Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
На 70 градусах масло густовато, хотя оно не холодное и как только ты начнешь валить, оно очень быстро прогреется градусов до 90, что вполне нормально. Так что можешь не париться)
когда наваливаешь темпер не хочет расти, 4 передачи в отсечку, а он падать может начать. Либо максимум держаться на том же уровне, а вот как только происходит остановка начинает подниматься.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
https://www.drive2.ru/l/4695644/
ставил себе вместо под туманку, встал идеально, весь комплект блитз, продувка сквозная и можно закрывать по человечески. Такой вопрос, стоит термостат, в жару +30 стоя(без диких пробок) температура 90-96 при спокойно езде 80 стабильно, но вот как только температура падает ниже +15 на ходу масло стынет до 76 а если ехать накатом то бывает и до 70, вопрос в следующем - нормально ли это и как мотору от того, что ему например дадут прос....ся на температуре 70 градусов

термостат не работает, всегда открыт.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
когда наваливаешь темпер не хочет расти, 4 передачи в отсечку, а он падать может начать. Либо максимум держаться на том же уровне, а вот как только происходит остановка начинает подниматься.

термостат клинит, больше не на что подумать)
 
B

beerov

Новичок
Апр
0
0
В общем намотал фум ленту на резьбу радиатора и под гайку фитинга, всё плавненько протянулось и масло не выдавливает.
Был напуган, дури много, головы мало. Стараясь протянуть без ленты чуть потянул резьбу на радиаторе, но слава богу обошлось. Гайка фитинга сошла чуть туговато, раньше от руки крутилась, теперь только ключом, гайка отказалась наворачиваться по новой. Поправил вход резьбы на радиаторе плашкой и всё завернулось.
Так что внимательней, не перетягивайте.

Накинул бампер и очень не нравится на сколько перекрывается кулер масла усилителем бампера.
Есть ли возможность в кузове Форика SG поставить что-нибудь поменьше? Для улучшения обдува.


заводские - 750 примерно. У него все нормально значит.

До 750 опускается, если это нормально, то хорошо.
Просто где то читал, что заводские 650 +- 50.
 
Последнее редактирование:
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
термостат клинит, больше не на что подумать)
а как вообще должен себя вести? И какой тогда фирмы брать проставку? Странно на самом деле, комплект был новый, все оригинальное, единственное, что он лежал на складе года 2
 
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
В общем намотал фум ленту на резьбу радиатора и под гайку фитинга, всё плавненько протянулось и масло не выдавливает.
Был напуган, дури много, головы мало. Стараясь протянуть без ленты чуть потянул резьбу на радиаторе, но слава богу обошлось. Гайка фитинга сошла чуть туговато, раньше от руки крутилась, теперь только ключом, гайка отказалась наворачиваться по новой. Поправил вход резьбы на радиаторе плашкой и всё завернулось.
Так что внимательней, не перетягивайте.

Накинул бампер и очень не нравится на сколько перекрывается кулер масла усилителем бампера.
Есть ли возможность в кузове Форика SG поставить что-нибудь поменьше? Для улучшения обдува.




До 750 опускается, если это нормально, то хорошо.
Просто где то читал, что заводские 650 +- 50.
а че если его повернуть и придумать новую крепежку, будет обдув хороший и менять ничего не прийдетсЯ
 
B

beerov

Новичок
Апр
0
0
а че если его повернуть и придумать новую крепежку, будет обдув хороший и менять ничего не прийдетсЯ

Тогда радиатор будет фитингами вверх, вроде как пришли тут к выводу, что правильней вертикально и подачу сверху.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Разницы никакой)

ну конечно никакой, ага. Уже сто раз это обсуждалось, даже с насиока картинки были, где черным по белому сказано: вертикально самый лучший вариант) Но нет, давайте опять говорить, что разницы никакой нету, даже если радиатор фитингами вниз поставить, а так же развести по этому поводу срач и флуд страниц на 10 ))
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
а как вообще должен себя вести? И какой тогда фирмы брать проставку? Странно на самом деле, комплект был новый, все оригинальное, единственное, что он лежал на складе года 2

Ну если у тебя после 4 передач в отсечку температура еще и ниже падает, то это конечно беда) Термостат рабочий ниже 70 градусов не может дать остыть маслу даже в -30. Какая разница сколько он лежал на складе?) Возможно брак изначальный.
 
Волчара

Волчара

Субарист
Июн
0
6
Ну если у тебя после 4 передач в отсечку температура еще и ниже падает, то это конечно беда) Термостат рабочий ниже 70 градусов не может дать остыть маслу даже в -30. Какая разница сколько он лежал на складе?) Возможно брак изначальный.
ниже 70 может упасть если едешь по трассе, ночью когда температура не выше 15 градусов, на ходу держит например 74 градуса, как только с передачи снимешь и едешь накатом она начинает падать. Может просто не успевает закрываться? Тк находится низко, воздух там холоднее поидеи и продув сквозной или отпадает такой вариант? Просто мне объясняли, что термостат при любых раскладах полностью не закрывается и делает это не моментально
 
B

beerov

Новичок
Апр
0
0
Попробуй проставку "прокипятить" с градусником и посмотри на каких температурах как работает. При какой открыт, при какой закрывается.
Свой сварил к 82 градусам закрылся полностью и всё масло в радиатор должно идти, при 80 градусах уже начал двигаться на открытие.
Ну ещё снятый отвёрткой "покачать" свободно ли он ходит.

