Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Славик1

Славик1

Субарист
Апр
4
18
А штатный теплообменник нормально охлаждает ? у меня он просто отдельно лежит я вот думаю ставить его в месте с маслокуллером или нет.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
твой штатный с термостатом не поставить, нужен другой, толи сти, толи врх непомню, там шруцера по-другому торчат.
 
PaYAlnik

PaYAlnik

Новичок
Июл
0
0
твой штатный с термостатом не поставить, нужен другой, толи сти, толи врх непомню, там шруцера по-другому торчат.
Смотря с каким коллектором ставить.
У меня твин от BP/BL со штатными кожухами, косая проставка удалена, вместо неё прямо на блоке стоит термостат, поверх - стоковый теплообменник ...AA071. Шланги выходят НАД коллектором, маслофильтр НЕ выступает за габарит коллектора, и всё вмещается под штатный пыльник.

Теплообменник при установке маслокулера оставляют для подогрева масла зимой.
 
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
т.е. Без штатного теплообменника масло будет холодней ???!! ))))
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Товарищи субаристы, читать устал, страниц очень много..... подскажите как на форестер СГ9 2.5хт проставку с термостатом китайско-малазийскую(хз точное производство, куплена у Паши Солотима) установить? Пока что, и коллектор и поддон мешают) Взываю о помощи!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
наверно проще с переносом поставить на такой,чем там что то мудрить
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
А поменять местами теплообменник и проставку с термосом можно? если да - все вроде подходит
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
А поменять местами теплообменник и проставку с термосом можно? если да - все вроде подходит

Форь с 255 мотором, к блоку крепится стандартная косая проставка, потом крепим проставку с термостатом, а к ней, штатный теплообменник. И в итоге все получится- кожуха на месте, зазор между термостатом и кожухом есть.
И шланги будут проходить над коллектором, и, но еще не мерял, фильтр не будет сильно торчать. Вопрос: что измениться если проставку с термостатом для кулька поставить до теплообменника?
 
Последнее редактирование:
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Форь с 255 мотором, к блоку крепится стандартная косая проставка, потом крепим проставку с термостатом, а к ней, штатный теплообменник. И в итоге все получится- кожуха на месте, зазор между термостатом и кожухом есть.
И шланги будут проходить над коллектором, и, но еще не мерял, фильтр не будет сильно торчать. Вопрос: что измениться если проставку с термостатом для кулька поставить до теплообменника?
1. ты про фитинги видимо забыл, не лезут как правило именно они, накрути фитинги и с учетом их ответной части с шланга померь еще раз.
2. а начни с того, что вот эту проставку китайскую сразу положи в помойку, иначе 99% что ее все-равно придется туда положить в течении первых месяца-двух. Лично проверял.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
1. ты про фитинги видимо забыл, не лезут как правило именно они, накрути фитинги и с учетом их ответной части с шланга померь еще раз.
2. а начни с того, что вот эту проставку китайскую сразу положи в помойку, иначе 99% что ее все-равно придется туда положить в течении первых месяца-двух. Лично проверял.


1.Фитинги лезут, если проставку с теплообменником местами поменять.
2. а что с ней будет?
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Дак вопрос то открытый: можно поменять местами проставку и теплообменник или нет?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Дак вопрос то открытый: можно поменять местами проставку и теплообменник или нет?
Теоретически можно, только нафиг оно надо? Сначала охлаждать масло кулером, а потом обратно подогревать теплообменником?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Теоретически можно, только нафиг оно надо? Сначала охлаждать масло кулером, а потом обратно подогревать теплообменником?
Рабочая температура ОЖ все равно ниже 100 градусов. Там что масло и там и там будет охлаждаться.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Рабочая температура ОЖ все равно ниже 100 градусов. Там что масло и там и там будет охлаждаться.
Да, но если сначала масло пойдет через маслокулер, то оно охладится сильнее, и его температура будет ниже темп. ОЖ, а потом, проходя через теплообменник, оно будет подогреваться до температуры ОЖ...
Не говорю, что это плохо, наверно как раз наоборот - масло не переохлаждается (что актуально для регионов с экстремально низкими температурами зимой).
Но вот сейчас вспомнил схему движения масла и понял, что описанная выше схема актуальна как раз для случая, когда проставка маслокулера стоит ближе к блоку :???:
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Да, но если сначала масло пойдет через маслокулер, то оно охладится сильнее, и его температура будет ниже темп. ОЖ, а потом, проходя через теплообменник, оно будет подогреваться до температуры ОЖ...
Не говорю, что это плохо, наверно как раз наоборот - масло не переохлаждается (что актуально для регионов с экстремально низкими температурами зимой).
Но вот сейчас вспомнил схему движения масла и понял, что описанная выше схема актуальна как раз для случая, когда проставка маслокулера стоит ближе к блоку :???:


1.Т.е. такой вариант установки возможен и совершенно не навредит ничему?
2.И не получится что будем постоянно тепло у ОЖ отбирать и будет недогрев? и работа двигателя не в том диапазоне температур , на которое рассчитывали ребята из Фуджи?
3.Масло обратно в блок уходит по центральной трубке, на которую накручивается масл. фильтр?так?
 
Последнее редактирование:
Саня на субару

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Теплообменник можно заглушить, ну или вывести на отдельный контур с радиатором и помпой. И будет тоже охлаждать масло
 
Сверху