EvGen-novichok
Новичок
- Окт
- 1
- 0
У нас у официалов их в наличии всегда куча разных, оем естессно 460-500 руб/шт. Беру те, что крупнееПотому что нормальных ориг фильтров теперь днем с огнем не сыскать. Кругом какие то кривые поделки
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаУ нас у официалов их в наличии всегда куча разных, оем естессно 460-500 руб/шт. Беру те, что крупнееПотому что нормальных ориг фильтров теперь днем с огнем не сыскать. Кругом какие то кривые поделки
ГидроскандЕсть проверенные конторы?
теплообменник - deleted.хочу поставить проставку с термостатом для маслокуллера как это можно сделать ?
Гидросканд
это не бренд шлангов, это контора которая именно занимается продажей, нарезкой, обжимом шлангов высокого давления, сервисы этого не делают, они установят привезенное вами, уже нарезанное, обжатое.Это бренд. А человек видимо про сервис спрашивает
Всем привет.
Вопрос небольшой по падению давления после установки маслокуллера. В общем установил себе комплект:
1. Проставка спец ц
2. Трубки, шланги все одинаковые с проставкой, 8мм внутрянка
3. Куллер со штуцерами под 6мм
Как термостат открывается, так падает давление под нагрузкой, в среднем ~ 0.5 бара убежало. Раньше на 2000 обм/мин и вышел было ~6 по Defi, сейчас в районе 5.5 и тысячам к пяти доползает до 6 бар. Это нормальная вообще тема или лучше куллер поменять или переварить на нем входы под 8мм?
Фото комплекта прикладываю:
Посмотреть вложение 123826Посмотреть вложение 123827
P.S. Конечно по температуре земля и небо, сегодня +31 и покатавшись по объездной (горам), выше 97 не видел, вообще очень доволен
Но по давлению конечно вопрос
Я уже писал в этой теме про падение давления при открытии термостата на сток SpecC кулере - причина в ущербных тонких трубках проставки и шлангах, которые создают рестрикцию.Всем привет.
Вопрос небольшой по падению давления после установки маслокуллера. В общем установил себе комплект:
1. Проставка спец ц
2. Трубки, шланги все одинаковые с проставкой, 8мм внутрянка
3. Куллер со штуцерами под 6мм
Как термостат открывается, так падает давление под нагрузкой, в среднем ~ 0.5 бара убежало. Раньше на 2000 обм/мин и вышел было ~6 по Defi, сейчас в районе 5.5 и тысячам к пяти доползает до 6 бар. Это нормальная вообще тема или лучше куллер поменять или переварить на нем входы под 8мм?
P.S. Конечно по температуре земля и небо, сегодня +31 и покатавшись по объездной (горам), выше 97 не видел, вообще очень доволен
Но по давлению конечно вопрос
У меня также после открытия термостата падает давка, и это в основном завязано не на радиатор, а на саму поставку, так как сечение выхода из проставки на куль маленькое и увеличение диаметра входа в сам радиатор не повлияет ни на что. Насколько знаю ее можно расточить, поставить толстые шланги и куллер под AN10, тогда давка проседать не будет, так сделали если не ошибаюсь OPPOZITEMAX на своей боевой машине.
У эво куллер не на хомутах, как на субе, а на банджо-болтах, скорее всего за счет замены этих банджо болтов можно поднять давку.
У МИТСУ вообще немного другая ситуация с давкой, есть у меня знакомый на MMC legnum vr4, так у него на холостых 0.6 давка на 5w40 и это норма для них, и растет давка линейно с оборотами, а не как на субе к 3 000 оборотов почти на максимум.
