C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
ты не пробиваемый.
и не зная меня не надо делать выводов. ок?
и не зная меня не надо делать выводов. ок?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубая не делал этот вывод я спросил ... личные амбиции тут не причем... у тебя есть инструмент для агализа всего того что ты перечислил ?ты не пробиваемый.
и не зная меня не надо делать выводов. ок?
4 сенсора егт>Сократились поцелиндровые тримы
субару уже умеет мерять afr по цилиндрам?
или там 4 датчика было?
я не говорю что портинг бесполезное мероприятие, про портинг я вообще не писал.
как ни странно но помимо макропроцесса, который можно замерять на флоубенчах есть еще микропроцессы, которые в динамике проявляют свой характер.
это разные части одного процесса - наполнение.
буду следить> 4 сенсора егт
температура выпуска в большей степени зависит не от количества свободного воздуха (который может появится в резалта неравномерного наполнения), а от количества смеси, избыток которой позволяет охлаждать кс.
в прочем спорить не будем дальше.
ты спрашивал про инструменты, для данной темы они у меня обязательно появятся.
Я уверен, что вы заблуждаетесь или просто сделали описку в своем утверждении. Размер впускного канала и мощность?? Что то новое. Вот если посмотреть на впускной канал скажем мотора S2000 где момент, да и мощность меньше, чем WRC то канал значительно больше, про моторы для кольца я вообще промолчу. Все это говорит о том, что размер впускного канала имеет отношение к оборотам, о чем я уже несколько раз здесь писал.Сколько мощность врц? Не надо быть супер спецом чтобы понять что в врц нужны маленькие каналы на впуске, небольшой подъем и тп... потому что для такой мощи это не нужно все.
Большие каналы не нужны на турбомоторе с низкой литровой мощностью. Для момента в низу это плохо.Я уверен, что вы заблуждаетесь или просто сделали описку в своем утверждении. Размер впускного канала и мощность?? Что то новое. Вот если посмотреть на впускной канал скажем мотора S2000 где момент, да и мощность меньше, чем WRC то канал значительно больше, про моторы для кольца я вообще промолчу. Все это говорит о том, что размер впускного канала имеет отношение к оборотам, о чем я уже несколько раз здесь писал.
П.С. Интересно, на сколько хватит терпения у Karburator, а он пишет по теме
ты понимаешь что ты не пойдешь дальше теории никуда ?
http://www.superflow.com/Flowbenches/ а это для лохов типа меня )
Боюсь что это компоновочное решение. Была голова с одним валом, добавили туда еще один клапан как могли по размеру разместили максимальный.В очередной раз хорошая тема перерастает в брань! Автор темы спросил про клапана +1мм, там же упомянут портинг ГБЦ, ответ последовал только один на первой же странице, все остальное теория и перепалки с личной, видимо, неприязнью. Всякое желание пропадает встревать в такие темы за советом.
pashylin, с вашей стороны не шоу? По делу так по делу. По вашему вопросу о разном диаметре впускных клапанов, случайно наткнулся, японцы делали на митсу мираже атмосферник 1.5 sohc, но там куда больше 1мм разница. Есть ли на турбомоторе смысл не имею понятия. Теоретически +1мм на одном из клапанов на турбо должен дать эффект лишь на высоких оборотах..
Посмотреть вложение 84830
у вас оч сложный слог для моего понимания ... какого авто ?ты понимаешь что ты не пойдешь дальше теории никуда ?
http://www.superflow.com/Flowbenches/ а это для лохов типа меня )
Вы сами любезный в практике дошли до чего-то ? где подтверждение ваших уникальных способностей и знаний по тюнингу...
...в виде авто с характеристиками значительно превышающими то что можно получить обычным повышением давления и остальными традиционными элементами и приемами...
...он есть ?
Вот тут немного про размер клапанов и приход. Возможно это не то Ранее я приводил ещё одно видео, где человек рассказывает про клапана увеличенного диаметра.В очередной раз хорошая тема перерастает в брань! Автор темы спросил про клапана +1мм, там же упомянут портинг ГБЦ, ответ последовал только один на первой же странице, все остальное теория и перепалки с личной, видимо, неприязнью. Всякое желание пропадает встревать в такие темы за советом.
pashylin, с вашей стороны не шоу? По делу так по делу. По вашему вопросу о разном диаметре впускных клапанов, случайно наткнулся, японцы делали на митсу мираже атмосферник 1.5 sohc, но там куда больше 1мм разница. Есть ли на турбомоторе смысл не имею понятия. Теоретически +1мм на одном из клапанов на турбо должен дать эффект лишь на высоких оборотах..
Посмотреть вложение 84830
у меня вот прямо противоположный опыт, прошлогодний мотор с очень сильно пропиленными головами. на этот сезон сделал еще и большие клапана. товарищу на грб спек ц уговорил своего механика маленько сделать головы, он когда их поглядел вообще сказал что они гавно и пилил много. лично я отыграл на портинге очень сильно и по низу и по серединеБольшие каналы не нужны на турбомоторе с низкой литровой мощностью. Для момента в низу это плохо.
S2000 это атмо мотор, там нужна бошка с выдающимися характеристиками, уж точно не с маленькими каналами.
Пример головы врц не интересен - на редлайне поток воздуха ограничен, вам не нужны большие каналы.
Я ни где не ошибся. Вы просто устраиваете шоу на публику, вбрасываете с виду надежную инфу... Потом пытаетесь ее отстаивать, не проще ли сразу писать по теме, чтоб потом обходные пути не искать?