Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала

EvGen-novichok

Новичок
Окт
1
0
У нас у официалов их в наличии всегда куча разных, оем естессно 460-500 руб/шт. Беру те, что крупнее
 
Е

Евгений Гамочкин

Новичок
Фев
1
0
Добрый вечер.
Стали сопливить фитинги на проставке. Вот думаю шланги обжать в конторе где изготавливают рвд шланги. Есть проверенные конторы? Которые уже делали кому нибудь....
 

Славик1

Субарист
Апр
4
18
Подскажите пожалуйста вот поставил блок там теплообменник прямой и фильтр цепляет коллектор,а раньше был косой и он как бы в бок уходил.На прямом другой коллектор стоит ? и ещё хочу поставить проставку с термостатом для маслокуллера как это можно сделать ? ,а то фильтр выкручиваю приходится термоленту шкрябать.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
Это бренд. А человек видимо про сервис спрашивает
это не бренд шлангов, это контора которая именно занимается продажей, нарезкой, обжимом шлангов высокого давления, сервисы этого не делают, они установят привезенное вами, уже нарезанное, обжатое.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Всем привет.
Вопрос небольшой по падению давления после установки маслокуллера. В общем установил себе комплект:
1. Проставка спец ц
2. Трубки, шланги все одинаковые с проставкой, 8мм внутрянка
3. Куллер со штуцерами под 6мм

Как термостат открывается, так падает давление под нагрузкой, в среднем ~ 0.5 бара убежало. Раньше на 2000 обм/мин и вышел было ~6 по Defi, сейчас в районе 5.5 и тысячам к пяти доползает до 6 бар. Это нормальная вообще тема или лучше куллер поменять или переварить на нем входы под 8мм?

Фото комплекта прикладываю:
Посмотреть вложение 123826Посмотреть вложение 123827

P.S. Конечно по температуре земля и небо, сегодня +31 и покатавшись по объездной (горам), выше 97 не видел, вообще очень доволен
Но по давлению конечно вопрос
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

По идее у тебя рестрикторное заужение получилось в куллере,вроде как давление не должно было особо поменяться с такими диаметром,я когда еще на первый мотор себе ставил куль с китай фитингами и кулем все было на 10мм и давка была в том же районе что и без него. А вот потом когда мотор изрядно изнасился я себе поставил на этот же куллер и туже проставку,но уже со шлангами из тефлона гидросканда,у меня давка тоже просела на 0.3-0.4 во всех диапазонах и даже на оборотах выше 3тыщь не была 6+а около 6 было, от 5.5 до 5.6 в зависимости от оборотов а иногда и меньше!
Переварка куллера на 8мм может только еще ниже сделать давление так как рестриктора не будет,а может и нет... У эво в стоке в проставку вкручивается баш болт рестрикторный и тем самым можно давление поднять в системе и следовательно улучшить охлаждения масла. У субы все же не там все расположенно и хз как это будет влиять...
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Я уже писал в этой теме про падение давления при открытии термостата на сток SpecC кулере - причина в ущербных тонких трубках проставки и шлангах, которые создают рестрикцию.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=85&p=5037464&viewfull=1#post5037464
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=85&p=5037559&viewfull=1#post5037559

Сейчас стоит маслокулер Setrab на шлангах с фитингами AN10 - падения давления не наблюдается
Так что сток кулер только для Street Use с небольшими отжигами годится, несмотря на то, что давление с ним и остается пределах нормы, при серьезных нагрузках он не справляется
 

stillsmoke

Новичок
Мар
0
1
У меня также после открытия термостата падает давка, и это в основном завязано не на радиатор, а на саму поставку, так как сечение выхода из проставки на куль маленькое и увеличение диаметра входа в сам радиатор не повлияет ни на что. Насколько знаю ее можно расточить, поставить толстые шланги и куллер под AN10, тогда давка проседать не будет, так сделали если не ошибаюсь OPPOZITEMAX на своей боевой машине.

У эво куллер не на хомутах, как на субе, а на банджо-болтах, скорее всего за счет замены этих банджо болтов можно поднять давку.

У МИТСУ вообще немного другая ситуация с давкой, есть у меня знакомый на MMC legnum vr4, так у него на холостых 0.6 давка на 5w40 и это норма для них, и растет давка линейно с оборотами, а не как на субе к 3 000 оборотов почти на максимум.
 
