Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF30 VS T518Z

П

протектор

Новичок
Май
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
у меня логов этой машины много я ее настраивал на HKS F-con, никакого отката на 1.35 буста там нет.
да ё-маё..рисунок предоставленный тобой....верхняя правая картинка
там ведь всё понятно без перевода... 8)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
а что если продать обе и купить 1ну новую 34,35, fp68hta?
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Главное что бы рабочая была, ну или новая. И ващпе смотря для чего и куда..... :D
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
KoJI9H написал(а):

на тд06-20 г из 12 -безусловно реально ?
насчёт родных мозгов уже все сказали - маф эмулятор достаточно продвинутая обманка...
Хотя учитывая спеки машины -КОЛХОЗ полнейший... :lol: :lol:

Вообще смысл писать про штатный мозг имея "обманку" 8) ?
Тут ведь ниукого нет цели обмануть автора темы? Или...? :lol:
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
протектор
Я писал про штатные мозги, а не про турбину.
Маф-эмулятор - в конкретном случае работал только, как топливный контроллер.
Ни у всех средства позволяют делать НЕ КОЛХОЗ, как вы выразились, главное результат!

Ну мозг то штатный! Обманку за 300 баксов, думаю может позволить себе каждый обладатель субарика!
Автор думаю сам решит, что ему ставить., почитав все это...
Всё, молчу. :?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
grec написал(а):
Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.

также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)

518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
могу подтвердить 2.5 прекрасно едет с 3000 на 518,Пинский красава ездил с ним!
А что есть не древнее на 380 сил и спул с 3000?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
grec написал(а):
Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.

также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)

518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
grec написал(а):
Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.

также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)

518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
Евгений, я вам спеки напишу... и будет интересно ВАШЕ мнение...
1. ej22+ковка (степень 8.2), головы твин+валы ej25 (sti заглушены).
2. впускной коллектор spec с + самка STI (красная с ra-R) форсы 720сс
3. выпускной твинскрол сток+аппайп с переходом в сингл (у самой турбины, сделан качественно).
4. выхлоп+фронтал.
5. турба 518, спул без фаз с 3700-4000об.(3я-4я передачи) больше 1.35 до 5й не давит...
на 5й бередувы до 1.8 (срабатывает отсечка).
настройка Миши.
Вопросы:
1. где кривовато?
2. сколько получилось?
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
протектор написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
у меня логов этой машины много я ее настраивал на HKS F-con, никакого отката на 1.35 буста там нет.
да ё-маё..рисунок предоставленный тобой....верхняя правая картинка
там ведь всё понятно без перевода... 8)

там написано про два режима буста, 1.5 и 1.35
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
на гдб спек ц тайп ра 02. + 518 фронталка выхлоп + настройка - 12.4
на 518 настраивалась на сток форсах,Недзука гооврил что можно прибавить если поменять форсы и мозги.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
jeton написал(а):
на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
на гдб спек ц тайп ра 02. + 518 фронталка выхлоп + настройка - 12.4
на 518 настраивалась на сток форсах,Недзука гооврил что можно прибавить если поменять форсы и мозги.

Женя, ты про Уссурийскую машину написал ???

Ее Недзука на F-con IS настраивал ??
 
G

grec

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
grec написал(а):
Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.

также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)

518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.

кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
grec
на последнем новгроде - машина сверхним куллером стала чемпионом ...
 
jeton

jeton

Новичок
Янв
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
jeton написал(а):
на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
на гдб спек ц тайп ра 02. + 518 фронталка выхлоп + настройка - 12.4
на 518 настраивалась на сток форсах,Недзука гооврил что можно прибавить если поменять форсы и мозги.

Женя, ты про Уссурийскую машину написал ???

Ее Недзука на F-con IS настраивал ??

Петя, про Лесозаводскую. да Недзука на IS
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Alpinsky написал(а):
grec написал(а):
518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.

Евгений,приветствую!

очкоэсы лохи всего 370 на 102-м,понабрали 7-ми месячных блин :lol:
на 3,5 литра она вообще с холостых спулить будет,но как это относится к вопросу автора темы?

по поводу древности согласен,но сильно лучше у ихи ничего особо нет так ведь...? твинскролы и пр. лабуду не рассматриваем...


С уважением...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Евгений, я вам спеки напишу... и будет интересно ВАШЕ мнение...

+++У меня другого мнения нету.только мое...

1. ej22+ковка (степень 8.2), головы твин+валы ej25 (sti заглушены).

+++2,2 полюбому говно,2.5 рулит!
2.2 есть смысл делать,если на драге к 8 секундам стремиться.

2. впускной коллектор spec с + самка STI (красная с ra-R) форсы 720сс
3. выпускной твинскрол сток+аппайп с переходом в сингл (у самой турбины, сделан качественно).
4. выхлоп+фронтал.
5. турба 518, спул без фаз с 3700-4000об.(3я-4я передачи) больше 1.35 до 5й не давит...
на 5й передувы до 1.8 (срабатывает отсечка).

+++Управление наддувом не работает.

настройка Миши.
Вопросы:
1. где кривовато?

+++Это не ко мне,я по интернету не лечу (особенно тех,кто заплатил не мне).

2. сколько получилось?

+++Я похож на стенд? Анфас или в профиль?
 
Сверху