицию не верю. Возможно такое вполне.
 
Сверху