i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
площадка под теплообменник под углом, чем дальше от блока тем больше места, в основном проблема с фитингами.А что том мешало глушитель ?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаплощадка под теплообменник под углом, чем дальше от блока тем больше места, в основном проблема с фитингами.А что том мешало глушитель ?
Смотря с каким коллектором ставить.твой штатный с термостатом не поставить, нужен другой, толи сти, толи врх непомню, там шруцера по-другому торчат.
т.е. Без штатного теплообменника масло будет холодней ???!! ))))
А поменять местами теплообменник и проставку с термосом можно? если да - все вроде подходит
1. ты про фитинги видимо забыл, не лезут как правило именно они, накрути фитинги и с учетом их ответной части с шланга померь еще раз.Форь с 255 мотором, к блоку крепится стандартная косая проставка, потом крепим проставку с термостатом, а к ней, штатный теплообменник. И в итоге все получится- кожуха на месте, зазор между термостатом и кожухом есть.
И шланги будут проходить над коллектором, и, но еще не мерял, фильтр не будет сильно торчать. Вопрос: что измениться если проставку с термостатом для кулька поставить до теплообменника?
1. ты про фитинги видимо забыл, не лезут как правило именно они, накрути фитинги и с учетом их ответной части с шланга померь еще раз.
2. а начни с того, что вот эту проставку китайскую сразу положи в помойку, иначе 99% что ее все-равно придется туда положить в течении первых месяца-двух. Лично проверял.
Теоретически можно, только нафиг оно надо? Сначала охлаждать масло кулером, а потом обратно подогревать теплообменником?Дак вопрос то открытый: можно поменять местами проставку и теплообменник или нет?
Рабочая температура ОЖ все равно ниже 100 градусов. Там что масло и там и там будет охлаждаться.Теоретически можно, только нафиг оно надо? Сначала охлаждать масло кулером, а потом обратно подогревать теплообменником?
Да, но если сначала масло пойдет через маслокулер, то оно охладится сильнее, и его температура будет ниже темп. ОЖ, а потом, проходя через теплообменник, оно будет подогреваться до температуры ОЖ...Рабочая температура ОЖ все равно ниже 100 градусов. Там что масло и там и там будет охлаждаться.
Да, но если сначала масло пойдет через маслокулер, то оно охладится сильнее, и его температура будет ниже темп. ОЖ, а потом, проходя через теплообменник, оно будет подогреваться до температуры ОЖ...
Не говорю, что это плохо, наверно как раз наоборот - масло не переохлаждается (что актуально для регионов с экстремально низкими температурами зимой).
Но вот сейчас вспомнил схему движения масла и понял, что описанная выше схема актуальна как раз для случая, когда проставка маслокулера стоит ближе к блоку :???: