Маслонасос с избыточной производительностью масло греет, гоняя его через байпасс.
Датчик в проставке?
И, если на выходе >6 бар, это означает, что байпасс уже не справляется."Огромный маслокулер", кстати, сам по себе небольшое сопротивление даёт. Вот узкие длинные матрицы - да, затычны.
1) Это настолько детское давление и производительность что доля нагрева масла от насоса 0.1%
2) Датчики дефи, стоят в блоке.
3) В большем или маленьком кулере ядра по конструкций внутри одинаковые и чем длиннее эта магистраль по которой протекает жидкость - тем больше сопротивление, тем больше обьем этой жидкости которую нужно протолкнуть, значит и сопротивление у большего кулера будет больше чем у маленького если говорить про одну конструкцию ядра.
4) Что значит на выходе 6 бар и что там не справляется? ( я вообще не понял о чем речь )
с ним все так,просто 11 исполнен немного иначе по каналам внутри себя
Ест ступенька да. Ну а что нам ступенька то это? По факту самой работы 12 насос дает раньше максимальное давление.
Одна из проблем и заключается в том что все хотят на 2000 оборотах 2 бара уже вдуть, еще и дуалфазы, нагрузка есть, а давления масла нету, ну и начинает коленвал по вкладышам крутиться и задирать их.
Если у нас все в порядке с давлением и настройкой то вкладыши хоть из фольги можно поставить.
Поэтому я придерживаюсь именно 12 насоса, хотя ездил и на 10 и на 11 и на 12, на разных моторах.
А лучше всем новичкам почитать, в закромах клуба есть тема про насосы и там столько теорий и практики описано и высказано многими людьми которые долгие годы успешно собирают моторы.