Спасибо! Вторая ссылся с цифрами очень полезная оказалась, не долистал тему до нее за сегодня. В целом падение давления в принципе норма, как я понял, и ездить прям без "жесткача" типа rhhcc, mpc и прочего можно долго и довольно?) Я с самого начала засматривался на Setrab SLM-серии, но как-то для околодорожного использования считал их через-чур эффективным решением)Я уже писал в этой теме про падение давления при открытии термостата на сток SpecC кулере - причина в ущербных тонких трубках проставки и шлангах, которые создают рестрикцию.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=85&p=5037464&viewfull=1#post5037464
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=85&p=5037559&viewfull=1#post5037559
Сейчас стоит маслокулер Setrab на шлангах с фитингами AN10 - падения давления не наблюдается
Так что сток кулер только для Street Use с небольшими отжигами годится, несмотря на то, что давление с ним и остается пределах нормы, при серьезных нагрузках он не справляется
Спасибо за отзыв! Понял, значит нет никакого залома в шлангах/трубках. Про машину OPPOZITEMAX тоже читал, что они растачивали шланги. В принципе 5.5-5.8 бар давление нормальное, изредка только выезжаю на картодром, так что прям колоссальных нагрузок нет. Ну может быть заморочусь со временем, главное чтобы с таким давлением на вкладыши не было эффекта негативного
Что ниссану хорошо, то может быть субару не очень) как-то боязно пока наваливать с таким давлением) у друга на спек-ц все ок на такой же вязкости, в пике 6.5-7кгПо идее проблем на таком давлении быть не должно, видел сливу на sr20, там давка на горячую 5 бар, владелец ее и в хвост и в гриву, 3 года без проблем катается.
Что ниссану хорошо, то может быть субару не очень) как-то боязно пока наваливать с таким давлением) у друга на спек-ц все ок на такой же вязкости, в пике 6.5-7кг
Зачем он на гражданской машине? Если ты изредка выезжаешь на ледовые спринты или покатушки вечером когда уже прохладно на улице... Днем ясно дело кто будет гонять в +30 и выше? Кольцевики только если,и то у них машины уже с куллерами и ездят как правило только на кольце а не в городе. Куллер только проблема в виде ненадежных линий которые могут жахнуть в любой момент и ты останешься без масла... Можно конечно все надежно сделать,но и от обрыва шланга или фитинга ты не застрахован какой бы он надежный и брендовый не был. А что такое 100-110гр для 5в50? пыль... Езжу без куллера уже 4+ лет и все нормально, масло 110 пик что я вижу даже в жару +30 когда чутка наваливаю,в пробках до 105 а дальше вентиляторы с радиатором охлаждают движку! Озеро тоже у меня проблем не вызывало, до 105-110 не больше. И эта температура у меня с радиатором кондера перед основным. До того как кондер поставил,вообще проблема была 110 даже нагреть,щас это чуть быстрее происходит но не кретично и не выше чем было до.Но я бы всем рекомендовал ставить маслокулер, у очень хорошо снимает тепловую нагрузку с мотора. У меня масло при любых доступных мне дорогой режимах не поднималось выше 90гр. Только зимой на озере смог нагреть выше 100гр, но там не было нормального обдува
на 255 моторе, со стоковым косым поддоном, на трассе летом стабильно 110 градусов масло, и это на относительно длинном лисьем шестиступе. На второй такой машине, но уже с прямым поддоном (+0.5 литра) и форевом длинном шестиступе уже только 105-107 градусов.Зачем он на гражданской машине? Если ты изредка выезжаешь на ледовые спринты или покатушки вечером когда уже прохладно на улице... Днем ясно дело кто будет гонять в +30 и выше? Кольцевики только если,и то у них машины уже с куллерами и ездят как правило только на кольце а не в городе. Куллер только проблема в виде ненадежных линий которые могут жахнуть в любой момент и ты останешься без масла... Можно конечно все надежно сделать,но и от обрыва шланга или фитинга ты не застрахован какой бы он надежный и брендовый не был. А что такое 100-110гр для 5в50? пыль... Езжу без куллера уже 4+ лет и все нормально, масло 110 пик что я вижу даже в жару +30 когда чутка наваливаю,в пробках до 105 а дальше вентиляторы с радиатором охлаждают движку! Озеро тоже у меня проблем не вызывало, до 105-110 не больше. И эта температура у меня с радиатором кондера перед основным. До того как кондер поставил,вообще проблема была 110 даже нагреть,щас это чуть быстрее происходит но не кретично и не выше чем было до.
на 255 моторе, со стоковым косым поддоном, на трассе летом стабильно 110 градусов масло, и это на относительно длинном лисьем шестиступе. На второй такой машине, но уже с прямым поддоном (+0.5 литра) и форевом длинном шестиступе уже только 105-107 градусов.
Что будет на ЖДМвских коротеньких коробках на 255-257 моторе можно предположить.
И да, ПДД стараюсь сильно не нарушать, 110-130 средняя скрорость, и уж совсем на открытых участках 150-160.
ЗЫ, а зачем в гражданской машине масло 5в50?