S
STI-FHI
Новичок
- Май
- 0
- 0
P.S.
- прокладки исключаю,тк сделаны оринги
- течей не обнаружено
Ничего страшного. Шлифануть головы, поставить 610-е прокладки и желательно на шпильки, если их нет. И потом искать причину. Антифриз, радиатор, передув или что ещё. У меня было подобное, словил передув зимой, машина была не до конца настроена. Всё сделали, настроился 2 года без проблем.Термостат менял на новый оригинальный. Да,гарантию 100% никто не даёт ,согласен,но тем не менее они должны работать.. Так вот,всем рассказываю, загнал позавчера на очередной тест СО2 и... да, появились газы.. Хотябы радует что уже нашли проблему! Тест СО2 показал газы в системе только с 4го раза !! Так что если у кого-то возникнет такая же проблема,сразу езжайте на СО2, долго долго проверяйте на оборотах!!! А я сейчас жду вскрытия мотора! Напишу сюда обязательно что же было! Продолжение следует...
а что ты хочешь после этого...? нельзя все сломать , но что-б при этом оно работало.У меня сделан разворот турбины и снесён расшир бачек рядом с турбой (его нет) . Крышка 1.1 только на толстом радиаторе.
а что ты хочешь после этого...? нельзя все сломать , но что-б при этом оно работало.
твоя крышка имеет один клапан, предохранительный, антифриз выдавливает в расширительный, назад при остывании он не попадает, ты ездишь постоянно на воздушной пробке, никакие ринги тут не помогут, если нет датчика температуры, то возможно в цилиндрах и на поршнях уже хорошие задиры, бошки то-же уже могло поднять если были перегревы, не взирая на ринги.(почитал ниже, не могло, а уже подняло)...
еще до вскрытия двс верни систему охлаждения к первоначальному виду, и больше не играй с теми узлами работу которых не понимаешь до конца.
п.с. вот так рождаются легенды о бесполезности О-рингов...
п.п.с. а сразу с главного нельзя было начать???
Я хочу ооочень быстро уезжать со старта))И откуда информация что я не понимаю в этом?=)Там все сделано как положено,крышка как раз таки с обратным клапаном ) Опять же, если кто-то будет рождать мифы о ненадёжности субару и тд, то спешу сообщить,что моя машина далеко не сток,не рассчитана для езды «на каждый день»,ресурс гораздо меньше чем на околостоковой машине. К тому же,настроены достаточно злые углы зажигания и наддув 1.7 бар, летом дули до 1.9 бар!
Я хочу ооочень быстро уезжать со старта))И откуда информация что я не понимаю в этом?=)Там все сделано как положено,крышка как раз таки с обратным клапаном ) Опять же, если кто-то будет рождать мифы о ненадёжности субару и тд, то спешу сообщить,что моя машина далеко не сток,не рассчитана для езды «на каждый день»,ресурс гораздо меньше чем на околостоковой машине. К тому же,настроены достаточно злые углы зажигания и наддув 1.7 бар, летом дули до 1.9 бар!
на 1.9 это уже 500+ л.с.
Должна очень весело ехать
моторных, естественно)))))))На 1.7 бар 530hp)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?