Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Это простаавка от сти ( каталог) ST213304S000
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
я так понимаю она с термостатом?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Это простаавка от сти ( каталог) ST213304S000
Это партномер всего кита маслокуллера, отдельно проставку новой не купить, шла с завода на s202, себе буду такую ставить весной, но термостат планирую махнуть на более холодный HKS
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
По факту это маслокуллер HKS доработанный под брендом сти со всеми вытекаюшими
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
Подскажите, какая температура открывания термостата в проставках HKS и GREX,все не могу определиться какую взять?
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
На спековой 75 град уже открытие канала начинается
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
раннее открытие масленного термостата так-же как минимум бесполезно как и холодный антифризный термостат... а скорее даже зло.
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Подскажите пожалуйста, после установки маслокулера(проставка с термостатом GREX, маслокулер ноунейм AN10), если не наваливать то все нормально температура больше 80-85 не поднимается и давление держится в норме, при 80 градусах на хх 2,2 бара, на оборотах 5,8 бар, при 90 градусах на хх 1,8 бар, на оборотах 5 бар, но понаваливаешь и давка на оборотах больше 4 бар не поднимается и даже после тогда, как прокатишься и температура падает до 90 градусов, то давление все равно не поднимается больше 4,2 бар, из-за чего такая херня может быть?

ЗЫ масляный насос 11мм, масло валволин 5w50, вкладыши ACL Race которые номинальными размерами.
 
nik sti 09

nik sti 09

Новичок
Дек
1
0
Подскажите пожалуйста, после установки маслокулера(проставка с термостатом GREX, маслокулер ноунейм AN10), если не наваливать то все нормально температура больше 80-85 не поднимается и давление держится в норме, при 80 градусах на хх 2,2 бара, на оборотах 5,8 бар, при 90 градусах на хх 1,8 бар, на оборотах 5 бар, но понаваливаешь и давка на оборотах больше 4 бар не поднимается и даже после тогда, как прокатишься и температура падает до 90 градусов, то давление все равно не поднимается больше 4,2 бар, из-за чего такая херня может быть?

ЗЫ масляный насос 11мм, масло валволин 5w50, вкладыши ACL Race которые номинальными размерами.
начни с датчика давления , они когда нагреваются бывают при... причём прилично ...
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Не, сенсор отпадает, до установки маслокулера такого не наблюдалось, даже после валилова и нагрева давление 5 бар точно было
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
Какие наблюдения я еще сделал трогаю радиатор сверху он горячий, а снизу чуть теплый, и давление на оборотах падает когда температура становится чуть выше 90 градусо(т.е. когда термостат полностью открывается)

и критично ли такое давление 4 бара на оборотах?
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тогда большая вероятность, что с застучавшего мотора и он забит, а эту хрень из кулька не вымыть полностью никак...
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
ясно попробую тогда радиатор поменять
 
S

Shuperman

Новичок
Окт
0
0
не, фитинги и шланги я новые поставил
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Начни с кулька, как минимум сними и попроуй помыть продуть и посмотреть на предмет стружки) прост если он реально со стучавшего мотора, то стружка наверно уже загадила и твои новые шланги фитинги, как минимум обратки)
 
Сверху