Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

В расширительный бачок выкидывает антифриз лиса 2,5 литра в чем дело?

S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
Такая же проблема,автомобиль STI GRB 2012г, далеко не сток,блок гильзован,шпильки и оринги!При нагрузке начинает выдавливать антифриз в расширительный бачек,может даже под самое горлышко!!! В общем количество жижи не уменьшается! При поездке каждый раз приходится из расширительного переливать в радиатор! (если не перелить,то из печки начинает дуть холодным) . Когда хорошенько прохватываешь может начать греться мотор!
-Делал тест на СО2 - все ок!
- Менял крышки - не помогает
- Промывал систему с заменой антифриза - не помогает
Пробег мотора после постройки 10тыс км.

Мои предположения:
- села гильза
- радиатор устал (3 года,алюминий)
- помпа

Кто что скажет???
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
P.S.
- прокладки исключаю,тк сделаны оринги
- течей не обнаружено
 
Живчег

Живчег

Субарист
Янв
4
18
P.S.
- прокладки исключаю,тк сделаны оринги
- течей не обнаружено

у меня было такое на двушке. оказалось, что на радиаторе штуцер, на который одевается тонкий шланг от расширительного бачка, с завода был глухой. проковырял дырку - перестало выкидывать фриз.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Оринги если на гбц нарезаны, бывает проседают со стороны выпуска... ну либо гильза села
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
Вот мы тоже думаем в эту сторону.. Начнем с малого,купил новую горловину радиатора,приварим,посмотрим что будет..
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
Вот тоже загадка,если села гильза то должно быть СО2 в системе, но после 3х тестов ничего не обнаружено... А проблема есть(
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
Что-то в горловине мешает всасывать антифриз из расширительного обратно. То есть , в расширительный выдавливает,а обратно не уходит,но..! Бывает и такое, что приходишь,капот открываешь и все в норме,бывает забирает все таки обратно и ничего переливать не приходится ) Что за дичь :roll::roll::roll::help:???
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
может пробки местами перепутаны?
На радиаторе 1.1 - без лапок крышка, на бачке 0.9 - с лапками
так должно быть если я правильно помню
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
тупо термостат проверял? я не услышал про него ничего....
так смело заявлять про ринги... ну, у меня то-же стоят, а кто обещал 100% гарантию? но, если ринги или гильза, то где СО? еще раз проверить с пристрастием и хорошими прогазовками.
кстати а на высоких оборотах в расширительном есть пузыри или черный налет на стенках, антифриз идеально чистый на вид, без черных вкраплений?
для уверенности в крышках - подменить временно обе, но не на новые , а на заведомо рабочие.
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
У меня сделан разворот турбины и снесён расшир бачек рядом с турбой (его нет) . Крышка 1.1 только на толстом радиаторе.
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
Термостат менял на новый оригинальный. Да,гарантию 100% никто не даёт ,согласен,но тем не менее они должны работать.. Так вот,всем рассказываю, загнал позавчера на очередной тест СО2 и... да, появились газы.. Хотябы радует что уже нашли проблему! Тест СО2 показал газы в системе только с 4го раза !! Так что если у кого-то возникнет такая же проблема,сразу езжайте на СО2, долго долго проверяйте на оборотах!!! А я сейчас жду вскрытия мотора! Напишу сюда обязательно что же было! Продолжение следует...
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Термостат менял на новый оригинальный. Да,гарантию 100% никто не даёт ,согласен,но тем не менее они должны работать.. Так вот,всем рассказываю, загнал позавчера на очередной тест СО2 и... да, появились газы.. Хотябы радует что уже нашли проблему! Тест СО2 показал газы в системе только с 4го раза !! Так что если у кого-то возникнет такая же проблема,сразу езжайте на СО2, долго долго проверяйте на оборотах!!! А я сейчас жду вскрытия мотора! Напишу сюда обязательно что же было! Продолжение следует...
Ничего страшного. Шлифануть головы, поставить 610-е прокладки и желательно на шпильки, если их нет. И потом искать причину. Антифриз, радиатор, передув или что ещё. У меня было подобное, словил передув зимой, машина была не до конца настроена. Всё сделали, настроился 2 года без проблем.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
У меня сделан разворот турбины и снесён расшир бачек рядом с турбой (его нет) . Крышка 1.1 только на толстом радиаторе.
а что ты хочешь после этого...? нельзя все сломать , но что-б при этом оно работало.
твоя крышка имеет один клапан, предохранительный, антифриз выдавливает в расширительный, назад при остывании он не попадает, ты ездишь постоянно на воздушной пробке, никакие ринги тут не помогут, если нет датчика температуры, то возможно в цилиндрах и на поршнях уже хорошие задиры, бошки то-же уже могло поднять если были перегревы, не взирая на ринги.(почитал ниже, не могло, а уже подняло)...
еще до вскрытия двс верни систему охлаждения к первоначальному виду, и больше не играй с теми узлами работу которых не понимаешь до конца.
п.с. вот так рождаются легенды о бесполезности О-рингов...
п.п.с. а сразу с главного нельзя было начать???
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
Вообщем вскрыли мотор)
Выдуло 3 горшка со стороны головы(со стороны блока все ок),а в 4м треснула рубашка гильзы. Шпильки ARP вытянуло на 6 соток.В данный момент нужно понять причину такого лютого перегрева,головы на опрессовке! Вот такие пироги..
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
а что ты хочешь после этого...? нельзя все сломать , но что-б при этом оно работало.
твоя крышка имеет один клапан, предохранительный, антифриз выдавливает в расширительный, назад при остывании он не попадает, ты ездишь постоянно на воздушной пробке, никакие ринги тут не помогут, если нет датчика температуры, то возможно в цилиндрах и на поршнях уже хорошие задиры, бошки то-же уже могло поднять если были перегревы, не взирая на ринги.(почитал ниже, не могло, а уже подняло)...
еще до вскрытия двс верни систему охлаждения к первоначальному виду, и больше не играй с теми узлами работу которых не понимаешь до конца.
п.с. вот так рождаются легенды о бесполезности О-рингов...
п.п.с. а сразу с главного нельзя было начать???


