Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличенные клапаны +1 мм

dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
что не очевидно то? сток гбц хуже чем доработанная с +1 клапанами, хуже во всем диапазоне, хоть в атмозоне хоть в турбо тем более
вот и у меня тот же вопрос. по моему приход от +1 можно ощутить только только сравнивая результат на одних и тех же головах, а портированные они или не портированные это уже вопрос пятый, как вобщем и положительный или отрицательный эффект, главное это факт изменений
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
ставить +1 без доработки каналов это все равно что сделать ничего, будет хуже только

Есть три момента которые портит +1 мм с низов.

1. Увеличивает обратный выхлоп смеси.
Это можно поправить повернув впускные валы.

2. Выхлопные газы через перекрытие.
Можно пренебречь на стоке думаю.

3. Уменьшает скорость на клапане.
Если Турбина раздувается раньше чем начнет действовать инерционный напор - можно компенсировать.

Приход на верхах будет если пропускная способность сток клапанной щели была ниже пропускной способности канала. Небудет приход - при условии что узким местом после увелич клап. стал канал.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Есть три момента которые портит +1 мм с низов.

1. Увеличивает обратный выхлоп смеси.
Это можно поправить повернув впускные валы.

2. Выхлопные газы через перекрытие.
Можно пренебречь на стоке думаю.

3. Уменьшает скорость на клапане.
Если Турбина раздувается раньше чем начнет действовать инерционный напор - можно компенсировать.

Приход на верхах будет если пропускная способность сток клапанной щели была ниже пропускной способности канала. Небудет приход - при условии что узким местом после увелич клап. стал канал.
Вот это конструктивные рассуждения!
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Есть три момента которые портит +1 мм с низов.

1. Увеличивает обратный выхлоп смеси.
Это можно поправить повернув впускные валы.

2. Выхлопные газы через перекрытие.
Можно пренебречь на стоке думаю.

3. Уменьшает скорость на клапане.
Если Турбина раздувается раньше чем начнет действовать инерционный напор - можно компенсировать.

Приход на верхах будет если пропускная способность сток клапанной щели была ниже пропускной способности канала. Небудет приход - при условии что узким местом после увелич клап. стал канал.
хорошо что у нас есть AVCS + A/R на турбе можно подобрать, важно померить противодавление.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Было и стало
Посмотреть вложение 94170Под мои запросы - каналы по минимуму, снята фаска без увеличения внутр диаметра седла, клапан +1мм
 
Последнее редактирование:
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Андрей Шабалин делал? На обкатке еще? В деле как?
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Пока никак. Есть дилемма толкатель/длина клапана. Да и ставить такие головы, наверное, лучше сразу на тюн низ, а не сток...
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
куда низы уйдут?
Видимо, в расширенное седло:smile: Увеличение внутр диаметра даст приход на больших подъемах и оборотах, но скорость потока уменьшит. У меня подъем 10,4/10,8. Мне было важно улучшение во всём диапазоне, по графику оно есть.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Видимо, в расширенное седло:smile: Увеличение внутр диаметра даст приход на больших подъемах и оборотах, но скорость потока уменьшит. У меня подъем 10,4/10,8. Мне было важно улучшение во всём диапазоне, по графику оно есть.
ну уйдет так уйдет
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Было и стало
Под мои запросы - каналы по минимуму, снята фаска без увеличения внутр диаметра седла, клапан +1мм
Это в Таллине запиливали? (Красиво они делают, все цилиндры тоже по моему четко к одному равному значению CFM приводят)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
По теме, в итоге +1 мм в гбц. Все портированно, ждем только толкатели под валы.
Сопутствующий вопрос - натолкнулся на такую доработку толкателей:
http://www.raspredval.ru/RS.phtml
Какие мнения?
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Попробывали сделать на Стихе вот такую доработку голов, один клапан +1мм на впуске и один клапан +1мм на выпуске, жаль что не замерили машину до этой переделки, по субьективным ощущениям владельца реакция на газ стала резче, о конфиге еж207 твинскролл вф36
 
S

slesr

Субарист
Ноя
1
18
Там же на графике написано что в Таллине.

Самое узкое место во впуске это место где находится фаска.все остальные это рассуждения на тему кто умнее.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Мне делали портинг на 2.5 головах , которые от wrx , на сток клапанах с 240cfm подняли до 283 без экстрима .... Стоковая b25голова дуется в пределах 240cfm , соответственно w25, наверно примерно также , результат в 265cfm хороший и говорит скорее о целях выправить одинаково _cfm по камерам , с умеренным приростом , мои познания скудны в данном вопросе , но спец который готовил мои головы оч грамотный и называл мне значения достигаемые при должном уровне затрат и рисков в 295-305cfm что реально является великим приходом. )
 
Последнее редактирование:
Сверху