Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Лучше поставить 12мм масло насос так как создаваемое им давление на высоких оборотах выше, следовательно просадка должна быть меньше, а так вот тебе характеристики для сравнения:
-11 мм при 600 rpm прокачивает 6.4 L\min давление 14 psi, при 6000 rpm прокачивает 63 L\min давление 56.8 psi
-12 мм при 600 rpm прокачивает 6.5 L\min давление 14 psi, при 6000 rpm прокачивает 59 L\min давление 85 psi
Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?

На практике скажу что 12 насос создает намного раньше максимальное давление чем все остальные, это его плюс, особенно для твинскролов.
 
Verbasik

Verbasik

Субарист
Окт
0
16
Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?

На практике скажу что 12 насос создает намного раньше максимальное давление чем все остальные, это его плюс, особенно для твинскролов.
скажу не для того, чтобы что-то доказать, а то, что сам читал, что у насоса есть параметр "давление", а есть "производительность", так вот у 11мм насоса производительность больше. Как это работает не понимаю, просто написал то, что сам читал.
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Интересно каким образом 11мм ротор прокачивает больше обьем чем 12мм, при этом создает меньшее давление с учетом одних и тех же маслоканалов ?

На практике скажу что 12 насос создает намного раньше максимальное давление чем все остальные, это его плюс, особенно для твинскролов.

Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
На практике скажу что у меня когда на 2.0 моторе стоял 12мм насос в пике давление показывало больше, нежели сейчас на 11мм насосе.
На 12мм насосе перед установкой обязательно надо протягивать винты ротора, иначе со временем начнет проседать давляк масла из-за того что они начнут раскручиваться, с чем собственно я и столкнулся.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
на самом деле и без них можно обойтись, примитивной логикой...
смотрите на на года когда ставились те или другие насосы, когда появились 11-мм насосы? - да вместе с фазами на впуске, кода появились 12мм насосы? - да вместе с фазами на выпуске, а до этого и RAшки на 10мм ездили... На FB щас вроде вообще 14мм стоит. Вывод - ставь тот насос для какого мотора он придуман, иначе кавитация...
Прежде чем распространять пиндоские таблички с насиоко, проверяйте их достоверность. Она конечно достоверна, но там нет и половины инфы, а полу-правда хуже лжи.
Посмотреть вложение 124787Посмотреть вложение 124786Посмотреть вложение 124785
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
скажу не для того, чтобы что-то доказать, а то, что сам читал, что у насоса есть параметр "давление", а есть "производительность", так вот у 11мм насоса производительность больше. Как это работает не понимаю, просто написал то, что сам читал.

Это уже вопросы к инженерам создавшим этот насос
Вот в том и дело что эта таблица которая сто лет как по сети гуляет - вранье!!

На самом деле в 12 масло насосе и давление выше и производительность больше, что как бы логично!
В данной конструкции мотора и самого насоса меняется только диаметр ротора, поэтому чем больше ротор - тем больше и давление и производительность .

И ненужно обсирать инженеров субару что они плохой насос собрали.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
на самом деле и без них можно обойтись, примитивной логикой...
смотрите на на года когда ставились те или другие насосы, когда появились 11-мм насосы? - да вместе с фазами на впуске, кода появились 12мм насосы? - да вместе с фазами на выпуске, а до этого и RAшки на 10мм ездили... На FB щас вроде вообще 14мм стоит. Вывод - ставь тот насос для какого мотора он придуман, иначе кавитация...
Прежде чем распространять пиндоские таблички с насиоко, проверяйте их достоверность. Она конечно достоверна, но там нет и половины инфы, а полу-правда хуже лжи.
Посмотреть вложение 124787Посмотреть вложение 124786Посмотреть вложение 124785

Ну немного не так, ЖДМ 207 моторы с сингл фазами шли с 10 насосом.
А вот все дуал фазные пошли уже с 12, это и всякие там 20х-у и 255 и 257 даульные итд.

Но мысль верная конечно!
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Ну не 255 а которые вместо них сейчас уже ставятся - fb или как их там

Не нужно путать, fb и EJ два абсолютно разных мотора! Конструктивно оооочень большая разница, система смазки различная.
 
A

Apexion

Субарист
Авг
0
6
Вот в том и дело что эта таблица которая сто лет как по сети гуляет - вранье!!

На самом деле в 12 масло насосе и давление выше и производительность больше, что как бы логично!
В данной конструкции мотора и самого насоса меняется только диаметр ротора, поэтому чем больше ротор - тем больше и давление и производительность .

И ненужно обсирать инженеров субару что они плохой насос собрали.

Как бы инженеров субару тут ни кто и не обсирал, так что не надо тут эт самое))
хорошо если масло каналы на 11мм и 12мм одинаковые, то на 12мм насосе при увеличение размера ротора не будет ли создаваться рестрикция?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Как бы инженеров субару тут ни кто и не обсирал, так что не надо тут эт самое))
хорошо если масло каналы на 11мм и 12мм одинаковые, то на 12мм насосе при увеличение размера ротора не будет ли создаваться рестрикция?

:pэто я заранее, в итоге разговор сведется к тому что опять субару не едет и ломается - инженеры плохие )))

Рестрикция? Кавитация в смысли ? Нет, а с чего ей случится ?
 
К

КЭСТ

Новичок
Мар
0
0
Блин, ребята, я так и не понял, на 207 моторе с твинскроллом при переходе на масляную систему с маслокуллером лучше перейти на 12мм, или оставить 11???
 
К

КЭСТ

Новичок
Мар
0
0
А почему не 12.

На безфазном есть отзывы реальной эксплуатации.10, 11,12

ну, у меня только верхние фазы, вот и вопрос, если только верхние фазы, то какой лучше.
И самое интересное для меня, на сколько увеличится объем системы, надо ли ставить термостат, и что лучше, поставить простаку под маслофильтр, или где-то в другом месте в систему врезаться?
 
Сверху