Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличенные клапаны +1 мм

Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
В москвиче есть место вокруг клапана, плюс они там домиком стоят... А суб клапанов все плотно, увеличил клапана - поток между клапанами и между стенками и клапаном хуже, между стенкой цилиндра и клапаном тоже хуже... и тут приходит на ум стенд с пылесосом - на котором это последнее не учитывается.
Понятно что это скорее относится к 2 литровым дв.
Да, вот тут говорится об этом
https://www.youtube.com/watch?v=XvlkJUIJXbk
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
у меня вот прямо противоположный опыт, прошлогодний мотор с очень сильно пропиленными головами. на этот сезон сделал еще и большие клапана. товарищу на грб спек ц уговорил своего механика маленько сделать головы, он когда их поглядел вообще сказал что они гавно и пилил много. лично я отыграл на портинге очень сильно и по низу и по середине
Я все свои собственноручно собранные моторы немного пилю головы- заводская отливка имеет смещение относительно седел, кто держал в руках, тот знает... Теперь второе, грб в стоке 300+ сил. Берем любую ждм голову два литра- там в каналы голова лезит, не все эти два литра имеют 300 сил... Где логика? Ждм головы выглядят как 2.5 после недели дремеля... Вот лично ваш опыт или товарища вашего говорит о том что есть приход... это единственное что было сделано? Вот только портинг и поперло?
Я могк ошибаться, уже не помню.... атмо мотор ходна на мотоцикле 16кл. Там один клапан на низких оборотах тупо закрыт. Потом гидравлика на определенных оборотах поджимает кулачек и так мотор работает до редлайна... они там на заводе хонда идиоты? Эта система позволяет иметь хороший низ при максимальном верхе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

В москвиче есть место вокруг клапана, плюс они там домиком стоят... А суб клапанов все плотно, увеличил клапана - поток между клапанами и между стенками и клапаном хуже, между стенкой цилиндра и клапаном тоже хуже... и тут приходит на ум стенд с пылесосом - на котором это последнее не учитывается.
Понятно что это скорее относится к 2 литровым дв.
у стенда ч пылесосом есть разные переходные кольца... вы моглибв использовать даже 100% копию гильзы для тестов... тут вопрос подхода... для непосредственного теста на сравнение калибр через который идет просос не имеет значения ... при этом есть еще щупы которые позволяют измерить скорость потока в каналах и даже найти мертвые зоны там где эта скорость равна нулю..
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я все свои собственноручно собранные моторы немного пилю головы- заводская отливка имеет смещение относительно седел, кто держал в руках, тот знает... Теперь второе, грб в стоке 300+ сил. Берем любую ждм голову два литра- там в каналы голова лезит, не все эти два литра имеют 300 сил... Где логика? Ждм головы выглядят как 2.5 после недели дремеля... Вот лично ваш опыт или товарища вашего говорит о том что есть приход... это единственное что было сделано? Вот только портинг и поперло?
Я могк ошибаться, уже не помню.... атмо мотор ходна на мотоцикле 16кл. Там один клапан на низких оборотах тупо закрыт. Потом гидравлика на определенных оборотах поджимает кулачек и так мотор работает до редлайна... они там на заводе хонда идиоты? Эта система позволяет иметь хороший низ при максимальном верхе.