Я хочу ооочень быстро уезжать со старта))И откуда информация что я не понимаю в этом?=)Там все сделано как положено,крышка как раз таки с обратным клапаном ) Опять же, если кто-то будет рождать мифы о ненадёжности субару и тд, то спешу сообщить,что моя машина далеко не сток,не рассчитана для езды «на каждый день»,ресурс гораздо меньше чем на околостоковой машине. К тому же,настроены достаточно злые углы зажигания и наддув 1.7 бар, летом дули до 1.9 бар!
 
Последнее редактирование:
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Я хочу ооочень быстро уезжать со старта))И откуда информация что я не понимаю в этом?=)Там все сделано как положено,крышка как раз таки с обратным клапаном ) Опять же, если кто-то будет рождать мифы о ненадёжности субару и тд, то спешу сообщить,что моя машина далеко не сток,не рассчитана для езды «на каждый день»,ресурс гораздо меньше чем на околостоковой машине. К тому же,настроены достаточно злые углы зажигания и наддув 1.7 бар, летом дули до 1.9 бар!

на 1.9 это уже 500+ л.с.
Должна очень весело ехать
 
timetunechi

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18
Я хочу ооочень быстро уезжать со старта))И откуда информация что я не понимаю в этом?=)Там все сделано как положено,крышка как раз таки с обратным клапаном ) Опять же, если кто-то будет рождать мифы о ненадёжности субару и тд, то спешу сообщить,что моя машина далеко не сток,не рассчитана для езды «на каждый день»,ресурс гораздо меньше чем на околостоковой машине. К тому же,настроены достаточно злые углы зажигания и наддув 1.7 бар, летом дули до 1.9 бар!

у меня тоже такой наддув, мотор ej257, но гильз и о-рингов нет, только ковка поршня и шатуны.
 
S

STI-FHI

Новичок
Май
0
0
1.7 бар 530хп с метанолом естественно
 
Сверху