чтобы не плодить тем...добавлю своих соплей...вобщем на стоящей машине увидел едва заметнй пар из под капота, открываю капот, на патрубках, шлангах, крышке грм маленькие капли антифриза, ночь, темно, откуда сифонит понять не могу, еду в гараж, до гараж примерно 4 км, через километр пар усилился, стрелка температуры в норме, останавливаюсь, антфриза под капотом прибавилось, понять где течь все равно не могу, 3 км до гаража ехал внатяг с остановками, 4-5 передача, 1.5 т. оборотов, печка на всю, доехал, стрелка температуры поднялась до 2/3-3/4 (красной зоны не было, но это говорят пофиг, если не хватает ож, датчик врет, т.к. нагревается от паров), на улице -6в гараже при свете все стало ясно - верхний патрубок каким то образом прогрыз вентилятор, даже на лопастях красные следы остались, как получилось понять не могу, патрубок силиконовый, когда менял обрезал по оригиналу, поставил временно старый заводской, долил ок. 3 л. антифризатеперь сижу думаю наскока мог вляпаться, товарищи кто в теме сказали дурак (теперь сам понимаю) надо было сразу бросать машину, искать трос или эвакуаторвобщем помимо того что вычитал в инете про перегрев субовского мотора, сказали 100% менять масло, т.к. и его перегрел, хотя пробег масла 3 т. км., мерить компрессию (кольца могли залипнуть?)есть маленькая надежда что усиленные прокладки и шпильки голов могли спасти, или зря надеюсь?тестов еще пока никаких не делал, т.к. уехал по работе, пока менял патрубок, заодно выкрутил свечи - все равно менять собирался, свечи в норме, ничего необычного на них не заметил, за 3-4 часа что копался в гараже, подтеков в р-не прокладок да и вобще на полу никаких не заметилвобщем вопрос к чему готовиться? пробег мотора 12 т. км...а и еще пузыри в металлическом бачке были всегда, 5 т.км. назад менял радиатор, патрубки, шланги, антифриз - пузыри остались, в пластиковом расширительном все в норме, и до замены и после