Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
да я его продувал, вроде ни чего особо не летело
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я чет одного не пойму, а зачем покупать новые шланги и фитинги и бу ноунэйм радик, ведь новый тайвань/китай нормально работают и стоят 2-3 тыщи.. Вобщем ищи проблему с такой давкой долго не проездишь
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
продавался полностью комплет, радиатор, проставка Grex, и шланги, шланги по размерам не подошли пришлось сделать новые, а вот про радиатор я даже не подумал
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Блин короче я сейчас поездил радиатор весь горячий, походу дело не в радиаторе, хотя уже купил новый радиатор, попробую его махнуть.
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Я может зря парюсь, по мануалу давление масла, при 5000 оборотах, считается нормальным если выше 3 кг/см2 ?
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1
Под нагрузкой меньше 5,2 не должно падать. Попробуйте проверить мех датчиком проверить. Вот почитав этот опыт, призадумался об установки бу маслокулера...
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Короче сеял маслокулер, он чистый ни какой херни не летит. Но я вот что обратил внимание внутренний диаметр фитингов 8мм, может ли из-за фитингов падать давление?
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Короче сеял маслокулер, он чистый ни какой херни не летит. Но я вот что обратил внимание внутренний диаметр фитингов 8мм, может ли из-за фитингов падать давление?
Если только больше диаметр проходного отверстия,то давка соответственно упадет... Если меньше,наоборот будет повыше. Рестриктор так называемый.
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
диаметр внутренних отверстий у проставки(термостата) около 12мм, у фитингов 8мм, у шлангов 12,7мм, у радиатора 12мм
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Если только больше диаметр проходного отверстия,то давка соответственно упадет... Если меньше,наоборот будет повыше. Рестриктор так называемый.
все наоборот, давление в гидравлике падает на сужении, только вот маслокулер и все его сечения к давлению масла в двигателе отношения не имеют.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Под нагрузкой меньше 5,2 не должно падать. Попробуйте проверить мех датчиком проверить. Вот почитав этот опыт, призадумался об установки бу маслокулера...

А какая разница бу или новое? Главное чтоб не тек.. а с давкой совпадение скорее всего.. т.к. что постоянно открыт термостат, что закрыт термостат или забит куллер масло должно идти по основному кругу в проставке и на давление влиять ну никак не может.. ну если только при переохлаждения масла давка не начнет расти.ю а падать из-за куллера это абсурд
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Если только больше диаметр проходного отверстия,то давка соответственно упадет... Если меньше,наоборот будет повыше. Рестриктор так называемый.

С чего ради?? Давление создает насос, если кулер закрыть то масло по основному каналу пойдет, и изменений давки не должно быть.. если прочитать твой пост то при закрытии термостата или засорении кулера должно быть космическое давление
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
С чего ради?? Давление создает насос, если кулер закрыть то масло по основному каналу пойдет, и изменений давки не должно быть.. если прочитать твой пост то при закрытии термостата или засорении кулера должно быть космическое давление
А тебя не смущает тот факт что когда ставят масло куль у людей давка падает? Думаешь из за чего она падает... На спековский куль глянь и посмотри какого диамтра там трубки,там и нет падения соответственно,а все что ближе к 10мм уже будет роднять давления без рестриктора. Конечно при частичном закрытии термостат будет давка выше,так как масло еще не нагретое даже будет до рабочей температуры = давка выше,а как только прогреется термостат откроется,но и масло уже будет горячее соответственно давка станет ниже из за текучести масла! Засорение куллера,ты конечно такой фантазёр... Как ты думаешь для чего на подачу масла к турбине ставят рестриктор? Что бы было нужное давление и подача масла в картридж,иначе ей хана. Все логично.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Для чего рестриктор я знаю.. не о нем речь.. у меня стоит куль Траст.. а до этого ставил от спек с Гдб.. давка была деление в деление что с кулем что без него
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Короче я поставил фитинги с внутренним диаметром 11,5 мм, и давка поднялась. вместо 4 бар при полном нагреве теперь давит 5 бар. Кулек оставил старый.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Для чего рестриктор я знаю.. не о нем речь.. у меня стоит куль Траст.. а до этого ставил от спек с Гдб.. давка была деление в деление что с кулем что без него
У тебя так,у других 5-10 человек не так будет,у всех моторов износ разный,соответственно и показатели у всех разные. Я когда летом ставил масло куль у меня давка на 0.5 просела и выше в зависимости от темпера масла,написал тут на форуме,и некоторые то же написали что с установкой куля так же давка просела. Так что не стоит равняться только на свою машину,у всех все равно одинаково идеально не будет.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
А тебя не смущает тот факт что когда ставят масло куль у людей давка падает? Думаешь из за чего она падает... На спековский куль глянь и посмотри какого диамтра там трубки,там и нет падения соответственно,а все что ближе к 10мм уже будет роднять давления без рестриктора. Конечно при частичном закрытии термостат будет давка выше,так как масло еще не нагретое даже будет до рабочей температуры = давка выше,а как только прогреется термостат откроется,но и масло уже будет горячее соответственно давка станет ниже из за текучести масла! Засорение куллера,ты конечно такой фантазёр... Как ты думаешь для чего на подачу масла к турбине ставят рестриктор? Что бы было нужное давление и подача масла в картридж,иначе ей хана. Все логично.
Все с ног на голову перевернули: и про спековский маслокуль и про рестриктор на турбину.

На спековском кулере как раз давление и падает (если мерить не в проставке под фильтр, а в штатном месте) при полном открытии термостата как раз из-за малюсенького диаметра трубок в штатной проставке (у Shuperman как раз аналогичная ситуация - убрав "заужение" в фитингах он получил увеличение давления)
На турбину рестриктор ставят как раз для того, чтобы ограничить давление, которое создает маслонасос, и подать нужное количество масла. Ибо если он напрямую подаст в картридж 5-6 бар, то турбина мигом обоссытся изо всех щелей ;)
 
Sergey_od

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Ибо если он напрямую подаст в картридж 5-6 бар, то турбина мигом обоссытся изо всех щелей ;)
и в добавок общее давление в системе снизится, так через турбину будет сбрасываться больше масла, чем положено
 
Сверху