Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка равнодлинного коллектора

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у вас уже считайте ждм мотор с валами и фазами
верхов я думаю не будет хороших
доработайте его:проварите наружние швы у фланцев,зашароште внутренние,откройте кожуха,замотайте,закройте
думаю вам больше чугунка понравиться)
http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/

никак не могу в голове уложить, у твинскролла, даже тонкого, суммарное сечение раннеров в любом случае больше больше чем на чугунке... по поводу импульсности и там какого-то насосного эффекта чугунки, наверное может быть, но только в очень узком диапазоне оборотов...
как он может быть затычнее? или там все дело в тонких трубках, где цилиндры попарно соединяются?
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
никаках ухудшений по сравнению с чугугиной не заметил при замене на легасевый коллектор. на гц сти
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
у вас уже считайте ждм мотор с валами и фазами
верхов я думаю не будет хороших
доработайте его:проварите наружние швы у фланцев,зашароште внутренние,откройте кожуха,замотайте,закройте
думаю вам больше чугунка понравиться)
http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/

еще вопрос, прям назрела необходимость покупки новой турбины, остановился на ТД05-16, прямо мучит вопрос, что более оптимально с 1.5-скролл системой будет работать 7 см или 8 см горячая часть? особенно ввиду строкера!
 
Сверху