Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Увеличенные клапаны +1 мм

Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
изучал для себя вопрос flow in valves, в том числе по приведенной вами книге.
скажите отличается ли модель, на которой строится расчет, в случае давления во впускной коллекторе?
дело в том, что этот и другие метода расчета базируются на начальных условиях нормального или минимально повышенного давления, не теряется ли точность в случае высоких наддувов?

Если брать Мах индекс, то скорость звука зависит от давление и температуры, но это больше влияет на так называемый интерия тюнинг. Давление и температура, их рассчитать не проблема. Поэтому в идеале для изготовления ГБЦ под заданные параметры необходимы данные с продувочного стенда, с пошаговым измерением в зависимости от подъема клапана, и учесть коррекции по температуре и давлению в впускном канале и выпускном (они конечно будут разные)
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
изучал для себя вопрос flow in valves, в том числе по приведенной вами книге.
скажите отличается ли модель, на которой строится расчет, в случае давления во впускной коллекторе?
дело в том, что этот и другие метода расчета базируются на начальных условиях нормального или минимально повышенного давления, не теряется ли точность в случае высоких наддувов?

Если брать Мах индекс, то скорость звука зависит от давление и температуры, но это больше влияет на так называемый интерия тюнинг. Давление и температура, их рассчитать не проблема. Поэтому в идеале для изготовления ГБЦ под заданные параметры необходимы данные с продувочного стенда, с пошаговым измерением в зависимости от подъема клапана, и учесть коррекции по температуре и давлению в впускном канале и выпускном (они конечно будут разные)
Я именно это и пытался сказать в первых сообщениях.. без продуаки это все блаж...
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Я именно это и пытался сказать в первых сообщениях.. без продуаки это все блаж...
И что Вам эти данные с продувочного стенда дадут? К примеру на впуске на столько Х% больше стало, на выпуске на Y% больше, это не проблема, все кто делает головы эти данные предоставляют. Важен комплексный подход. К примеру, ГБЦ WRC(Subaru impreza) имеет фло на впускном канале – меньше чем в сток голове.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
И что Вам эти данные с продувочного стенда дадут? К примеру на впуске на столько Х% больше стало, на выпуске на Y% больше, это не проблема, все кто делает головы эти данные предоставляют. Важен комплексный подход. К примеру, ГБЦ WRC(Subaru impreza) имеет фло на впускном канале – меньше чем в сток голове.
ну это лучше чем ничего , есть во всяком случае флобенч базы , люди делятся опытом по дотигнутым результатам именно флобенч , есть у меня например опыт именно до и после , только лишь применив портинг на флоубенч продувке, и визуально каналы не так то и распортированы=) не так как тут любят..=) а флоу больше , и во всяком случае можно посмотреть как работает голова с клапаном и валом ( на подъеме)
я лично не знаю не одного сервиса предлагающего на этом форуме портинг с подувкой....может не афишируют просто...
вообще это отдельная тема, подготовка головы , особенно работа с каналами и тд... я лично видел рестрикторы 34 и 32 мм деланые на продувке в отличии от обычных которые в обиходе у 70% они способны пропустить на 10% больше воздуха ...
я понимаю что проще всего казать что вы тут медведеь палками гоняете а мы такие молодцы.. но реально я хочу сказать что есть люди с уровнем подготовки выше зарубежного.. только их услуги в 95% случаев невостребованы=)
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
Че за хрень опять? я лично знаю в России людей, кто делает великолепные головы и все немцы, голландцы кто пытался с ними конкуриривать просрали все
Вопрос был простой имеет смысл делать больше на 1 мм клапана или нет. Ответ простой и нет необходимости уходить в какие то глубокие дебьри
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Че за хрень опять? я лично знаю в России людей, кто делает великолепные головы и все немцы, голландцы кто пытался с ними конкуриривать просрали все
Вопрос был простой имеет смысл делать больше на 1 мм клапана или нет. Ответ простой и нет необходимости уходить в какие то глубокие дебьри
на субе ... я лично видел тест в котором флоу упало. ..
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
на субе ... я лично видел тест в котором флоу упало. ..
Да причем здесь flow, Это полная чушь, что чем больше фло, тем лучше. Я даже привел пример, что ГБЦ для WRC by prodrive (субару импреза) имеет на впускном канале меньше фло,чем сток голова на этом моторе.
 
