П
протектор
Новичок
- Май
- 0
- 0
да ё-маё..рисунок предоставленный тобой....верхняя правая картинка*OmEgA* CoBrA написал(а):у меня логов этой машины много я ее настраивал на HKS F-con, никакого отката на 1.35 буста там нет.
KoJI9H написал(а):протектор
Говорил уже тут, и не раз...
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=14221
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=5851&postdays=0&postorder=asc&start=4365
grec написал(а):Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.
также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)
grec написал(а):Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.
также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)
Евгений, я вам спеки напишу... и будет интересно ВАШЕ мнение...Alpinsky написал(а):grec написал(а):Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.
также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)
518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
протектор написал(а):да ё-маё..рисунок предоставленный тобой....верхняя правая картинка*OmEgA* CoBrA написал(а):у меня логов этой машины много я ее настраивал на HKS F-con, никакого отката на 1.35 буста там нет.
там ведь всё понятно без перевода... 8)
jeton написал(а):на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
на гдб спек ц тайп ра 02. + 518 фронталка выхлоп + настройка - 12.4
на 518 настраивалась на сток форсах,Недзука гооврил что можно прибавить если поменять форсы и мозги.
Alpinsky написал(а):grec написал(а):Здраствуйте. Вообщем владею WRXсом STI в кузове GDB. Стоит родная турбина VF30. Недавно прикупил аппайп и даунпайп без катализаторов, а также есть у меня T518Z. И не могу решиться на какой турбине остаться.
также пару вопросов:
1. Подскажите до скольки Л.С. можно раздуть ВФ30?
2. T518Z расчитана на 350-380 сил, смогули я обойтись родными форсунками? (если например поднять давления в рейки. Насос 255 л)
518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
*OmEgA* CoBrA написал(а):jeton написал(а):на гц8 с ихи 30 й турбиной было 12.6 время квотера.
на гдб спек ц тайп ра 02. + 518 фронталка выхлоп + настройка - 12.4
на 518 настраивалась на сток форсах,Недзука гооврил что можно прибавить если поменять форсы и мозги.
Женя, ты про Уссурийскую машину написал ???
Ее Недзука на F-con IS настраивал ??
Alpinsky написал(а):grec написал(а):518 легко обеспечивает 375 сил на товарном 98 бензине.
И на 2,5 литра она прекрасно годится для поворотов.
ВФ30 с трудом 325 сил.
Обе эти турбины - древние.
Штатных форсунок хватает для т518, но желателен фронтальный кулер и ковка.
Евгений,приветствую!
очкоэсы лохи всего 370 на 102-м,понабрали 7-ми месячных блин :lol:
на 3,5 литра она вообще с холостых спулить будет,но как это относится к вопросу автора темы?
по поводу древности согласен,но сильно лучше у ихи ничего особо нет так ведь...? твинскролы и пр. лабуду не рассматриваем...
С уважением...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?