е046кс (Илья)
Новичок
- Янв
- 0
- 0
Да всё уже должно быть решено!
Именно этот кЕтай Г. Его нет смысла брать, себе дороже, потом выйдет!
Именно этот кЕтай Г. Его нет смысла брать, себе дороже, потом выйдет!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаправильный твинскролл)
в том что там а/р разный
все влезет видно вроде
ты бы раньше спросил,я уже год назад это видел ))ВОТ !!!! ВОТ ОН СУКА НАКОНЕЦТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ КОЛЛЕКТОР))))))
ВОТ !!!! ВОТ ОН СУКА НАКОНЕЦТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ КОЛЛЕКТОР))))))
ты бы раньше спросил,я уже год назад это видел ))
1.Если на 280-300+л.с япы ставят выпускные коллектора на 3мм жирнее= значит ЭТО НУЖНО и аппайп от легася годится до 300т л.с...Так, ну ладно, это все экзотика из кошмарного сна сантехника. Да, и еще был скринсейвер под виндой, такой сантехнический. Не совсем понимаю этих километровых труб из платиново-иридиевого сплава (судя по ценнику), если есть стоковый твинскролл.
апну тему следующим сабжем, стоковый твинскролл коллектор с БЛ-ки чем плох? у него сечение на 3мм меньше чем у ГДБшного, длина труб такая же!
Есть острое желание поставить его на 205 мотор со строкером. Комменты, плиз.
Можно-ли найти аппайп с переходом от стокового твинскролльного коллектора на стоковую моноскролл турбу, или придется варить по месту?