Barik

Barik

Новичок
Май
1
0
как пример могу привести следующие данные: оба мотора 2,5 на одних ГБЦ косворд с +1мм, на вторых сток 207 ждм
2500рпм - сток 200Нм, кос 250Нм
3000рпм - 240Нм, 310Нм
3500рпм 0,2 бар - 340Нм, 400Нм
дальше уже разница у Косворд космос, но даже в атмо зоне все понятно.
обе машины одинаково настраивали, +- СЖ одинаковая.
турбины аля 35, на стоке жопа меньше раздув даже раньше, но не спасает.

Или вот отличный пример деланной головы. Косфорд за счет изменения отношения ratio Exh/Int в сторону увеличения более 80%, даже при увеличении фло на впускном клапане добились значительного улучшения на низах, а это все благодаря правильной работе в режиме оверлап, за что отвечет фло на выпускном канале. и конечно там будет лучше спул (на одинаковых турбинах)
 
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
Ну раз тут речь о клапанах, стоковые кто-нибудь дорабатывал? Седла увеличивал? Я к чему, на трешку найти валы нереально, на заказ дорого, можно ли пойти таким путем?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Да причем здесь flow, Это полная чушь, что чем больше фло, тем лучше. Я даже привел пример, что ГБЦ для WRC by prodrive (субару импреза) имеет на впускном канале меньше фло,чем сток голова на этом моторе.
Сколько мощность врц? Какой натдув на 2000 рпм в врц? Не надо быть супер спецом чтобы понять что в врц нужны маленькие каналы на впуске, небольшой подъем и тп... потому что для такой мощи это не нужно все. Я понимаю, что по-по прежнему идут интернет бои, призванные сразить всех тут наповал, этакое последовательное и крапотливое создание имеджа супер тюнера и тп.)) Понятно что если бошка не дает флоу то уже расчитывать не на что. Давайте заглушим один канал вообще... а чего, говорят flow бошки херня... главное cosworth чтоб было на ней))
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну раз тут речь о клапанах, стоковые кто-нибудь дорабатывал? Седла увеличивал? Я к чему, на трешку найти валы нереально, на заказ дорого, можно ли пойти таким путем?
Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну раз тут речь о клапанах, стоковые кто-нибудь дорабатывал? Седла увеличивал? Я к чему, на трешку найти валы нереально, на заказ дорого, можно ли пойти таким путем?
Почему не хочешь просто отпортировать головы ?
 
Karburator

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.

Есть моменты улучшающие параметры конструкции в любом случае. Например такие как скругление входных фасок (выходные другое дело). Читайте книги по самолетным двигателям.

Это где тут именитые портировщики ? видел из именитого тюнинга только заграничный пылесос примотанный на скотче. А как правильно заметил Barik, там при продувке - куча неучтенных параметров... есть температура и давление от этого меняется вязкость газа и т.п.
А все те графики которые я видел, гордо выложенные на форумах, далеки от предела совершенства.
 
Последнее редактирование:
Megamix

Megamix

Новичок
Июн
1
0
АСТОНС, вы вот сами задаете вопрос по увеличенным клапанам, приводя фото хондовского клапана, где стрелками указаны так же изменения, не касающиеся диаметра клапана. И считаете это колхозом.. Я же не напильником в гараже собираюсь это делать.

Евгений, портинг будет как сможем сделать, но хотелось бы макс выжать из стока путем доработок. Трогать клапана меня отговаривают по одной причине- могут быть полые внутри. Сегодня распилю пару клапанов, посмотрю так ли это.

Вы не поверите, но у нас тут есть сервисы, которые считают, что откапиталить субаровский мотор надежно в принципе не возможно и ставят только контрактные моторы. С остальными не так уж и лучше. Всеми глобальными доработками занимаются в основном как и везде на вазах.. Остальные везут на заказ тюнячку или отправляют машины в другие города, а кто просто жмотит любую инфу по переделкам, будь то мотор, тормоза или иные доработки. Одними книжками сыт не будешь.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.

Есть моменты улучшающие параметры конструкции в любом случае. Например такие как скругление входных фасок (выходные другое дело). Читайте книги по самолетным двигателям.

