Barik
Новичок
- Май
- 1
- 0
изучал для себя вопрос flow in valves, в том числе по приведенной вами книге.
скажите отличается ли модель, на которой строится расчет, в случае давления во впускной коллекторе?
дело в том, что этот и другие метода расчета базируются на начальных условиях нормального или минимально повышенного давления, не теряется ли точность в случае высоких наддувов?
Я именно это и пытался сказать в первых сообщениях.. без продуаки это все блаж...изучал для себя вопрос flow in valves, в том числе по приведенной вами книге.
скажите отличается ли модель, на которой строится расчет, в случае давления во впускной коллекторе?
дело в том, что этот и другие метода расчета базируются на начальных условиях нормального или минимально повышенного давления, не теряется ли точность в случае высоких наддувов?
Если брать Мах индекс, то скорость звука зависит от давление и температуры, но это больше влияет на так называемый интерия тюнинг. Давление и температура, их рассчитать не проблема. Поэтому в идеале для изготовления ГБЦ под заданные параметры необходимы данные с продувочного стенда, с пошаговым измерением в зависимости от подъема клапана, и учесть коррекции по температуре и давлению в впускном канале и выпускном (они конечно будут разные)
И что Вам эти данные с продувочного стенда дадут? К примеру на впуске на столько Х% больше стало, на выпуске на Y% больше, это не проблема, все кто делает головы эти данные предоставляют. Важен комплексный подход. К примеру, ГБЦ WRC(Subaru impreza) имеет фло на впускном канале – меньше чем в сток голове.Я именно это и пытался сказать в первых сообщениях.. без продуаки это все блаж...
ну это лучше чем ничего , есть во всяком случае флобенч базы , люди делятся опытом по дотигнутым результатам именно флобенч , есть у меня например опыт именно до и после , только лишь применив портинг на флоубенч продувке, и визуально каналы не так то и распортированы=) не так как тут любят..=) а флоу больше , и во всяком случае можно посмотреть как работает голова с клапаном и валом ( на подъеме)И что Вам эти данные с продувочного стенда дадут? К примеру на впуске на столько Х% больше стало, на выпуске на Y% больше, это не проблема, все кто делает головы эти данные предоставляют. Важен комплексный подход. К примеру, ГБЦ WRC(Subaru impreza) имеет фло на впускном канале – меньше чем в сток голове.
на субе ... я лично видел тест в котором флоу упало. ..Че за хрень опять? я лично знаю в России людей, кто делает великолепные головы и все немцы, голландцы кто пытался с ними конкуриривать просрали все
Вопрос был простой имеет смысл делать больше на 1 мм клапана или нет. Ответ простой и нет необходимости уходить в какие то глубокие дебьри
Да причем здесь flow, Это полная чушь, что чем больше фло, тем лучше. Я даже привел пример, что ГБЦ для WRC by prodrive (субару импреза) имеет на впускном канале меньше фло,чем сток голова на этом моторе.на субе ... я лично видел тест в котором флоу упало. ..
как пример могу привести следующие данные: оба мотора 2,5 на одних ГБЦ косворд с +1мм, на вторых сток 207 ждм
2500рпм - сток 200Нм, кос 250Нм
3000рпм - 240Нм, 310Нм
3500рпм 0,2 бар - 340Нм, 400Нм
дальше уже разница у Косворд космос, но даже в атмо зоне все понятно.
обе машины одинаково настраивали, +- СЖ одинаковая.
турбины аля 35, на стоке жопа меньше раздув даже раньше, но не спасает.
Сколько мощность врц? Какой натдув на 2000 рпм в врц? Не надо быть супер спецом чтобы понять что в врц нужны маленькие каналы на впуске, небольшой подъем и тп... потому что для такой мощи это не нужно все. Я понимаю, что по-по прежнему идут интернет бои, призванные сразить всех тут наповал, этакое последовательное и крапотливое создание имеджа супер тюнера и тп.)) Понятно что если бошка не дает флоу то уже расчитывать не на что. Давайте заглушим один канал вообще... а чего, говорят flow бошки херня... главное cosworth чтоб было на ней))Да причем здесь flow, Это полная чушь, что чем больше фло, тем лучше. Я даже привел пример, что ГБЦ для WRC by prodrive (субару импреза) имеет на впускном канале меньше фло,чем сток голова на этом моторе.
Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.Ну раз тут речь о клапанах, стоковые кто-нибудь дорабатывал? Седла увеличивал? Я к чему, на трешку найти валы нереально, на заказ дорого, можно ли пойти таким путем?
Почему не хочешь просто отпортировать головы ?Ну раз тут речь о клапанах, стоковые кто-нибудь дорабатывал? Седла увеличивал? Я к чему, на трешку найти валы нереально, на заказ дорого, можно ли пойти таким путем?
на тур осмотре обострившись в порт иное можно и не заметить это... А вот в атмо )Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.
Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.
вы я смотрю оригинал ) так сказать самородок ) отрицать очевидные вещи в пользу очевидного колхоза ... это по нашему по русски ) поздравляю 5 балов ваши ), вам в свое время задали вопрос я почитал на драйв наткнувшись на вашу работу... вы не смогли ответить ни чего кроме того что вы знаете о газодинамике чтото . теперь тут инфы на маленький диплом и все в итоге типа читайте книги ) я предлодил тогда лишь проверить результат и у вас спросил о нем... но реально его проверить можно только на флоу машине... и то что ее можно изготовить из вакупной помпы и не оч дорогого набора измерительных приборов вполне в домашних условиях не делает ее смешной ) темболее нелепо выслушивать насмешки от людей которые по итогу все переводят в плоскость . А вот барик сказал .. а иди в библиотеку... и тд...Спросите у Karburator, но портировщики со спецоборудованием считают это колхозом.
Есть моменты улучшающие параметры конструкции в любом случае. Например такие как скругление входных фасок (выходные другое дело). Читайте книги по самолетным двигателям.
Это где тут именитые портировщики ? видел из именитого тюнинга только заграничный пылесос примотанный на скотче. А как правильно заметил Barik, там при продувке - куча неучтенных параметров... есть температура и давление от этого меняется вязкость газа и т.п.
А все те графики которые я видел, гордо выложенные на форумах, далеки от предела совершенства.
вы я смотрю оригинал ) так сказать самородок ) отрицать очевидные вещи в пользу очевидного колхоза ... это по нашему по русски ) поздравляю 5 балов ваши ), вам в свое время задали вопрос я почитал на драйв наткнувшись на вашу работу... вы не смогли ответить ни чего кроме того что вы знаете о газодинамике чтото . теперь тут инфы на маленький диплом и все в итоге типа читайте книги ) я предлодил тогда лишь проверить результат и у вас спросил о нем... но реально его проверить можно только на флоу машине... и то что ее можно изготовить из вакупной помпы и не оч дорогого набора измерительных приборов вполне в домашних условиях не делает ее смешной ) темболее нелепо выслушивать насмешки от людей которые по итогу все переводят в плоскость . А вот барик сказал .. а иди в библиотеку... и тд...
По итогу я кроме ьеста от Нуржана.с косвордом... и тест только в нм и лс.. не забываем фактор гастройки. Ничего тут так и ге нашел для себя в этой теме.. как обычно все ответы в библиотеке имени ленина.. )
Фактические тесты я смотрю гикого не инт-т )
Пс. Без обид... но не надо теорию смешивать с практикой перед неподго овленной публикой . Мир всему миру )
ты понимаешь что ты не пойдешь дальше теории никуда ?гуглил и гораздо дольше )
как минимум это оборото-зависимо
так как поршень на разных оборотах двигается с разной скоростью и в своей разной фазе создает разное разряжение в клапане.
воздух туда течет тоже с переменной скоростью, большая скорость это плохо, маленькая тоже. есть оптимум, который в том числе зависит и от конфигурации валов.
повышается в одном месте -> неизбежно понижается в другом, простой продувкой не посчитаешь где именно.
потом просто накачать воздух в цилиндр это мало, его надо грамотно перемещать, на этот процесс тоже влияют вышеописанные факторы в том числе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?