B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
у вас уже считайте ждм мотор с валами и фазами
верхов я думаю не будет хороших
доработайте его:проварите наружние швы у фланцев,зашароште внутренние,откройте кожуха,замотайте,закройте
думаю вам больше чугунка понравиться)
http://race-blog.ru/tehnicheskaya_informaciya/обмотка-твинскролл-коллектора/
никак не могу в голове уложить, у твинскролла, даже тонкого, суммарное сечение раннеров в любом случае больше больше чем на чугунке... по поводу импульсности и там какого-то насосного эффекта чугунки, наверное может быть, но только в очень узком диапазоне оборотов...
как он может быть затычнее? или там все дело в тонких трубках, где цилиндры попарно соединяются?