Увеличенные клапаны +1 мм

C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ты не пробиваемый.
и не зная меня не надо делать выводов. ок?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Из практики ... не моей но всеже ...
После доработки голов и выравнивания CFM по каналам отравнялось егт по горшкам. Сократились поцелиндровые тримы ...улучшелось VE И выросли показатели сил и момента . Т.е на меньшем бусте были получены лучшие показатели... машина о которой тут можно говорить есть в автогараже (лиса ник Volik )
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ты не пробиваемый.
и не зная меня не надо делать выводов. ок?
я не делал этот вывод я спросил ... личные амбиции тут не причем... у тебя есть инструмент для агализа всего того что ты перечислил ?
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
>Сократились поцелиндровые тримы
субару уже умеет мерять afr по цилиндрам?
или там 4 датчика было?

я не говорю что портинг бесполезное мероприятие, про портинг я вообще не писал.
как ни странно но помимо макропроцесса, который можно замерять на флоубенчах есть еще микропроцессы, которые в динамике проявляют свой характер.
это разные части одного процесса - наполнение.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
4 сенсора егт
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
> 4 сенсора егт

температура выпуска в большей степени зависит не от количества свободного воздуха (который может появится в резалта неравномерного наполнения), а от количества смеси, избыток которой позволяет охлаждать кс.
в прочем спорить не будем дальше.

ты спрашивал про инструменты, для данной темы они у меня обязательно появятся.

 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
буду следить
 

Barik

Новичок
Май
1
0
Я уверен, что вы заблуждаетесь или просто сделали описку в своем утверждении. Размер впускного канала и мощность?? Что то новое. Вот если посмотреть на впускной канал скажем мотора S2000 где момент, да и мощность меньше, чем WRC то канал значительно больше, про моторы для кольца я вообще промолчу. Все это говорит о том, что размер впускного канала имеет отношение к оборотам, о чем я уже несколько раз здесь писал.

П.С. Интересно, на сколько хватит терпения у Karburator, а он пишет по теме
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Да ладно ... тут как не зайдешь в тему тюнинга все по теме только толку ноль... зато терпения не хватает..)

вот тут про WRC немного написано... профессианалами http://www.cncheads.co.uk/PDFs/subaru.pdf
 
Последнее редактирование:
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Большие каналы не нужны на турбомоторе с низкой литровой мощностью. Для момента в низу это плохо.
S2000 это атмо мотор, там нужна бошка с выдающимися характеристиками, уж точно не с маленькими каналами.
Пример головы врц не интересен - на редлайне поток воздуха ограничен, вам не нужны большие каналы.
Я ни где не ошибся. Вы просто устраиваете шоу на публику, вбрасываете с виду надежную инфу... Потом пытаетесь ее отстаивать, не проще ли сразу писать по теме, чтоб потом обходные пути не искать?
 

Megamix

Новичок
Июн
1
0
В очередной раз хорошая тема перерастает в брань! Автор темы спросил про клапана +1мм, там же упомянут портинг ГБЦ, ответ последовал только один на первой же странице, все остальное теория и перепалки с личной, видимо, неприязнью. Всякое желание пропадает встревать в такие темы за советом.
pashylin, с вашей стороны не шоу? По делу так по делу. По вашему вопросу о разном диаметре впускных клапанов, случайно наткнулся, японцы делали на митсу мираже атмосферник 1.5 sohc, но там куда больше 1мм разница. Есть ли на турбомоторе смысл не имею понятия. Теоретически +1мм на одном из клапанов на турбо должен дать эффект лишь на высоких оборотах..
Посмотреть вложение 84830
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Такой мотор был и на хундае 12 клапанный ...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так хундай это изначально мицубиши, они первые машины выпускали по лицензии.
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

Вы сами любезный в практике дошли до чего-то ? где подтверждение ваших уникальных способностей и знаний по тюнингу...
...в виде авто с характеристиками значительно превышающими то что можно получить обычным повышением давления и остальными традиционными элементами и приемами...

...он есть ?
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0
Боюсь что это компоновочное решение. Была голова с одним валом, добавили туда еще один клапан как могли по размеру разместили максимальный.
 
Последнее редактирование:

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
у вас оч сложный слог для моего понимания ... какого авто ?
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Вот тут немного про размер клапанов и приход. Возможно это не то Ранее я приводил ещё одно видео, где человек рассказывает про клапана увеличенного диаметра.

https://www.youtube.com/watch?v=FX5K72i85G0&list=PLXYZ1RhpkNui7pC1JJRQirTSJHnkWOXGb
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
у меня вот прямо противоположный опыт, прошлогодний мотор с очень сильно пропиленными головами. на этот сезон сделал еще и большие клапана. товарищу на грб спек ц уговорил своего механика маленько сделать головы, он когда их поглядел вообще сказал что они гавно и пилил много. лично я отыграл на портинге очень сильно и по низу и по середине
 

Karburator

Новичок
Сен
0
0

В москвиче есть место вокруг клапана, плюс они там домиком стоят... А суб клапанов все плотно, увеличил клапана - поток между клапанами и между стенками и клапаном хуже, между стенкой цилиндра и клапаном тоже хуже... и тут приходит на ум стенд с пылесосом - на котором это последнее не учитывается.
Понятно что это скорее относится к 2 литровым дв.