Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF30 VS T518Z

A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
grec написал(а):
кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?

Нихрена лаг не увеличится.
Зато потери мощности с верхним кулером на товарном бензине очень большие.
Верхний кулер годен для драга на хорошем топливе или с принудительным его охлаждением.
Топовые драговые субары вообще без интеркулера ездят.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон :)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Alpinsky написал(а):
grec написал(а):
кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?

Нихрена лаг не увеличится.
Зато потери мощности с верхним кулером на товарном бензине очень большие.
Верхний кулер годен для драга на хорошем топливе или с принудительным его охлаждением.
Топовые драговые субары вообще без интеркулера ездят.

Евгений, а как по Вашему на сколько рпм до 1 бара (например, на 3 передаче) позже станет раскручиваться td05-18G если поставить фронт небольшого размера вместо топа?
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
Alpinsky написал(а):
jeton написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
jeton написал(а):
на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.

У меня на гц8 с ВФ39 было 12,4 на шестиступке (с реакцией).
Жень, в кронштадте когда мы вместе с тобой снялись с соревнований, наша гц ехала 12.8 после добавили орошение кулера и она показывала 12.6 на трех последующих соревнованиях с телеметрией
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
want написал(а):
Евгений, а как по Вашему на сколько рпм до 1 бара (например, на 3 передаче) позже станет раскручиваться td05-18G если поставить фронт небольшого размера вместо топа?

На какой передаче?
На четвертой и выше разницы вообще не будет.
Кстати,вы не забывайте,господа,что интеркулер охлаждает воздух,в результате чего он уменьшается в объеме :)
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Alpinsky написал(а):
Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон :)

Ха-ха-ха-ха... а мне понравилось!:))))
 
P

PARMPS

Новичок
Сен
0
0
Alpinsky написал(а):
grec написал(а):
кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?

Нихрена лаг не увеличится.
Зато потери мощности с верхним кулером на товарном бензине очень большие.
Верхний кулер годен для драга на хорошем топливе или с принудительным его охлаждением.
Топовые драговые субары вообще без интеркулера ездят.


Про Кулер +1.
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
Короче, вф30 - для города ОК, 518 - если корчится дальше, так получается? :)
 
senya

senya

Новичок
Янв
0
0
Alpinsky написал(а):
Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон :)
+1. согласен на 100%
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky написал(а):
Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон :)

Жень в Ф-кон как раз то кнок контрл отлично работает)))
а в остальном -это 5 ))))) "мая плакать"))))))))

ЗЫ
Ты поосторожнее с коментами про Поликарпа 2.2 а то разобьешь человеку сердце ))))) у него этот артефакт в шкале жизненных ценностей уже на уровне библейских святынь.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
протектор написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
протектор написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
[


САМ ПРИДУМАЛ про откат? :) Нет,на твоём рисунке всё написано :lol: :lol: :lol:

плюсом к нему широкие валы,шестерни (шестерней нет), -ЧУШЬ!Или в очкоэс балваны работают! :wink:

равнодлинный коллектор, (коллектор M-BIT )
нулевой гриб очкоэс(стачивает холодные лопатки на турбине за 15-20 ткм при городском использовании) НЕ СТАЧИВАЕТ ЕСЛИ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 3-5 т. км -Согласен,но это -ананизм на эвридей авто...

у меня логов этой машины много я ее настраивал на HKS F-con, никакого отката на 1.35 буста там нет.

шестерней разрезных у HKS для GDB- НЕТ. Не веришь мне - спроси у АТОМИКов. Они оффициалы ХКС.

Валы там стоят 264 и контроллер AVSC.
шестерни для машины с АВЦС -это дэбилизм
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
vit_sti написал(а):
Короче, вф30 - для города ОК, 518 - если корчится дальше, так получается? :)

на 518 тоже по горду можно,это небольшая турбина...просто она старая и "ленивая" :D

верхи у неё естественно гораздо бодрее..чем у вф-серии,но спул позже 4000 -это на любителя...

можно к Евгению заехать...может с его настройкой раньше на "шишку" выскаивать будет :D
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
всё про 2,0

на 2,5 все ок со спулом 8)
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
протектор
518 - древняя спору нет

в тушино 2008 год 12.4 на 5ступе врыкс.
сил 370 - 80 думаю было. 65к он откатал евридей и в хвост и в гриву)
больше 1.5 дуть смысла нет, только греется.
на 2800 буст начинает расти на 3000 уже 1бар на 3 передаче
машина ГДБФ, сток мозг
98 БП бенз

Я за 518 - в городе без напрягов

Забыл, я на фронте был
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
Alpinsky написал(а):
Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон :)

Жень в Ф-кон как раз то кнок контрл отлично работает)))
а в остальном -это 5 ))))) "мая плакать"))))))))

ЗЫ
Ты поосторожнее с коментами про Поликарпа 2.2 а то разобьешь человеку сердце ))))) у него этот артефакт в шкале жизненных ценностей уже на уровне библейских святынь.
А не "разобьет сердце"... Вы на сайте Евгения самодельный 2.8 посмотрите= вот "ЭТО" точно овнофакт :D

p/s закрытый 2.2 на родных ( Японских заводских) гильзах ДВА+ бара выдержит и не пукнет...И при соответствующих головах+валы в 9000об легко крутанется...

ТАКАЯ "тема" сток низу ej25, 100% даже НЕ СНИЛАСЬ... :?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
))смешной человек после слова ГИЛЬЗА ты предлагаешь это сравнивать со стоком 2.5 )))) поему тогда не с атмо 1.5???? и не с "Чери ку ку" или просто 2.0 207 от евро гдб-04 года где это реально и без гильз. Кстати надуешь в свой 2кг и 2.5 без гильз на 1.7 чпокнет твой демокар -увы таковы реалии)))
ЗЫ
сам понимаешь что это была шутка )
 
M

MAX958

Новичок
Фев
0
0
grec написал(а):
Alpinsky написал(а):
grec написал(а):
Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.

также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)

518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.

кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?
у меня врыкс лиса 2.5 мотор фронт и турба 18г едет уже с 2800,по сравнению со сток кулером лаг не изменился вообще,машина на надуве 1.2 едет 12.8 квотер,в полном весе!)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
MAX958
ага,а что такое лаг тогда скажи а?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Настраивал много машин с 518 турбиной. Могу сказать что это лаговое эпическое говно. Не стоит даже рассматривать.

По опыту- был тест, сток vf35 на выхлопе 5zigen fireball c 516 на блитц нур спек. На 518 стояли еще форсы и фронталка.

На 350 метров машина на 35ке быстрее, на 400 518 уже впереди.
Реально не очем результат, с учетом того, что 518 сильно лаговей.

Если ехать с любых оборотов накатом- машина с 35ой vf уедет в космос в пределах одной передачи...
Удел 518 - старт с ланча, хрусты коробкой лишь бы не выпасть из оборотов.
Верха как такового нету с такой турбиной.

Сейчас есть куча турбин от дешевых до дорогих сильно меннее лаговей чем 518 при этом не менее мощных чем 518.
Например td05-18 это и есть 518 если убрать Td и тире.

Думаю примерно лаг как у sr56 хотя на sr 56 можно легко более 400т снять (на 518 370-390 с жутким противодавлением).

Кто считает что она не лаговая- просто не разбираюся в вопросе.
Если у кого-то она спулит не хуже стоковой, так поставьте стоковую и при тех-же коллекторах, идентичных настройках будет сильно раньше спулить.

Место этой турбины на свалке истории.

P.S. Настраивал даже гибрид на ее базе с колесом 20г. Все равно унылое эпическое говно.
 
Сверху