Не стоит путать мотоциклетный мотор с высокой литровой мощностью и турбо мотор, это совсем разные вещи.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Я все свои собственноручно собранные моторы немного пилю головы- заводская отливка имеет смещение относительно седел, кто держал в руках, тот знает... Теперь второе, грб в стоке 300+ сил. Берем любую ждм голову два литра- там в каналы голова лезит, не все эти два литра имеют 300 сил... Где логика? Ждм головы выглядят как 2.5 после недели дремеля... Вот лично ваш опыт или товарища вашего говорит о том что есть приход... это единственное что было сделано? Вот только портинг и поперло?
Я могк ошибаться, уже не помню.... атмо мотор ходна на мотоцикле 16кл. Там один клапан на низких оборотах тупо закрыт. Потом гидравлика на определенных оборотах поджимает кулачек и так мотор работает до редлайна... они там на заводе хонда идиоты? Эта система позволяет иметь хороший низ при максимальном верхе.
при чем тут мощность? при чем тут объем мотора? речь идет об изменении сечения каналов головы. атмомоторы вообще другая песня, турбовый мотор работает в избытке. и про идиотов на заводе, конечно не идиоты, но цели у них при проектировке мотора совершенно другие
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Не стоит путать мотоциклетный мотор с высокой литровой мощностью и турбо мотор, это совсем разные вещи.
Ок. Почти здаюсь.
Последние рассуждения. Имеем 2.5 турбо 300 лс и Х момента на пике мощи допустим на 6к. Далее, каналы имеют такое аэродинамическое сопротивление, что скорость потока не велика и не мала, оптимум как писали выше. Теперь рассмотрим обороты 3к., естественно с повышенным натдувом. Предположим что момент всеже 2Х, у нас веть турбо... Не забываем что валы связаны с коленом, подъем не меняется... В итоге у вас в два раза больше времени для закачивания смеси при тех же скоростях потока что и на 6к. Итак, зачем большие флоу на низких оборотах для умеренной тачки по мощи и моменту? По-этому в атмо высокой литровой мощности идут вплоть на отключения клапана, понятно что и одного достаточно до половины редлайна по оборотам. Конечно в турбо этот номер не пройдет, мы ведь хотим момента- как минимум удвоение можно ожидать без спец подготовки для низких оборотов... Я говорю про умеренную мощность. А врц это всеже не космас в этом плане, учитывая степень 10 +. Ясно что у них там воздуха не много в цилиндры по итогу залетает.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В турбо и атмо процессы немного разные, на атмо отключая один клапан увеличивают скорость потока, тем самым улучшают наполнение на низких оборотах, когда воздух по инерции идет в цилиндр, когда поршень уже начинает двигаться вверх.
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
А врц это всеже не космас в этом плане, учитывая степень 10 +. Ясно что у них там воздуха не много в цилиндры по итогу залетает.
А не наоборот? При высокой СЖ как раз воздуха загнать проще, что на атмо, что на турбо. Там другая проблема, детонация, как раз качественное смесеобразование и нагрузка на железо. На низких СЖ чтобы получить такую же отдачу от мотора, необходимо больше дуть.
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
А не наоборот? При высокой СЖ как раз воздуха загнать проще, что на атмо, что на турбо. Там другая проблема, детонация, как раз качественное смесеобразование и нагрузка на железо. На низких СЖ чтобы получить такую же отдачу от мотора, необходимо больше дуть.
Про рестриктор на врц не забываем...
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
как пример могу привести следующие данные: оба мотора 2,5 на одних ГБЦ косворд с +1мм, на вторых сток 207 ждм
2500рпм - сток 200Нм, кос 250Нм
3000рпм - 240Нм, 310Нм
3500рпм 0,2 бар - 340Нм, 400Нм
дальше уже разница у Косворд космос, но даже в атмо зоне все понятно.
обе машины одинаково настраивали, +- СЖ одинаковая.
турбины аля 35, на стоке жопа меньше раздув даже раньше, но не спасает.
Приход не от +1мм а от портинга и разницы самих голов и камеры. Это очевидно!
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Приход не от +1мм а от портинга и разницы самих голов и камеры. Это очевидно!
это было бы очевидно только в одном случае, при тех же головах но с увеличением клапанов и седел. в данном случае ничего не очевидно
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
это было бы очевидно только в одном случае, при тех же головах но с увеличением клапанов и седел. в данном случае ничего не очевидно
ставить +1 без доработки каналов это все равно что сделать ничего, будет хуже только
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
это было бы очевидно только в одном случае, при тех же головах но с увеличением клапанов и седел. в данном случае ничего не очевидно
там сравниваются 207 головы на 2.5 моторе с 2.5 головами. Они достаточно отличаются друг от друга
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
там сравниваются 207 головы на 2.5 моторе с 2.5 головами. Они достаточно отличаются друг от друга
2,5 косворд имеют каналы побольше японских, если бы сравнил с 2,5, результат еще более значительным
 
Сверху