И
Игорь_WRX
Новичок
- Июн
- 0
- 0
Более того заужение даже увеличивает давление, а после расширения давление падает еще сильнее чем до него - общая энергия потока падает. Вообще пропускная способность тракта определяется минимальной площадью сечения в нем (сопротивление параллельных резисторов определяется по правилу "меньше меньшего" - это если кто радиотехник).
Вообще если глянуть на моторы F1 (уж какие из моторов то самые выведенные к идеалу?) то атмомоторы имеют равнодлинные коллекторы причудливых форм, а вот турбо моторы F1 делают по принципу минимализма - меньше этот коллектор по длине тем лучше в том числе и изгибов. Вот пример на вскидку:
Посмотреть вложение 24715
Не нашел ни одного аргументированного обьяснения зачем ТУРБОмотору нужен равнодлинный коллектор? Атмомотору да нужен, особенно если это карбюраторный, инжекторному атмомотору нужен но меньше, а турбо? Ребят, может это просто рудимент?
По поводу коллекторов стоит почитать теорию.