Последнее редактирование:

d_nurm

Новичок
Мар
0
0

Спасибо за отзыв! Понял, значит нет никакого залома в шлангах/трубках. Про машину OPPOZITEMAX тоже читал, что они растачивали шланги. В принципе 5.5-5.8 бар давление нормальное, изредка только выезжаю на картодром, так что прям колоссальных нагрузок нет. Ну может быть заморочусь со временем, главное чтобы с таким давлением на вкладыши не было эффекта негативного
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Спасибо! Вторая ссылся с цифрами очень полезная оказалась, не долистал тему до нее за сегодня. В целом падение давления в принципе норма, как я понял, и ездить прям без "жесткача" типа rhhcc, mpc и прочего можно долго и довольно?) Я с самого начала засматривался на Setrab SLM-серии, но как-то для околодорожного использования считал их через-чур эффективным решением)
 

stillsmoke

Новичок
Мар
0
1

По идее проблем на таком давлении быть не должно, видел сливу на sr20, там давка на горячую 5 бар, владелец ее и в хвост и в гриву, 3 года без проблем катается.
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Что ниссану хорошо, то может быть субару не очень) как-то боязно пока наваливать с таким давлением) у друга на спек-ц все ок на такой же вязкости, в пике 6.5-7кг
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0

Ну у меня тоже давка с маслокулером (Траст 16 рядов), когда прогреется полностью в районе 5кг на оборотах. И на хх 2,2-2,5кг. Мотор EJ20К.

Я думаю логика снижения давления масла в том, что бы создавать повышенное давление масла на оборотах, до уровня понижения его редукционным клапаном в маслонасосе до 6кг в том, что при отсутствии маслокулера, масло прокачивается на прямую через весь двигатель,где масленные каналы достаточно узкие, и собственно поэтому насос дает максимально возможное давление чтобы прокачать масло через двигатель.
С маслокулером же, сам кулер и шланги достаточно большого сечения, и прокачивать часть масла проходящего через него "легче". Насосу достаточно давления в районе 5кг чтобы прокачать масло через всю систему смазки.

Я с маслокулером отъездил уже наверное около 10тыс.км, давка на оборотах при прогретом масле в районе 5кг, точно не смотрел, вроде все нормально ))))

Но я бы всем рекомендовал ставить маслокулер, у очень хорошо снимает тепловую нагрузку с мотора. У меня масло при любых доступных мне дорогой режимах не поднималось выше 90гр. Только зимой на озере смог нагреть выше 100гр, но там не было нормального обдува
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Зачем он на гражданской машине? Если ты изредка выезжаешь на ледовые спринты или покатушки вечером когда уже прохладно на улице... Днем ясно дело кто будет гонять в +30 и выше? Кольцевики только если,и то у них машины уже с куллерами и ездят как правило только на кольце а не в городе. Куллер только проблема в виде ненадежных линий которые могут жахнуть в любой момент и ты останешься без масла... Можно конечно все надежно сделать,но и от обрыва шланга или фитинга ты не застрахован какой бы он надежный и брендовый не был. А что такое 100-110гр для 5в50? пыль... Езжу без куллера уже 4+ лет и все нормально, масло 110 пик что я вижу даже в жару +30 когда чутка наваливаю,в пробках до 105 а дальше вентиляторы с радиатором охлаждают движку! Озеро тоже у меня проблем не вызывало, до 105-110 не больше. И эта температура у меня с радиатором кондера перед основным. До того как кондер поставил,вообще проблема была 110 даже нагреть,щас это чуть быстрее происходит но не кретично и не выше чем было до.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на 255 моторе, со стоковым косым поддоном, на трассе летом стабильно 110 градусов масло, и это на относительно длинном лисьем шестиступе. На второй такой машине, но уже с прямым поддоном (+0.5 литра) и форевом длинном шестиступе уже только 105-107 градусов.
Что будет на ЖДМвских коротеньких коробках на 255-257 моторе можно предположить.
И да, ПДД стараюсь сильно не нарушать, 110-130 средняя скрорость, и уж совсем на открытых участках 150-160.

ЗЫ, а зачем в гражданской машине масло 5в50?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18

Ну если 2.5 то,то да надо сразу бежать куллер ставить,ведь 110 это для него критично уже... Ведь при гражданском использование 2.5 же без куллера вообще не может ездить)

А что 5в50 масло онли моторспорт? для двигателей за 100к+ пробега рекомендации его лить,в чем проблема? Езжу круглый год на такой вязкости уже 6лет владея субару!