Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

В расширительный бачок выкидывает антифриз лиса 2,5 литра в чем дело?

Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
пузырьки- 100 процентов прокладки, а все остальное- лишь ваше не желание верить в это)))
сам точно так же думал- и промывал и сливал и чистил соты- это замена прокладок гбц, чем раньше делать, тем меньшим ремонтом обойдешься!
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
пузырьки- 100 процентов прокладки, а все остальное- лишь ваше не желание верить в это)))
сам точно так же думал- и промывал и сливал и чистил соты- это замена прокладок гбц, чем раньше делать, тем меньшим ремонтом обойдешься!
+1
 
K

kostya

Новичок
Авг
1
0
Пузырьки в жидкости - это всегда газы...какбэ физика.
Ну может быть и завоздушивание, я имел ввиду только выхлопные газы.. Потом переспрашу у умных людей что они мне там объясняли, отпишусь в теме если не забуду..
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
а чего тут нового написать, все как у всех, надо просто радиаторы на 60 ткм обязательно промывать и все
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну может быть и завоздушивание, я имел ввиду только выхлопные газы.. Потом переспрашу у умных людей что они мне там объясняли, отпишусь в теме если не забуду..

Может быть - но надеяться на это глупо. Если вам не вчера ож меняли, воздух либо уже вышел в бачок либо сидит глубоко и прочно.
Еще как вариант может быть течь антифриза.
Но это все фантазии, достаточно понюхать чем пахнет из бачка - в подавляющем большинстве случаев это прокладка дырявая.
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
В мае сего года, на пробеге 224т.км перебрал мотор ёж257 на сг9, на ковке с расточкой блока и заменой турбы на VF48. 35т.км полёт был нормальный, но вот месяц назад заметил что расширительный бачок пуст, долил антифриз, через неделю ещё литр и так в течении месяца около 4л. С этой проблемой обратился в ПЛЕЯДУ, течи ни где не обнаружели, при проверке антифриза на содержание в нём выхлопных газов, результат утешительный - в ОЖ выхлопных газов НЕТ. Долили опять до верхнего уровня в расш.бачок и я ухал домой (400км), приехав снова обнаружил что уровень ОЖ ниже "нижнего".
ВОПРОС: ЧТО ПРОИСХОДИТ? Неужели всё таки прокладки ГБЦ? Тогда почему нет газов в ОЖ? Или же могут быть ещё какие то причины происходящего?
ЗЫ. Не то что бы мне жалко 4л антифриза в месяц, просто хочется разобраться, как то это всё напрягает.
ЗЗЫ. Помогите советом, ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
В мае сего года, на пробеге 224т.км перебрал мотор ёж257 на сг9, на ковке с расточкой блока и заменой турбы на VF48. 35т.км полёт был нормальный, но вот месяц назад заметил что расширительный бачок пуст, долил антифриз, через неделю ещё литр и так в течении месяца около 4л. С этой проблемой обратился в ПЛЕЯДУ, течи ни где не обнаружели, при проверке антифриза на содержание в нём выхлопных газов, результат утешительный - в ОЖ выхлопных газов НЕТ. Долили опять до верхнего уровня в расш.бачок и я ухал домой (400км), приехав снова обнаружил что уровень ОЖ ниже "нижнего".
ВОПРОС: ЧТО ПРОИСХОДИТ? Неужели всё таки прокладки ГБЦ? Тогда почему нет газов в ОЖ? Или же могут быть ещё какие то причины происходящего?
ЗЫ. Не то что бы мне жалко 4л антифриза в месяц, просто хочется разобраться, как то это всё напрягает.
ЗЗЫ. Помогите советом, ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!
Ну может по возможности газету под машину на ночь, вдруг течет, раз Плеяда все-таки успокоила.
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
В мае сего года, на пробеге 224т.км перебрал мотор ёж257 на сг9, на ковке с расточкой блока и заменой турбы на VF48. 35т.км полёт был нормальный, но вот месяц назад заметил что расширительный бачок пуст, долил антифриз, через неделю ещё литр и так в течении месяца около 4л. С этой проблемой обратился в ПЛЕЯДУ, течи ни где не обнаружели, при проверке антифриза на содержание в нём выхлопных газов, результат утешительный - в ОЖ выхлопных газов НЕТ. Долили опять до верхнего уровня в расш.бачок и я ухал домой (400км), приехав снова обнаружил что уровень ОЖ ниже "нижнего".
ВОПРОС: ЧТО ПРОИСХОДИТ? Неужели всё таки прокладки ГБЦ? Тогда почему нет газов в ОЖ? Или же могут быть ещё какие то причины происходящего?
ЗЫ. Не то что бы мне жалко 4л антифриза в месяц, просто хочется разобраться, как то это всё напрягает.
ЗЗЫ. Помогите советом, ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!
либо течет либо прокладки (а)!третьего не может быть !можно в др.сервис заехать и там еще раз продиагностировать.
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
афтар проблему решил??что было ?все в ожидании....
 
