Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
наука и логика зачастую расходятся, по логике вроде на сужении давление должно повышаться, но гидравлика доказывает обратное...
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
наука и логика зачастую расходятся, по логике вроде на сужении давление должно повышаться, но гидравлика доказывает обратное...
ну если измерять давление в точке сужения (или перед ней) - то оно действительно увеличится). Только узлам двигателя, которые находятся после этой точки сужения легче не станет...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
запутали всех совсем :D а у спек в стоке то как дела? разве давление масла ниже, чем на обычных сти?
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
запутали всех совсем :D а у спек в стоке то как дела? разве давление масла ниже, чем на обычных сти?
Да кто ж их видел когда-нибудь, "спеки в стоке"? предположу, что дела нормально при полностью стоковой конфигурации мотора (включая маслонасос, зазоры во вкладышах и тд) и стоковой вязкости масла, рекомендованной производителем (5w30)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Подскажите - китайские резиновые шланги AN10 со стальной армировкой живут? А то дрыснул шланг, надо срочно починить- а из наличия только Китай.
Еще возможно в Атомике найдется такой https://www.summitracing.com/int/parts/sum-230003/overview/ - он дороже чем обычный Китай- есть ли смысл в таком или просто за бренд переплата?
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Заедь к любым гидравлистам сделают рвд такой какой надо, штутцера возьмут старые..
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Заедь к любым гидравлистам сделают рвд такой какой надо, штутцера возьмут старые..
Узнаю. (но есть подозрение что у гидравликов нет AN шлангов). Фитинги менять смысла нет (они разборные и брендовые), ну и целом не хочется уходить от AN10, так как нравится соотношение внутреннего и внешнего диаметра.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я себе в рвд делал, на итальянских фитингах, все есть,той же резьбы. можно взять китайский впринципе он у меня 2 года точно жил, хана пришла именно фитингу.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Узнаю. (но есть подозрение что у гидравликов нет AN шлангов). Фитинги менять смысла нет (они разборные и брендовые), ну и целом не хочется уходить от AN10, так как нравится соотношение внутреннего и внешнего диаметра.

Не думаю что у гидравлистам нет таких шлангов
 
yakov

yakov

Новичок
Мар
0
0
Если у тебя есть в наличии оригинал Grex, то проще купи новый теплообменник и установи, а проставку поставь поверх него - это будет намного правильнее и более функционально.А вот это заблуждение - трубки будут очень даже близко к коллектору, практически лежат на кожухах...А можно вообще найти вот такую проставку и ничего не варить ;)
6D02C5A1-D547-4FDA-AF71-54F59FBBF6E9-16649-000006CCA856E236.jpg
04FADE20-C374-4CBA-9DE5-7A390B63691B-16649-000006CCAFF522E0.jpg
8136581169_9bea5b28cf_b.jpg
а от чего эта проставка? на спеке по схеме и фотках в нете совсем другая, не могу понять от чего эта, в комплект еще входит радиатор сти
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Тут вера узнал на ютубе, что оказывается можно замутить по дешману маслокулер на субарь!

Покупаем проставку ЗМЗ http://www.avtoall.ru/termoklapan_zmz_405_409_zmz-147433/
Маслокулер от камаза и его же шланги.

Итого бюджет около 4тр и вопрос решен)

Сам не пробовал, просто поделился инфой.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Только ещё врезаться надо куда то чтобы сливать масло, а также эта хрень только на оборотах работает , и сливает через радиатор вроде как остатки масла (типо как редукционный клапан)
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
Про проставку ЗМЗ вопрос спорный про возможность применения в субару, там масло поступит в радиатор если соблюдены два условия: открыты клапан по давлению причем давление открытия около единицы, и по температуре около 80 град., на горячую при давлении 5 на оборотах не понятно сколько масла он будет скидывать просто так в поддон и на сколько упадет давление.
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
Про проставку ЗМЗ вопрос спорный про возможность применения в субару, там масло поступит в радиатор если соблюдены два условия: открыты клапан по давлению причем давление открытия около единицы, и по температуре около 80 град., на горячую при давлении 5 на оборотах не понятно сколько масла он будет скидывать просто так в поддон и на сколько упадет давление.
s010.jpg

не просто так в поддон,а через радиатор в поддон
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
что будет если сломается пружина клапна давления и температура будет высокой (а про лопающуюся пружину вроде как есть замечания)? масло будет идти по удобному пути - то есть прямо в поддон??)
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
Понятно что через радиатор, давление от этого выше не станет, тут вопрос в том что даже при исправной пружине клапана он начнет скидывать давление уже при 0,7-0,9 кг/кв.см, хотя возможно в проставке штуцер 11 (по рисунку выше) сделан по типу жиклера и ощутимого сброса не будет, но со своим двигателем эксперементировать желания нет совсем. У меня рабочая машина хантер - с 409 двигателем, там выше 2 очков на горячую давление не поднималось даже при максимальных оборотах - стоит задуматься.
У данной системы с проставкой змз я считаю один плюс нет давления в радиаторе - все на обычных трубках и хомутах, и при выходе из строя радиатора двигатель временно можно эксплуатировать (пока масло не кончится
:b:).
 
Последнее редактирование:
Сверху