Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка равнодлинного коллектора

е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Купил себе почти новый коллектор от легася 2.0гт:
picture

У меня такой же! )))
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
ну так а в кукую трубу-то пихать его? в передние или задние?
конечно только в аппайп, перед самой турбиной, там же, примерно, где на коньюктивите штатный датчик ЕГТ стоит (вторая передняя лямбда).

Вот только Дмитрий насчет аппайпа в упор не отвечает ;-)

Вован, без разницы куда лямбду ставить, у меня первая вообще в дауне после турбы стоит!!! А датчик с иглой в ап-пайпе прям перед турбой!!!
А без ражницы потому что, катов нет всё равно!!! ;-)
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
нифига лямбду можно ставить только где сходятся потоки это у 1.5скрола перед турбой или после турбы... егт да в любой раннер перед турбой. У твинскролла соответствеено лямбду только после турбы ставят... ;)
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
нифига лямбду можно ставить только где сходятся потоки это у 1.5скрола перед турбой или после турбы... егт да в любой раннер перед турбой. У твинскролла соответствеено лямбду только после турбы ставят... ;)

Ну я так и говорю!
Цитата: у меня первая вообще в дауне после турбы стоит!
Некоторые люди вообще удивляются, зачем лямбды остались! Я у прошивальщика спрашивал, он ответил они не работают, но физически должны там находиться!!! (катов всё равно нет ДАВНО) )))

;-)
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Или прошивальшик на голову шибанутый или ты непрально его понял :)) Первая лямбда не может не работать - она также готовит смесь как и раньше когда ты ползаешь без буста в закрытом цикле, стоишь на холостых молотишь... :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да, лямбда у меня и сейчас в даунпайпе стоит, и иголка ЕГТ конечно же в аппайпе ;-)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В одной теме написали, что померили выпускные окна на бошках и они были 42мм в диаметре. Твинскрольный STI коллектор 43 мм вродебы.

Вот и закралось одно нехорошее подозрение - моно-турбо моторы они ущербные?
Я мерил окна на каком-то сти еже в сервисе там выпускные окна были 39мм. у меня коллектор весь внутри 39мм, значит окна тоже должны быть 39мм.
Получается нет смысла ставить на моно движки Твинскрольный STI коллектор 43 мм без растачивания/замены бошек???
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Да там дырка скорей всего под ЕГТ. Его можно так посадить без проблем.

Кто точно может сказать (может кто сравнивал) при замене поддона нужно ли менять щуп, пластину маслоотражающую и заборник?
tumb_129908633131262_main_img__232_200.jpg
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я мерил окна на каком-то сти еже в сервисе там выпускные окна были 39мм.
Получается нет смысла ставить на моно движки Твинскрольный STI коллектор 43 мм без растачивания/замены бошек???

А ты дырку после турбины не мерил? Получается и выхлоп 40-50мм заглаза, зачем 76мм? :)
 
1101

1101

Новичок
Сен
0
0
А почему настолько принципиально равнодлинный? не проще поставить просто коллектор который будет гарантировано работать? Tomei, Full Race etc...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
куда гарантированнее стоковая чугуняка работает...
а диаметр окон в головах, кстати тема! я тоже что-то подобное слышал, но не смог найти 207 голов без трещин и за вменяемые деньги, пришлось в 205 ставить валы, пружины и клапана от 207 твинскролла...

Но в любом случае, уже писал, что локальное (на коротком расстоянии) заужение практически не садит давление потока поэтому даже если окна будут уже чем коллектор все равно в коллекторе падение давления будет меньше.

А равнодлинный уже тем хорош, что выравнивает ЕГТ по цилиндрам.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
коллектор от GRB sti подходит на SG5? и какой аппайп поставить на штатную турбину, при таком коллекторе!
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
коллектор от GRB sti подходит на SG5? и какой аппайп поставить на штатную турбину, при таком коллекторе!
grb sti есть европейка и есть jdm на европе коллектор обычный стоковый на jdm твинскрол (равнодлинный) если от европы то он такой же как на турбо форе и врх, так что разницы нет
 
zurdo

zurdo

Новичок
Фев
0
0
Но в любом случае, уже писал, что локальное (на коротком расстоянии) заужение практически не садит давление потока поэтому даже если окна будут уже чем коллектор все равно в коллекторе падение давления будет меньше.
Более того заужение даже увеличивает давление, а после расширения давление падает еще сильнее чем до него - общая энергия потока падает. Вообще пропускная способность тракта определяется минимальной площадью сечения в нем (сопротивление параллельных резисторов определяется по правилу "меньше меньшего" - это если кто радиотехник).

Вообще если глянуть на моторы F1 (уж какие из моторов то самые выведенные к идеалу?) то атмомоторы имеют равнодлинные коллекторы причудливых форм, а вот турбо моторы F1 делают по принципу минимализма - меньше этот коллектор по длине тем лучше в том числе и изгибов. Вот пример на вскидку:
Посмотреть вложение 24715


Не нашел ни одного аргументированного обьяснения зачем ТУРБОмотору нужен равнодлинный коллектор? Атмомотору да нужен, особенно если это карбюраторный, инжекторному атмомотору нужен но меньше, а турбо? Ребят, может это просто рудимент?
 
Последнее редактирование:
Сверху