Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Теплообменник можно заглушить, ну или вывести на отдельный контур с радиатором и помпой. И будет тоже охлаждать масло

Я хочу его оставить и что без лишних переделок, там останется только шланги резиновые подлиннее взять.
и Будет все функционировать)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
1.Т.е. такой вариант установки возможен и совершенно не навредит ничему?2.И не получится что будем постоянно тепло у ОЖ отбирать и будет недогрев? и работа двигателя не в том диапазоне температур , на которое рассчитывали ребята из Фуджи?
3.Масло обратно в блок уходит по центральной трубке, на которую накручивается масл. фильтр?так?
Если последовательность будет "блок-теплообменник-маслокулер-фильтр", по после охлаждения теплообменником масло пойдет в маслокулер и может переохладиться, если проставка без термостата, либо если его заклинит в открытом положении...
Если же последовательность "блок-маслокулер-теплообменник-фильтр", то сначала масло будет проходить через маслокулер, а потом либо подогреватся, либо дополнительно охлаждаться в зависимости от разности температур ОЖ и масла на входе в теплообменник.Вроде так...
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Есть радиатор со встроенным термостатом, нужно подвод масла организовать. В голову приходят варианты проставок без термостата, китайских, тайваньских. Там есть чему сломаться?))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
только фитингам китайским, идеальный вариант заказать рукава в рвд
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Да рукава на заказ - без вариантов, ссущихся фитингов насмотрелся)
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
Подскажите, установил проставку GREX, обычно использую фильтр микро Т601 - не подошел из-за большого диаметра корпуса фильтра, порекомендуйте проверенный хороший аналог с меньшим диаметром корпуса фильтра.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
оригинал от турбы, зачем что то еще придумывать или о нем и идет речь?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
с проставкой кроме оригинала ничего, только оригинал правильно сидит на переходнике, нужен эксклюзив? тогда оригинал - ST152084S000 это вместо 100 и 160 оригиналов.
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Подскажите, установил проставку GREX, обычно использую фильтр микро Т601 - не подошел из-за большого диаметра корпуса фильтра, порекомендуйте проверенный хороший аналог с меньшим диаметром корпуса фильтра.
Только вы забудьте теперь про оргинал от субару - у вас 99,9% резьба (на которую накручивается фильтр) теперь не M20x1,5 (как на Subaru), а 3/4"-16UNF (как у Toyota) и фильтр нужно подбирать с такой резьбой
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Только вы забудьте теперь про оргинал от субару - у вас 99,9% резьба (на которую накручивается фильтр) теперь не M20x1,5 (как на Subaru), а 3/4"-16UNF (как у Toyota) и фильтр нужно подбирать с такой резьбой
в комплекте термостата Грекс идут два переходника, один с метрической резьбой, другой с дюймовой, если нет, то одну спдил продаван...
а если кому-то вкрутили дюймовый вместо метрического, то вкрутильщику нужно выпрямить руки и изогнуть извилины...
по поводу не оригинальных фильтров - если не до конца закрученный фильтр люфтит на резьбе, то это к скорому и большому тюнингу )))
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
У меня М20*1.5, токарь я думаю не ошибся копируя резьбу с ввертыша с блока)), в оригинальные фильтра как-то не верится, буду пробовать Mann-Filter w67/1.
 
M

Mitay1212

Новичок
Ноя
0
1
ST152084S000 - особенно радует цена эксклюзива минимум 2.6 т.р.)
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
в комплекте термостата Грекс идут два переходника, один с метрической резьбой, другой с дюймовой, если нет, то одну спдил продаван...а если кому-то вкрутили дюймовый вместо метрического, то вкрутильщику нужно выпрямить руки и изогнуть извилины...по поводу не оригинальных фильтров - если не до конца закрученный фильтр люфтит на резьбе, то это к скорому и большому тюнингу )))
слишком много "если", но опыт описанных тут на форуме историй показывает, что лучше перебдеть.
в оригинальные фильтра как-то не верится, буду пробовать Mann-Filter w67/1.
и очень зря ;) Если они не поддельные, то фильтр АА100 очень хорошего качества по вполне адекватной цене.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Вот такие ставлю при замене масла, нормальные японские фильтра...вроде как показалось что на них даже давка масла повыше
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Обзор оригинального масляного фильтра 15208AA100

https://www.youtube.com/watch?v=O-XdNojRxf4
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
Вот такие ставлю при замене масла, нормальные японские фильтра...вроде как показалось что на них даже давка масла повыше
...это под проставку grex, если что, где нужен фильтр маленького диаметра
 
А

АлександрVLK

Новичок
Фев
1
0
Фильтр масла всегда оригинал - стоит 600р., зачем экономить на нем? Фильтр АА100
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Потому что нормальных ориг фильтров теперь днем с огнем не сыскать. Кругом какие то кривые поделки
 
Сверху