ну конечно никакой, ага. Уже сто раз это обсуждалось, даже с насиока картинки были, где черным по белому сказано: вертикально самый лучший вариант) Но нет, давайте опять говорить, что разницы никакой нету, даже если радиатор фитингами вниз поставить, а так же развести по этому поводу срач и флуд страниц на 10 ))

Вот-вот, картинки такие смотрел, плюс длинна моего радиатора такова, что неудобно его горизонтально корячить, плохо ложиться между железкой что по центру и фарой, не влезает.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
ну конечно никакой, ага. Уже сто раз это обсуждалось, даже с насиока картинки были, где черным по белому сказано: вертикально самый лучший вариант) Но нет, давайте опять говорить, что разницы никакой нету, даже если радиатор фитингами вниз поставить, а так же развести по этому поводу срач и флуд страниц на 10 ))
На спеке той же самой стоит фитингами вверх вроде как,да и большинство фирмовых маслорадиаторов ставится фитингами вверх,какая там может быть разница если в системе давление на оборотах в 6+ бар?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
На спеке той же самой стоит фитингами вверх вроде как,да и большинство фирмовых маслорадиаторов ставится фитингами вверх,какая там может быть разница если в системе давление на оборотах в 6+ бар?

существует гипотеза, в принципе обоснованная, что масло густеет, когда охлаждается в радиаторе и по закону физики его проще "протолкнуть" сверху вниз. Вот и всё) Кстати фирмовый радиатор blitz ставится фитингами вбок, об этом даже в инструкции написано)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
существует гипотеза, в принципе обоснованная, что масло густеет, когда охлаждается в радиаторе и по закону физики его проще "протолкнуть" сверху вниз. Вот и всё) Кстати фирмовый радиатор blitz ставится фитингами вбок, об этом даже в инструкции написано)
У меня к примеру,термостат ХКС 76 градусов,стоял радиатор фитингами в бок,темпер в принципе всем устраивал,но развалились фитинги и я его снял,решил прошлый сезон без него ездить так как на кольцо не выезжал,в этот сезон заменил прошивку,масло стало греться посильнее,решил поставить куллер,решил установить горизонтально фитингами вверх,уже прикрутил но еще не подключал. Думаю так попробывать и не думаю что масло на 76 градусах очень густое,вот если без термостата,то да,оно ниже 70 может опуститься спокойно... Знакомый на ГРБ тоже развернул так же радиатор после вертикальной установки,сказал продувка стала лучше, следовательно темпер сбил еще на несколько градусов в режиме валилова,в остальном изменений в давке и тп не заметил. Такие дела,у него вроде ХКС комплект стоит.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
У меня к примеру,термостат ХКС 76 градусов,стоял радиатор фитингами в бок,темпер в принципе всем устраивал,но развалились фитинги и я его снял,решил прошлый сезон без него ездить так как на кольцо не выезжал,в этот сезон заменил прошивку,масло стало греться посильнее,решил поставить куллер,решил установить горизонтально фитингами вверх,уже прикрутил но еще не подключал. Думаю так попробывать и не думаю что масло на 76 градусах очень густое,вот если без термостата,то да,оно ниже 70 может опуститься спокойно... Знакомый на ГРБ тоже развернул так же радиатор после вертикальной установки,сказал продувка стала лучше, следовательно темпер сбил еще на несколько градусов в режиме валилова,в остальном изменений в давке и тп не заметил. Такие дела,у него вроде ХКС комплект стоит.

Ну логично, что продувка стала лучше, т.к. площадь обдуваемой поверхности увеличилась, потому что при боковом расположении у большинства людей часть кулера закрыта. А если на нее направить обдув? Вот тогда сравнение станет объективным. Кстати HKS так себе комплект кулера, именно поэтому я приобрел blitz.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну логично, что продувка стала лучше, т.к. площадь обдуваемой поверхности увеличилась, потому что при боковом расположении у большинства людей часть кулера закрыта. А если на нее направить обдув? Вот тогда сравнение станет объективным. Кстати HKS так себе комплект кулера, именно поэтому я приобрел blitz.
Думаю что городить направляющую на вертикально установленный кулек вообще не вариант,все равно он так не будет обдуваться да и что там за направляющая должна быть что бы нормально все обдувало,как не крути куллер сильно закрыт бампером...
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Думаю что городить направляющую на вертикально установленный кулек вообще не вариант,все равно он так не будет обдуваться да и что там за направляющая должна быть что бы нормально все обдувало,как не крути куллер сильно закрыт бампером...

да ничего там сложного, вопрос в желании) все зависит от конкретно взятой машины, расположения кулера и тд)
 
B

beerov

Новичок
Апр
0
0
Не знаю, что будет, что не будет. Сегодня затестил обновы, доволен безмерно, обмываю. Двиглу 2вести км после переборки, пока не вылажу за 3 тысячи оборотов, но температуоа масла просто сказка с кулером. В городе самая большая 95 градусов и если кинуть машинку накатом, то до 88 на раз остывает. На трассе 2500-2700 оборотов, 105 км/ч температура масла 84 градуса, на подъёмах растёт до 90 и снова падает.Это при температуре воздуха +28 и на не обкатанном двигуне. Доволен как слон, всем спасибо за эти 83 страницы,более подробного мануала по кулеру ни где нет.

Готовлюсь к ночному пробегу в 800 км, нужна обкатка в 1 тысячу км. Хочу ночью, чтобы не перегревать двигло. В общем, впереди только радости.
 
Последнее редактирование:
5

555dreem

Новичок
Май
0
0
Кто что думает о таком ките? Судя по цене - Китай) Проставкуможно заменить и на брендовую, кулек должен быть Ок - есть опыт, а как будут жить фиттинги?))) https://injapan.ru/auction/u76552251.html
 
Сверху