Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка равнодлинного коллектора

е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Да всё уже должно быть решено!
Именно этот кЕтай Г. Его нет смысла брать, себе дороже, потом выйдет!
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Да, на месте соединение креста видел своими глазами!!!
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
ВОТ !!!! ВОТ ОН СУКА НАКОНЕЦТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ КОЛЛЕКТОР))))))

DSC_5928.jpg

DSC_5942.jpg

DSC_5952.jpg
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
километры труб просто убивают
 
е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Последнее редактирование:
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
в том что там а/р разный

все влезет видно вроде
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Все там влезает...только мотать "одеялом" эту муйню+поддон какой то "тюнячий".
Легче поставить сток твинскролл+аппайп переделать под фланец эво турбы, как на картинке у Димана.
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
ВОТ !!!! ВОТ ОН СУКА НАКОНЕЦТО ПРАВИЛЬНО СДЕЛАННЫЙ КОЛЛЕКТОР))))))

DSC_5928.jpg

DSC_5942.jpg

DSC_5952.jpg

Я бы не сказал что он "Сука правильный" .... длинющий, большеобьемный, не равнодлинный, все те же вензеля труб 1 и 3 горшка, аппайп

с коллектором единой конструкцией (не самая удачная идея). Стоковый твинскролл коллектор выглядит в сравнении просто высшим.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
мне лично тупой угол не нравиться в объединении цилиндров(нельзя под таким углом потоки сталкивать)
а качество изготовления заслуживает респекта
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Где посмотреть, что в результате... На вид, конечно "макраме", но неравнодлинный твин, гм...
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
на фото два колектора врц и один тот что с подоном рожер кларка
такая схема стояла на s5 на мой взляд самое ано длина минимум гемор с поддоном но это мелочи
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Так, ну ладно, это все экзотика из кошмарного сна сантехника. Да, и еще был скринсейвер под виндой, такой сантехнический. Не совсем понимаю этих километровых труб из платиново-иридиевого сплава (судя по ценнику), если есть стоковый твинскролл.

апну тему следующим сабжем, стоковый твинскролл коллектор с БЛ-ки чем плох? у него сечение на 3мм меньше чем у ГДБшного, длина труб такая же!
Есть острое желание поставить его на 205 мотор со строкером. Комменты, плиз.

Можно-ли найти аппайп с переходом от стокового твинскролльного коллектора на стоковую моноскролл турбу, или придется варить по месту?
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Так, ну ладно, это все экзотика из кошмарного сна сантехника. Да, и еще был скринсейвер под виндой, такой сантехнический. Не совсем понимаю этих километровых труб из платиново-иридиевого сплава (судя по ценнику), если есть стоковый твинскролл.

апну тему следующим сабжем, стоковый твинскролл коллектор с БЛ-ки чем плох? у него сечение на 3мм меньше чем у ГДБшного, длина труб такая же!
Есть острое желание поставить его на 205 мотор со строкером. Комменты, плиз.

Можно-ли найти аппайп с переходом от стокового твинскролльного коллектора на стоковую моноскролл турбу, или придется варить по месту?
1.Если на 280-300+л.с япы ставят выпускные коллектора на 3мм жирнее= значит ЭТО НУЖНО и аппайп от легася годится до 300т л.с...
2. Дима5= очень хорошие 1.5скролл аппайпы...
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
вот переход с легасёвого твина
46_2.jpg


http://race-shop.ru/product_info.php?products_id=46
да коллектор до 300сил,но меньший диаметр это большая скорость газа и ранний спул
зы
этот аппайп тоже меньше по диаметру чем тот,который к коллектору STI JDM
 
Последнее редактирование:
Сверху