Женя- ты ездил на "не правильных" спеках, сейчас мог-бы ехать например на 48 12.5 по сегодняшней телеметрии (раньше она показывала более оптимистично).
Могу расписать полностью- но зачем? В любом случае спор ради спора не интересен.
Поликарп- во превых твоя как раз живая турбина- что ей было? егт никогда небыло, некоторое время ты ездил с передувами, кроме родных баллберингов все турбины это переживают спокойно.
Масло у тебя в моторе всегда было, глушил ты с турботаймером всегда.
Так что не придумывай.
Другое дело что сейчас эта турбина уже устарела, и у тебя давно был-бы пост полный розовых соплей в одну очень извесную здесь тему, если бы ты не упирался рогом а купил бы себе турбос а-ля sr56.
Мне не отвечай, устал "с глухим" разговаривать.
P.S. Добавочка- была машина, когда-то питлейновская дема, потом "кусок" со старого сти клуба итп. После питлейна ее мучили многие, даже лукас турбо. Не ехала совсем. Так вот последний хозяин снял это эпическое т518 и поставил твинскролл VF36 по другому уж больно ссыкотно было ездить (обвес дорогой, не едет, если скользить по скользкому- то срывает поздно, уже быстро если не первая передача- на первой скользить стыдно
).