A
Alpinsky
Повелитель STI-хий
- Янв
- 2
- 38
jeton написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):jeton написал(а):на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
У меня на гц8 с ВФ39 было 12,4 на шестиступке (с реакцией).
grec написал(а):кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?
Alpinsky написал(а):grec написал(а):кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?
Нихрена лаг не увеличится.
Зато потери мощности с верхним кулером на товарном бензине очень большие.
Верхний кулер годен для драга на хорошем топливе или с принудительным его охлаждением.
Топовые драговые субары вообще без интеркулера ездят.
Alpinsky написал(а):jeton написал(а):Жень, в кронштадте когда мы вместе с тобой снялись с соревнований, наша гц ехала 12.8 после добавили орошение кулера и она показывала 12.6 на трех последующих соревнованиях с телеметрией*OmEgA* CoBrA написал(а):jeton написал(а):на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
У меня на гц8 с ВФ39 было 12,4 на шестиступке (с реакцией).
want написал(а):Евгений, а как по Вашему на сколько рпм до 1 бара (например, на 3 передаче) позже станет раскручиваться td05-18G если поставить фронт небольшого размера вместо топа?
Alpinsky написал(а):Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон
Alpinsky написал(а):grec написал(а):кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?
Нихрена лаг не увеличится.
Зато потери мощности с верхним кулером на товарном бензине очень большие.
Верхний кулер годен для драга на хорошем топливе или с принудительным его охлаждением.
Топовые драговые субары вообще без интеркулера ездят.
+1. согласен на 100%Alpinsky написал(а):Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон
Alpinsky написал(а):Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон
*OmEgA* CoBrA написал(а):протектор написал(а):шестерни для машины с АВЦС -это дэбилизм*OmEgA* CoBrA написал(а):протектор написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):[
САМ ПРИДУМАЛ про откат?Нет,на твоём рисунке всё написано :lol: :lol: :lol:
плюсом к нему широкие валы,шестерни (шестерней нет), -ЧУШЬ!Или в очкоэс балваны работают! :wink:
равнодлинный коллектор, (коллектор M-BIT )
нулевой гриб очкоэс(стачивает холодные лопатки на турбине за 15-20 ткм при городском использовании) НЕ СТАЧИВАЕТ ЕСЛИ МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 3-5 т. км -Согласен,но это -ананизм на эвридей авто...
у меня логов этой машины много я ее настраивал на HKS F-con, никакого отката на 1.35 буста там нет.
шестерней разрезных у HKS для GDB- НЕТ. Не веришь мне - спроси у АТОМИКов. Они оффициалы ХКС.
Валы там стоят 264 и контроллер AVSC.
vit_sti написал(а):Короче, вф30 - для города ОК, 518 - если корчится дальше, так получается?
А не "разобьет сердце"... Вы на сайте Евгения самодельный 2.8 посмотрите= вот "ЭТО" точно овнофактATOMIC написал(а):Alpinsky написал(а):Насчет нестоковых мозгов.
Всем вам парят мозг. Если в стоковом мозге отключить кнок-коррекцию,то будет ничуть не хуже ф-кон
Жень в Ф-кон как раз то кнок контрл отлично работает)))
а в остальном -это 5 ))))) "мая плакать"))))))))
ЗЫ
Ты поосторожнее с коментами про Поликарпа 2.2 а то разобьешь человеку сердце ))))) у него этот артефакт в шкале жизненных ценностей уже на уровне библейских святынь.
у меня врыкс лиса 2.5 мотор фронт и турба 18г едет уже с 2800,по сравнению со сток кулером лаг не изменился вообще,машина на надуве 1.2 едет 12.8 квотер,в полном весе!)grec написал(а):Alpinsky написал(а):grec написал(а):Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.
также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)
518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
кованые поршни с шатунами уже стоят. А вот фронт. кулер не хочется ставить, и так лаг увеличится из-за турбины а с фронталкой еще больше будет. Большие потери мощности на верхней кулере?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?