Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Да, вот тут говорится об этомВ москвиче есть место вокруг клапана, плюс они там домиком стоят... А суб клапанов все плотно, увеличил клапана - поток между клапанами и между стенками и клапаном хуже, между стенкой цилиндра и клапаном тоже хуже... и тут приходит на ум стенд с пылесосом - на котором это последнее не учитывается.
Понятно что это скорее относится к 2 литровым дв.
Я все свои собственноручно собранные моторы немного пилю головы- заводская отливка имеет смещение относительно седел, кто держал в руках, тот знает... Теперь второе, грб в стоке 300+ сил. Берем любую ждм голову два литра- там в каналы голова лезит, не все эти два литра имеют 300 сил... Где логика? Ждм головы выглядят как 2.5 после недели дремеля... Вот лично ваш опыт или товарища вашего говорит о том что есть приход... это единственное что было сделано? Вот только портинг и поперло?у меня вот прямо противоположный опыт, прошлогодний мотор с очень сильно пропиленными головами. на этот сезон сделал еще и большие клапана. товарищу на грб спек ц уговорил своего механика маленько сделать головы, он когда их поглядел вообще сказал что они гавно и пилил много. лично я отыграл на портинге очень сильно и по низу и по середине
у стенда ч пылесосом есть разные переходные кольца... вы моглибв использовать даже 100% копию гильзы для тестов... тут вопрос подхода... для непосредственного теста на сравнение калибр через который идет просос не имеет значения ... при этом есть еще щупы которые позволяют измерить скорость потока в каналах и даже найти мертвые зоны там где эта скорость равна нулю..
В москвиче есть место вокруг клапана, плюс они там домиком стоят... А суб клапанов все плотно, увеличил клапана - поток между клапанами и между стенками и клапаном хуже, между стенкой цилиндра и клапаном тоже хуже... и тут приходит на ум стенд с пылесосом - на котором это последнее не учитывается.
Понятно что это скорее относится к 2 литровым дв.
Я все свои собственноручно собранные моторы немного пилю головы- заводская отливка имеет смещение относительно седел, кто держал в руках, тот знает... Теперь второе, грб в стоке 300+ сил. Берем любую ждм голову два литра- там в каналы голова лезит, не все эти два литра имеют 300 сил... Где логика? Ждм головы выглядят как 2.5 после недели дремеля... Вот лично ваш опыт или товарища вашего говорит о том что есть приход... это единственное что было сделано? Вот только портинг и поперло?
Я могк ошибаться, уже не помню.... атмо мотор ходна на мотоцикле 16кл. Там один клапан на низких оборотах тупо закрыт. Потом гидравлика на определенных оборотах поджимает кулачек и так мотор работает до редлайна... они там на заводе хонда идиоты? Эта система позволяет иметь хороший низ при максимальном верхе.
при чем тут мощность? при чем тут объем мотора? речь идет об изменении сечения каналов головы. атмомоторы вообще другая песня, турбовый мотор работает в избытке. и про идиотов на заводе, конечно не идиоты, но цели у них при проектировке мотора совершенно другиеЯ все свои собственноручно собранные моторы немного пилю головы- заводская отливка имеет смещение относительно седел, кто держал в руках, тот знает... Теперь второе, грб в стоке 300+ сил. Берем любую ждм голову два литра- там в каналы голова лезит, не все эти два литра имеют 300 сил... Где логика? Ждм головы выглядят как 2.5 после недели дремеля... Вот лично ваш опыт или товарища вашего говорит о том что есть приход... это единственное что было сделано? Вот только портинг и поперло?
Я могк ошибаться, уже не помню.... атмо мотор ходна на мотоцикле 16кл. Там один клапан на низких оборотах тупо закрыт. Потом гидравлика на определенных оборотах поджимает кулачек и так мотор работает до редлайна... они там на заводе хонда идиоты? Эта система позволяет иметь хороший низ при максимальном верхе.
Ок. Почти здаюсь.Не стоит путать мотоциклетный мотор с высокой литровой мощностью и турбо мотор, это совсем разные вещи.
А не наоборот? При высокой СЖ как раз воздуха загнать проще, что на атмо, что на турбо. Там другая проблема, детонация, как раз качественное смесеобразование и нагрузка на железо. На низких СЖ чтобы получить такую же отдачу от мотора, необходимо больше дуть.А врц это всеже не космас в этом плане, учитывая степень 10 +. Ясно что у них там воздуха не много в цилиндры по итогу залетает.
Про рестриктор на врц не забываем...А не наоборот? При высокой СЖ как раз воздуха загнать проще, что на атмо, что на турбо. Там другая проблема, детонация, как раз качественное смесеобразование и нагрузка на железо. На низких СЖ чтобы получить такую же отдачу от мотора, необходимо больше дуть.
Приход не от +1мм а от портинга и разницы самих голов и камеры. Это очевидно!как пример могу привести следующие данные: оба мотора 2,5 на одних ГБЦ косворд с +1мм, на вторых сток 207 ждм
2500рпм - сток 200Нм, кос 250Нм
3000рпм - 240Нм, 310Нм
3500рпм 0,2 бар - 340Нм, 400Нм
дальше уже разница у Косворд космос, но даже в атмо зоне все понятно.
обе машины одинаково настраивали, +- СЖ одинаковая.
турбины аля 35, на стоке жопа меньше раздув даже раньше, но не спасает.
это было бы очевидно только в одном случае, при тех же головах но с увеличением клапанов и седел. в данном случае ничего не очевидноПриход не от +1мм а от портинга и разницы самих голов и камеры. Это очевидно!
все пробовали) приход от совокупности.Приход не от +1мм а от портинга и разницы самих голов и камеры. Это очевидно!
ставить +1 без доработки каналов это все равно что сделать ничего, будет хуже толькоэто было бы очевидно только в одном случае, при тех же головах но с увеличением клапанов и седел. в данном случае ничего не очевидно
ну наконец то....ставить +1 без доработки каналов это все равно что сделать ничего, будет хуже только
и?ставить +1 без доработки каналов это все равно что сделать ничего, будет хуже только
что не очевидно то? сток гбц хуже чем доработанная с +1 клапанами, хуже во всем диапазоне, хоть в атмозоне хоть в турбо тем более
там сравниваются 207 головы на 2.5 моторе с 2.5 головами. Они достаточно отличаются друг от другаэто было бы очевидно только в одном случае, при тех же головах но с увеличением клапанов и седел. в данном случае ничего не очевидно
2,5 косворд имеют каналы побольше японских, если бы сравнил с 2,5, результат еще более значительнымтам сравниваются 207 головы на 2.5 моторе с 2.5 головами. Они достаточно отличаются друг от друга
речь идет о 207 головах с ГРБ???2,5 косворд имеют каналы побольше японских, если бы сравнил с 2,5, результат еще более значительным
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?