Это где тут именитые портировщики ? видел из именитого тюнинга только заграничный пылесос примотанный на скотче. А как правильно заметил Barik, там при продувке - куча неучтенных параметров... есть температура и давление от этого меняется вязкость газа и т.п.
А все те графики которые я видел, гордо выложенные на форумах, далеки от предела совершенства.
вы я смотрю оригинал ) так сказать самородок ) отрицать очевидные вещи в пользу очевидного колхоза ... это по нашему по русски ) поздравляю 5 балов ваши ), вам в свое время задали вопрос я почитал на драйв наткнувшись на вашу работу... вы не смогли ответить ни чего кроме того что вы знаете о газодинамике чтото . теперь тут инфы на маленький диплом и все в итоге типа читайте книги ) я предлодил тогда лишь проверить результат и у вас спросил о нем... но реально его проверить можно только на флоу машине... и то что ее можно изготовить из вакупной помпы и не оч дорогого набора измерительных приборов вполне в домашних условиях не делает ее смешной ) темболее нелепо выслушивать насмешки от людей которые по итогу все переводят в плоскость . А вот барик сказал .. а иди в библиотеку... и тд...
По итогу я кроме ьеста от Нуржана.с косвордом... и тест только в нм и лс.. не забываем фактор гастройки. Ничего тут так и ге нашел для себя в этой теме.. как обычно все ответы в библиотеке имени ленина.. )
Фактические тесты я смотрю гикого не инт-т )
Пс. Без обид... но не надо теорию смешивать с практикой перед неподго овленной публикой . Мир всему миру )
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Женя, я не знаю какую флоумашину ты видел...
В статическом положении когда клапан открыт или полуоткрыт проверять нету никакого смысла.
Если машина умеет валы крутить с заданными оборотами, тогда да, такой замер будет полезен.
А дуть в открытые каналы в статике это пальцем в небо.


вы я смотрю оригинал ) так сказать самородок ) отрицать очевидные вещи в пользу очевидного колхоза ... это по нашему по русски ) поздравляю 5 балов ваши ), вам в свое время задали вопрос я почитал на драйв наткнувшись на вашу работу... вы не смогли ответить ни чего кроме того что вы знаете о газодинамике чтото . теперь тут инфы на маленький диплом и все в итоге типа читайте книги ) я предлодил тогда лишь проверить результат и у вас спросил о нем... но реально его проверить можно только на флоу машине... и то что ее можно изготовить из вакупной помпы и не оч дорогого набора измерительных приборов вполне в домашних условиях не делает ее смешной ) темболее нелепо выслушивать насмешки от людей которые по итогу все переводят в плоскость . А вот барик сказал .. а иди в библиотеку... и тд...
По итогу я кроме ьеста от Нуржана.с косвордом... и тест только в нм и лс.. не забываем фактор гастройки. Ничего тут так и ге нашел для себя в этой теме.. как обычно все ответы в библиотеке имени ленина.. )
Фактические тесты я смотрю гикого не инт-т )
Пс. Без обид... но не надо теорию смешивать с практикой перед неподго овленной публикой . Мир всему миру )
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Как нет смысла ? Посмотри времени займет 10мин гагуглишь столько что думать будешь долго... сама голова это сама голова и клапан ... все остальные вопросы про перекрытия и оверлапы это точгая инженерия ...я ее не касаюсь... рассмотри голову с клапаном как отдельный элемент... и тогда становится понятно что он вполне реалтно оценивается с точки зрения работоспособности .. и валы к этому отношения не имеют.. голова продувается на подеме клапана .. не учитывая фазу ... хотя я может чтото упустил... еще раз повторюсь есть реаальный человек с реальным оборудованием в спб... вполне адекватный без звездных припонов и болезней... я час габлюдал за его испытаниями- остался доволен и под впечатлением.. от уровня и подхода...
Пс . Мож конечно я лошара и мне надо в библиотеку или за советом к кому ниб сбегать... но пока я в этом не уверен
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
гуглил и гораздо дольше )
как минимум это оборото-зависимо
так как поршень на разных оборотах двигается с разной скоростью и в своей разной фазе создает разное разряжение в клапане.
воздух туда течет тоже с переменной скоростью, большая скорость это плохо, маленькая тоже. есть оптимум, который в том числе зависит и от конфигурации валов.
повышается в одном месте -> неизбежно понижается в другом, простой продувкой не посчитаешь где именно.
потом просто накачать воздух в цилиндр это мало, его надо грамотно перемещать, на этот процесс тоже влияют вышеописанные факторы в том числе.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
гуглил и гораздо дольше )
как минимум это оборото-зависимо
так как поршень на разных оборотах двигается с разной скоростью и в своей разной фазе создает разное разряжение в клапане.
воздух туда течет тоже с переменной скоростью, большая скорость это плохо, маленькая тоже. есть оптимум, который в том числе зависит и от конфигурации валов.
повышается в одном месте -> неизбежно понижается в другом, простой продувкой не посчитаешь где именно.
потом просто накачать воздух в цилиндр это мало, его надо грамотно перемещать, на этот процесс тоже влияют вышеописанные факторы в том числе.
ты понимаешь что ты не пойдешь дальше теории никуда ?
http://www.superflow.com/Flowbenches/ а это для лохов типа меня )
 
Сверху