Всем притвет! Ситуация похожая, вчера в сервисе сказали что повело головы...вот думаю теперь.Вобщем было так, в прошлом сезоне стояла очень сильная жара, и в какой-то момент в стоя в пробке смотрю температура поползла вверх...остудил поехал дальше. И это становилось все чаще. Поехал в сервис промыли радиатор, заменили антифриз - все стало норм, больше температура не росла. Но антифриз в расширительном после нескольки дней упал ниже минимума, долил - утром прихожу, опять таже ситуация...и так каждый день, пока у меня не закончился 0,5 л. антифриза. Вобщем доливай не доливай, он все равно ниже минимума всегда оказывался, а куда девалось то, что я залил-неизвестно?? Теперь по утрам прихожу, смотрю если в бачке бультыхается что-то и ладно.Второй случай произошел зимой, решил покрутиться на снегу - крутил тыш от 4 до 6 где-то, и так минуты по 5, раз 10 может, после чего приехав на стоянку обнаружил что температура опять поползла вверх ((( потом все было опять нормально.И третий это пару дней назад, сильно нигде вроде не топил, просто смотрю опять поднимается, заглядываю в расширительный - почти полный и пузырики....подождал пока остынет совсем, открыл крышку радиатора - там коечно же все сильно ниже уровня. Кстати дня за 3 до этого, разочек пятак крутанул (не знаю связано ли это как-то).Вобщем вчера по приезду в сервис сказали что повело головы, надо менять прокладку, выравнивать плоскости..ю.вобще 50 т.р. Вот и думаю может тогда уже капиталку сделать, раз двиг снимать и ценник не маленький. У кого какие соображения, подскажите! П.С. Сервис не ОД.