Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF30 VS T518Z

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Все это разговоры, у примерно одинаковых(геометрически) турбин разница в нюансах. имхо и на 518 можно нормально поехать и на блоуче и на чем угодно, кроме родины. Цели важны. Да и потом что значит лучше-хуже? 2х моторов одинаковых не бывает. И едут они не только засчет турбин и настройки, еще куча параметров есть. Не спорьте, истина где-то там :)

ЗЫ. У меня вон кореш есть есть, который так переключается, что все спортсмены, кулаки и флэт-шифты отдохнут, а никогда к автоспорту близок не был и не учился, а выигрывает на этом за 400 метров совсем немало :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Скажи, почему твоя машина, показывала не больше 301 силы на двух, абсолютно нормальных стендах (только не надо говорить, что тебя бедного хотели обидеть замерив машину в пол педали...)?

Я не считаю себя носителем истины, просто если ездить на смеси 12.5 моторы будут умирать раз в неделю на любой турбине (это считаю неправильными спеками, если что).
quote]

11,8 сек на машине с полным салоном на 301 силе?
уффф.... :shock:
Смесь 12.5 ???
уффф.... :shock:
:D Ну ты ваще.
Ты еще забыл.что угол зажигания был 50 градусов.
Если че,это была моя единственная каждодневная машина.
А газ я преимущественно держу в полу.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
Скажи, почему твоя машина, показывала не больше 301 силы на двух, абсолютно нормальных стендах (только не надо говорить, что тебя бедного хотели обидеть замерив машину в пол педали...)?

Я не считаю себя носителем истины, просто если ездить на смеси 12.5 моторы будут умирать раз в неделю на любой турбине (это считаю неправильными спеками, если что).
11,8 сек на машине с полным салоном на 301 силе?
уффф.... :shock:
Смесь 12.5 ???
уффф.... :shock:
:D Ну ты ваще.
Ты еще забыл.что угол зажигания был 50 градусов.
Если че,это была моя единственная каждодневная машина.
А газ я преимущественно держу в полу.
Это лирика все.

Будем считать, что неправильные спеки, это такие, с которыми машина выдает 300 сил на стенде (проверено на двух стендах).

У меня есть еще вопросы, но ты даже на эти не ответил :)
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Evo2
Ну вот, очередную тему в срач перевели... Никакой конкретики...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ощущение одно - все разговоры направлены на разрушение ... ни в одной теме нет созидания....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Evo2
Ну вот, очередную тему в срач перевели... Никакой конкретики...
конкретика- т518 устарела. Конкретней некуда.
Тебе надо 35хта, раз на гидре хочешь настроиться.
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Evo2
Я то разберусь что мне ставить) Спасибо за совет) А про 518 Вы, как мне показалось немного скептически настроены. Дешевая, надежная и Стадж оне атрибут, которым многим ставили. Притом клиенты были довольны

Donorparts
к сожелению согласен
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Черт, забыл сказать. скоро свою буду продавать не пугай клиентов :lol: :lol: :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
У меня есть еще вопросы, но ты даже на эти не ответил :)

Если я правильно тпонял вопрос.
1.первый стенд в спортеке.Я приехал на бэушном стоковом блоке,с лихоборки,на стоковых поршнях.Купил его и как есть поставил.Как выяснилось - с прихваченным цилиндром (он на ХХ трясся с первого запуска и это нельзя было убрать настройками).На жидкостном интеркулере.
Я пообкатывал 500 км и поехал на стенд,на первом-же нажатии поршень приклинило. Многие засранцы были очень рады.

2.второй и последний раз в лукас турбо.При попытке замера стало клинить правую переднюю тумбу стенда.Успело подняться до 330 сил на 4000.
Удары от тумбы порвали опору двигателя.
Насколько я знаю,с этой тумбой еще много раз были проблемы.
Она вроде бы и по сей день не в порядке.

Ты сказал,что есть еще вопросы.Задавай.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Evo2 написал(а):
У меня есть еще вопросы, но ты даже на эти не ответил :)

Если я правильно тпонял вопрос.
1.первый стенд в спортеке.Я приехал на бэушном стоковом блоке,с лихоборки,на стоковых поршнях.Купил его и как есть поставил.Как выяснилось - с прихваченным цилиндром (он на ХХ трясся с первого запуска и это нельзя было убрать настройками).На жидкостном интеркулере.
Я пообкатывал 500 км и поехал на стенд,на первом-же нажатии поршень приклинило. Многие засранцы были очень рады.

2.второй и последний раз в лукас турбо.При попытке замера стало клинить правую переднюю тумбу стенда.Успело подняться до 330 сил на 4000.
Удары от тумбы порвали опору двигателя.
Насколько я знаю,с этой тумбой еще много раз были проблемы.
Она вроде бы и по сей день не в порядке.

Ты сказал,что есть еще вопросы.Задавай.
Жень, я даже не помнил, что у тебя были проблемы на стенде в Питлейне. Чесное слово.
Хотя у нас помоему и на стендах ни у кого проблем нету, кроме ... ну не будем.

А зачем тогда мерить приехал, если такой плохой шортблок был?

Про лукас- не знаю подробностей, но из телефонного разговора мощность была 301 сила (хорошо запомнил, потому как в питлейне было 300). Если тебе очень интересны детали, можно поднять всю информацию с того замера.
Сейчас позвонил Лукьянову- никаких проблем на стенде не было и нет. "Значит такая мощность была"

Сам мерил в Лукасе много раз машины- не было проблем с тумбами не разу (мерил даже t518). А уж тем более с опорами ДВС.

Другие вопросы- а думаешь мы сможем улучшить тем самым турбину гредди?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Жень, я даже не помнил, что у тебя были проблемы на стенде в Питлейне. Чесное слово.


+++ Я даже не помню,что ты был там...

Хотя у нас помоему и на стендах ни у кого проблем нету, кроме ... ну не будем.

+++Кроме меня.

А зачем тогда мерить приехал, если такой плохой шортблок был?

+++Я не знал что он плохой.И понятия не имел в те времена,что стоковые поршни 255 блока имеют проблемы.Эти моторы тогда только появились.
До этого я ездил на зеленоградских поршнях и блоке еж25 с усилением.А тут так подфартило,был просто счастлив новому настоящему турбоблоку 2,5 литра и никак не ожидал от него подвоха.


Сейчас позвонил Лукьянову- никаких проблем на стенде не было и нет. "Значит такая мощность была"

+++Лукъянов в тот день не присутствовал. Был только один парень,лысоватый в очках,не сильно разбирающийся.
Лукъянов врет или не знает о чем говорит.

Другие вопросы- а думаешь мы сможем улучшить тем самым турбину гредди?

+++Нет.Не вижу вообще смысла в этом разговоре,этимх турбину давно не делают.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
518 в Японии по 1000-1500$ продают= только в путь...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
mr.polikarp
продай её в японию и купи уже чего нибудь другое,пусть всё №;;буться уже от тебя с турбиной :wink:
 
Сверху