Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF30 VS T518Z

Scor66

Scor66

Новичок
Авг
0
0
21083 написал(а):
А если на СТи евро 2005 год (коньюктивит) прикрутить свободный даунпайп + вф 34 + вальбро. и ничего не настраивать нормально будет работать и как поедет ? :)
Замена турбины = перепрошивка ИМХО.
2005 это же 2.5 мотор? Кажется мне, спулить будет чуть лучше, но глобально ничего не изменится. Но я не мастер - я так - читатель :)
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Не у меня коньктивит 2.0, на лисе пошли же 2.5.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Scor66
на евро коньюктивах только 2,0 было .... в америке 2,5
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Donorparts
смени машину в нике,на хонду :lol:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ориоль
эх мастер ломастер ..... когда ваша ева встанет =) я тебе кепку-шахидку подарю... =)) получил турбину сегодня - это конечно космос ....
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Сервис+Запчасти = в СПб Я щакс лопну :lol:
p/s/c хундаем таже херня,что и была я плачу :cry:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ориоль
набери мен я... у тебя стел что то..
 
vit_sti

vit_sti

Новичок
Май
0
0
протектор написал(а):
Вообще 518-я это турбина от эво 8гср под субарячий фланец :wink:
на 98-м бензе 330 л.с. и 420 момента на 98 бензине с заправки разумный максимум (ПРОВЕРЕНО)
Разумный максимум для каких условий эксплуатации? На 518, при прочем около-стоке, спул на каких оборотах?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
vit_sti написал(а):
протектор написал(а):
Вообще 518-я это турбина от эво 8гср под субарячий фланец :wink:
на 98-м бензе 330 л.с. и 420 момента на 98 бензине с заправки разумный максимум (ПРОВЕРЕНО)
Разумный максимум для каких условий эксплуатации? На 518, при прочем около-стоке, спул на каких оборотах?

3500-3700
 
G

grec

Новичок
Авг
0
0
Apelsin написал(а):
Купил новую 30-ую. Потом подвернулся обмен с моей небольшой доплатой на 518 новую.
Юзаю 518. Очень довоен. И в городе можно ездить, и на пакатушках. Гц8 Мотор 207. Форсы сток. Впуск Выпуск при давдениее 1.3 бара. 12.3 секунд квотер.
Минус, что нет охлаждение водой. Но тфу тфу тфу.. Юзаю 2 года уже. Проблем не было.
Я за 518.


Кулер фронтальный? Чем топливо настраивали?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
grec
Кулер верхний СТИ от ГДБ. Плюс орашалка водой. Температура воздуха +15 градусов.
Топливо 98-й Лукойл. Настрока мозгов не подвергалась. Контроллером БУст- АП. (Дьюти по передачам.).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Apelsin
это на штатном ненастроенном мозге машина стабильно вышныривает из 12,5сек ?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Donorparts написал(а):
Apelsin

это на штатном ненастроенном мозге машина стабильно вышныривает из 12,5сек ?

Если правильно сказать. Мозг может и трогал кто-то когда-то, но не у нас и не в России вообще.
Поднимался вопрос не один раз о прошивке мозга на ГЦ. Но ни кто не может у нас. На острых углах конечно все это робит, Катались слушали, дитанации нет...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Apelsin
слушали и смотрели - вещи разные ...=) форсунки сток ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Apelsin
тогда извини конечно - но это полная колбаса =)
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
Я на родном мозге стабильно из 12 вышныривал, и это факт)))
На 518 Тайп Р по г-теку стабильно 11.8 валит у нас, тоже на родных мозгах.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я ничего не хочу сказать...=) но 12-11,8 это что то сказочное....
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Жень, они не понимают что "ЭТО" даже "ТЕОРЕТИЧЕСКИ" нельзя сделать...
 
Сверху