Denis96

Denis96

Новичок
Июл
0
0
В мае сего года, на пробеге 224т.км перебрал мотор ёж257 на сг9, на ковке с расточкой блока и заменой турбы на VF48. 35т.км полёт был нормальный, но вот месяц назад заметил что расширительный бачок пуст, долил антифриз, через неделю ещё литр и так в течении месяца около 4л. С этой проблемой обратился в ПЛЕЯДУ, течи ни где не обнаружели, при проверке антифриза на содержание в нём выхлопных газов, результат утешительный - в ОЖ выхлопных газов НЕТ. Долили опять до верхнего уровня в расш.бачок и я ухал домой (400км), приехав снова обнаружил что уровень ОЖ ниже "нижнего".
ВОПРОС: ЧТО ПРОИСХОДИТ? Неужели всё таки прокладки ГБЦ? Тогда почему нет газов в ОЖ? Или же могут быть ещё какие то причины происходящего?
ЗЫ. Не то что бы мне жалко 4л антифриза в месяц, просто хочется разобраться, как то это всё напрягает.
ЗЗЫ. Помогите советом, ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!
Если течей нет и патрубки все целы, то как вариант тока в турбину уходит и в выпуске сгорает
 
З

Зука

Новичок
Май
0
0
Кстати, газоуловителем не баловался, но
При отжиге на кольце выдавливает антифриз в расширительный, общее количество литров не меняется, пузырьков нету, температура ползет, но если дать остыть все всасывает обратно, пробег 185 тыс км, сти лиса полный сток)
Что лечить? :)
 
Е

евген

Субарист
Ноя
0
16
Зука
тоже самое, промыть радиатор и менять прокладки
 
T

Teem

Новичок
Сен
1
0
А у автора 100% прокладки менять. После отжига(читай-максимальный буст и прогрев) машина ест антифриз, стоит немного остыть и всё в порядке до следующего отжига. Постепенно начнет есть и и пузырить и без отжигов. Проверено на практике.
 
M

Male

Новичок
Окт
0
0
если блок гильзованый, может ли просевшая гильза стать причиной этого (выкинутой ОЖ в расширительный бачок)...все случилось после небольшого прохвата по трассе?????и так же причиной низкой компрессии 11-11-11-8
конечно же двиг будет вскрываться, и устанавливаться истинная причина сего...пока только мысли и догадки.
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
чтобы не плодить тем...добавлю своих соплей...вобщем на стоящей машине увидел едва заметнй пар из под капота, открываю капот, на патрубках, шлангах, крышке грм маленькие капли антифриза, ночь, темно, откуда сифонит понять не могу, еду в гараж, до гараж примерно 4 км, через километр пар усилился, стрелка температуры в норме, останавливаюсь, антфриза под капотом прибавилось, понять где течь все равно не могу, 3 км до гаража ехал внатяг с остановками, 4-5 передача, 1.5 т. оборотов, печка на всю, доехал, стрелка температуры поднялась до 2/3-3/4 (красной зоны не было, но это говорят пофиг, если не хватает ож, датчик врет, т.к. нагревается от паров), на улице -6в гараже при свете все стало ясно - верхний патрубок каким то образом прогрыз вентилятор, даже на лопастях красные следы остались, как получилось понять не могу, патрубок силиконовый, когда менял обрезал по оригиналу, поставил временно старый заводской, долил ок. 3 л. антифризатеперь сижу думаю наскока мог вляпаться, товарищи кто в теме сказали дурак (теперь сам понимаю) надо было сразу бросать машину, искать трос или эвакуаторвобщем помимо того что вычитал в инете про перегрев субовского мотора, сказали 100% менять масло, т.к. и его перегрел, хотя пробег масла 3 т. км., мерить компрессию (кольца могли залипнуть?)есть маленькая надежда что усиленные прокладки и шпильки голов могли спасти, или зря надеюсь?тестов еще пока никаких не делал, т.к. уехал по работе, пока менял патрубок, заодно выкрутил свечи - все равно менять собирался, свечи в норме, ничего необычного на них не заметил, за 3-4 часа что копался в гараже, подтеков в р-не прокладок да и вобще на полу никаких не заметилвобщем вопрос к чему готовиться? пробег мотора 12 т. км...а и еще пузыри в металлическом бачке были всегда, 5 т.км. назад менял радиатор, патрубки, шланги, антифриз - пузыри остались, в пластиковом расширительном все в норме, и до замены и после
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Если нет течей и пузырьков в бачке, антифриз еще может уходит при неисправных крышках на радиаторе и верхнем бачке. У меня так было. Крышку одну поменял - и все стало нормально.
 
G

gland

Новичок
Май
0
0
И мне тоже к Вам! Были проблемы с охолождением похожие, сначала грелась машинка - промыл радиатор, все стало гуд. Через год лопнул радиатор родной, в следствии чего был заменен на алюминевый и патрубки тоже сразу сменил вместе с антифризом, после чего - постоянно выдавливает в расширительный бачек ((( Конечно скорее всего это прокладка, но все же странности какие-то - пузырей не видел (да и я так понял что они под нагрузкой могут быть, разово выдавить а потом спокойненько работать дальше), поехал к ОД - говоря анализатора нет у них, вобщем пока езжу так, 2 раза в неделю переливая из расширительно бачка обратно в заливной и радиатор. Но вот еще что интересно заметил на выходных ( раньше такого не было), машина стояла 2 дня после чего я начал проверять антифриз, открываю крпышку радиатора - оттуда под давлением антифриз пошел........почему???..машина простояла 2 суток,не заводилась. Если это и остатки давления 2-х дневной давности - то они должны были оказаться в расширительном, так ведь!! Крышка радиатора - родная от радиатора Мишимото, авто - лиса,2,5 литра. Кто-то что думает по этому поводу?!
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Нодо крышку поменять....не стравливает давление
 
Сверху