Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

В расширительный бачок выкидывает антифриз лиса 2,5 литра в чем дело?

Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Да, у тебя появилась выработка на кольце прокладки, через нее и сифонят газы в охлаждайку под нагрузкой и скапливаясь в самой верхней точке системы (верхний черный пластиковый бачек) выдавливают жидкость в расширительный. Данная беда связана с "гулянием" жидких стенок цилиндра 2.5, которые потихоньку-потихоньку разбивают прокладку. С подъемом головы никак не связано. При ремонте обязателен вывод плоскостей головки и блока фрезеровкой, а не шлифованием.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Результат ясен, выхлопные газы в антифризе, головы подняло, недавно капиталка была, видимо повторно голову не протянули...
похоже просто недобросовестно вывели плоскости или вообще не выводили, а просто прокладку поменяли - результат закономерный. еще бывает головы ведет и как их не фрезеруй, все равно винтом идут, но это было связано с некачественным металлом определенный партий, лечилось только заменой голов из новой партии
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
я выше оговорился, не в прокладке, а на стенке цилиндра, но суть та же
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
А как штатный расширительный бачок устроен - визуально сверху туда фриз подается из клапана пробки заливной, а снизу есть дырка чтобы жидкость уходила снова в систему? В бачке же есть черта минимальный уровень фриза - значит жидкость там должна быть?
 
Женя Я

Женя Я

Повелитель STI-хий
Ноя
9
38
Прокладки, прокладки - наверное стандартная ситуация для 2,5
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А как штатный расширительный бачок устроен - визуально сверху туда фриз подается из клапана пробки заливной, а снизу есть дырка чтобы жидкость уходила снова в систему? В бачке же есть черта минимальный уровень фриза - значит жидкость там должна быть?
Снизу никакой дырки нет. Да, конечно жидкость в нем должна быть, расшыряясь при нагреве, жижа выдавливается через шланг верхний и остывая, потом этим же шлангом засасывается обратно в силу замкнутости и полной герметичности всего контура охлаждения
 
С

самат

Новичок
Мар
0
0
сижу и читаю, господа скажите тогда вы, проблема в том, что зоважу свой пепелац прогреваем до 90 и пахнит антифризом подхожу к глушаку нет повода на прокладку. но в салоне и возле моторного отсека фанит антифризом. все патрубки пере дернул все ок
 
V

v290kv

Новичок
Янв
0
0
может радиатор печки потек если в салоне запах антифриза стоит там же тоже антифриз через него проходит
 
С

самат

Новичок
Мар
0
0
так возле капота стоишь и пахнет, я тоже об этом думал про печку
 
V

v290kv

Новичок
Янв
0
0
А сам бачок целый трещен или микро трещен нету проверь пластик от нагрева расширяется потом при остывание сужается тоже запах от этого будет
 
С

самат

Новичок
Мар
0
0
ты про какой бачок который от радиатора идет?
 
G

gland

Новичок
Май
0
0
Всем притвет! Ситуация похожая, вчера в сервисе сказали что повело головы...вот думаю теперь.Вобщем было так, в прошлом сезоне стояла очень сильная жара, и в какой-то момент в стоя в пробке смотрю температура поползла вверх...остудил поехал дальше. И это становилось все чаще. Поехал в сервис промыли радиатор, заменили антифриз - все стало норм, больше температура не росла. Но антифриз в расширительном после нескольки дней упал ниже минимума, долил - утром прихожу, опять таже ситуация...и так каждый день, пока у меня не закончился 0,5 л. антифриза. Вобщем доливай не доливай, он все равно ниже минимума всегда оказывался, а куда девалось то, что я залил-неизвестно?? Теперь по утрам прихожу, смотрю если в бачке бультыхается что-то и ладно.Второй случай произошел зимой, решил покрутиться на снегу - крутил тыш от 4 до 6 где-то, и так минуты по 5, раз 10 может, после чего приехав на стоянку обнаружил что температура опять поползла вверх ((( потом все было опять нормально.И третий это пару дней назад, сильно нигде вроде не топил, просто смотрю опять поднимается, заглядываю в расширительный - почти полный и пузырики....подождал пока остынет совсем, открыл крышку радиатора - там коечно же все сильно ниже уровня. Кстати дня за 3 до этого, разочек пятак крутанул (не знаю связано ли это как-то).Вобщем вчера по приезду в сервис сказали что повело головы, надо менять прокладку, выравнивать плоскости..ю.вобще 50 т.р. Вот и думаю может тогда уже капиталку сделать, раз двиг снимать и ценник не маленький. У кого какие соображения, подскажите! П.С. Сервис не ОД.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
проблема всех или почти всех моторов 2.5 литра, поменяй помпу на более производительную, например от GRB STI, вроде как обем прокачеваемой жижи у насоса больше, сооотвественно закипания быть недолжно)) и антифриз поменяй на другую марку, вроде ликви моли нахваливают, сам пока непробовал, поэтому ненастаиваю!
 
Алексей90

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
А какой ЭфЭкт дает уставшая пробка?
 
404й

404й

Новичок
Июл
0
0
проблема всех или почти всех моторов 2.5 литра, поменяй помпу на более производительную, например от GRB STI, вроде как обем прокачеваемой жижи у насоса больше,
Странно.Выдает общий насос 21111-AA240 на 255/257/207
 
W

Woldemar

Новичок
Мар
0
0
Результат ясен, выхлопные газы в антифризе, головы подняло, недавно капиталка была, видимо повторно голову не протянули...

Если у автора темы недавно была капиталка, то мастерам по данной проблеме и надо предъявлять.
Зы: насколько я знаю, на субаровском моторе головы повторно не протягивают, а тянут один раз и навсегда,
но с хорошим моментом. Связано это с тем, что прокладки под головой чисто металлические, а не с паранитом, как в других авто.
Зыы: стенки на блоке у 2,5 тонкие, при подогреве эти же прокладки под головами и подводят - продавливаются.
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
Год назад на гарантийной машине тоже самое, просто стало выкидывать переодически причем ездишь температура в норме, печка работает перегрева никакого, а жогнешь чуток остановишься под машиной лужа... результат поднятые головы......
Верный способ проверки верхний расширительный бачек длжен быть полный если при постоянной доливке уходит - газы
А вообще газоанализатор в СЦ есть стоит 600р помему померить
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
Возможно это она и есть, у меня и друга движки разные год машин тотже да и пробег почти одинаковый, так вот у меня 2.0 турбо стоит помпа-АА026, у него такая же но уже на 2.5 турбо моторе, он ставил себе ГРБ СТИ, номер незнаю, возможно тот что ты написал, но еще и термостат он какой другой ставил, вроде чтоб раньше открывался!
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
нет смысла менять помпу,термостат,мыть радиатор,менять тосол
если выкидывает в расширительный- подняло головы
 
Сверху