Turbo-Race
Заблокирован
- Ноя
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаО, ну спасибо! Весьма интересная информация, ценник, конечно, приличный но надо думать.
Только я там не увидел порта для ЕГТ, куда его в этьом случае улчше всего поставить, не в даун же!
не вполне понятно что вы сравниваете,если площади то:о, ну спасибо! весьма интересная информация, ценник, конечно, приличный но надо думать.
а что касается рассуждений про максимальную мощность и поток газов, то не совсем понятно как двойная труба на 42мм может быть уже стокового сти аппайпа на 45 мм, хмм. я конечно понимаю, что там импульсы и все прочее, но ведь и по этим двум трубам идут импульсы, причем, с вдвое большей скважностью.
короче, в итоге ставлю бл коллектор с таким аппайпом и попытаюсь не сильно отступить от цели - 320 - 330 лс.
а потом, может и правда на твинтурбу можно будет перейти...
только я там не увидел порта для егт, куда его в этьом случае улчше всего поставить, не в даун же!
не вполне понятно что вы сравниваете,если площади то:
синг аппайп сти-s1 = 1385.442360 мм2
1.5 скролл легаси-сумма = 2316.233432 мм2,но в итоге в объединении, площадь перед турбиной- s1 = 1720.210473 мм2
нельзя сравнивать так категорично импульсную систему и изобарную
речь шла об уменьшении площади по сравнению с 1.5 скролл ап пайпом для коллектора sti jdm
сумма = 2316.233432 мм2 сумма площадей 2х труб для легаси
сумма = 2640.508625 мм2 сумма площадей 2х труб для sti jdm
меньше площадь-больше скорость-быстрее спул ап-но меньше конечная мощность
и того и другого сразу не бывает)
ps
по поводу егт -сразу не варим,так как у кого сток игла, у кого дефи,у кого обе
первая лябда, в даунпайпе после турбины, в такой системе (как на твинскролле)
классический,как ты говоришь вообще никак не работает,если его разобрать, можно удивиться точному японскому литью)не, дим, я говорил про сравнение коллекторов, легасевого 38 мм и сти 43 мм, коротенькое заужение в аппайпе куда меньше влияет чем сам диаметр основных труб.
говорил, как может легасевый быть хуже по пропускной способности, чем любой неравнодлинный классический коллектор?
то, что на каких-то оборотах классический неравнодлинный работает как насос и тем самым уменьшает сопротивление даже при меньшей интегральной площади это да, но это только в узком диапазоне оборотов.
и неужели легасевого коллектора мне будет сильно не хватать с той же вф30 турбиной и примерной мощности 320-330 сил?
Не, Дим, я говорил про сравнение коллекторов, легасевого 38 мм и СТИ 43 мм, коротенькое заужение в аппайпе куда меньше влияет чем сам диаметр основных труб.
И неужели легасевого коллектора мне будет сильно не хватать с той же ВФ30 турбиной и примерной мощности 320-330 сил?
ап пайп от gdb 39мм в диаметре(если брать диаметр трубы внутри, а не дырку фланца и вовсе не 45мм как в статье по ссылке). также как и выход из gdb коллектора=39мм.не вполне понятно что вы сравниваете,если площади то:
синг аппайп сти-s1 = 1385.442360 мм2
....
внутри горячей части турбины идет сужение, если дырка фланца турбины 45мм, то внутри она может запросто быть 3см, так что даже если поставить выпускной коллектор с диаметром труб в метр, то всеравно производительность системы будет определять самое узкое место.
попробуй дунуть в шариковую ручку. сразу станет понятно что такое заужение.
попробуй дунуть в шариковую ручку. сразу станет понятно что такое заужение.
а ты попробуй дунуть в отрезок садового шланга длиной 10 метров и кусочек в 5 см ;-)
Ага.
Суть заужения, это для более низкого спула, а на верхах он менее эффективен!
Это лишь мои опыты перестановки разных Ап-пайпов. Могу выложить их фотки если кому интересно!
Ну, кстати, с той статьей, которую Дмитрий предложил, в общем согласен. И даже с ориентирными мощностями, которые там приводятся тоже!
да, про аппайпы