S
Shuperman
Новичок
- Окт
- 0
- 0
да я его продувал, вроде ни чего особо не летело
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЕсли только больше диаметр проходного отверстия,то давка соответственно упадет... Если меньше,наоборот будет повыше. Рестриктор так называемый.Короче сеял маслокулер, он чистый ни какой херни не летит. Но я вот что обратил внимание внутренний диаметр фитингов 8мм, может ли из-за фитингов падать давление?
все наоборот, давление в гидравлике падает на сужении, только вот маслокулер и все его сечения к давлению масла в двигателе отношения не имеют.Если только больше диаметр проходного отверстия,то давка соответственно упадет... Если меньше,наоборот будет повыше. Рестриктор так называемый.
Под нагрузкой меньше 5,2 не должно падать. Попробуйте проверить мех датчиком проверить. Вот почитав этот опыт, призадумался об установки бу маслокулера...
Если только больше диаметр проходного отверстия,то давка соответственно упадет... Если меньше,наоборот будет повыше. Рестриктор так называемый.
диаметр внутренних отверстий у проставки(термостата) около 12мм, у фитингов 8мм, у шлангов 12,7мм, у радиатора 12мм
А тебя не смущает тот факт что когда ставят масло куль у людей давка падает? Думаешь из за чего она падает... На спековский куль глянь и посмотри какого диамтра там трубки,там и нет падения соответственно,а все что ближе к 10мм уже будет роднять давления без рестриктора. Конечно при частичном закрытии термостат будет давка выше,так как масло еще не нагретое даже будет до рабочей температуры = давка выше,а как только прогреется термостат откроется,но и масло уже будет горячее соответственно давка станет ниже из за текучести масла! Засорение куллера,ты конечно такой фантазёр... Как ты думаешь для чего на подачу масла к турбине ставят рестриктор? Что бы было нужное давление и подача масла в картридж,иначе ей хана. Все логично.С чего ради?? Давление создает насос, если кулер закрыть то масло по основному каналу пойдет, и изменений давки не должно быть.. если прочитать твой пост то при закрытии термостата или засорении кулера должно быть космическое давление
У тебя так,у других 5-10 человек не так будет,у всех моторов износ разный,соответственно и показатели у всех разные. Я когда летом ставил масло куль у меня давка на 0.5 просела и выше в зависимости от темпера масла,написал тут на форуме,и некоторые то же написали что с установкой куля так же давка просела. Так что не стоит равняться только на свою машину,у всех все равно одинаково идеально не будет.Для чего рестриктор я знаю.. не о нем речь.. у меня стоит куль Траст.. а до этого ставил от спек с Гдб.. давка была деление в деление что с кулем что без него
Все с ног на голову перевернули: и про спековский маслокуль и про рестриктор на турбину.А тебя не смущает тот факт что когда ставят масло куль у людей давка падает? Думаешь из за чего она падает... На спековский куль глянь и посмотри какого диамтра там трубки,там и нет падения соответственно,а все что ближе к 10мм уже будет роднять давления без рестриктора. Конечно при частичном закрытии термостат будет давка выше,так как масло еще не нагретое даже будет до рабочей температуры = давка выше,а как только прогреется термостат откроется,но и масло уже будет горячее соответственно давка станет ниже из за текучести масла! Засорение куллера,ты конечно такой фантазёр... Как ты думаешь для чего на подачу масла к турбине ставят рестриктор? Что бы было нужное давление и подача масла в картридж,иначе ей хана. Все логично.
и в добавок общее давление в системе снизится, так через турбину будет сбрасываться больше масла, чем положеноИбо если он напрямую подаст в картридж 5-6 бар, то турбина мигом обоссытся изо всех щелей