Волчара
Субарист
- Июн
- 0
- 6
да это бред городить направляйку в таких местахда ничего там сложного, вопрос в желании) все зависит от конкретно взятой машины, расположения кулера и тд)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада это бред городить направляйку в таких местахда ничего там сложного, вопрос в желании) все зависит от конкретно взятой машины, расположения кулера и тд)
да это бред городить направляйку в таких местах
ну а что там сделаешь? делать направляйку в решетку это тупо тк туда и так забор воздуха идет, брать его снизу из под бампера это пздц грамоздить прийдется + еще что-бы бампер встал + закрываешь лишнее пространство радиатора. Проще менять либо то как размещен кулек либо то где он размещен.смотря как делать и из чего.
Не парься,купи просто кулек китайский, проставку хорошую и шланги с фитингами обжать где рвд делают. Я думаю это самое правильное, или купить все и сделать самому это не сложноКто что думает о таком ките? Судя по цене - Китай) Проставкуможно заменить и на брендовую, кулек должен быть Ок - есть опыт, а как будут жить фиттинги?))) https://injapan.ru/auction/u76552251.html
ну а что там сделаешь? делать направляйку в решетку это тупо тк туда и так забор воздуха идет, брать его снизу из под бампера это пздц грамоздить прийдется + еще что-бы бампер встал + закрываешь лишнее пространство радиатора. Проще менять либо то как размещен кулек либо то где он размещен.
+1 , тож буду делать забор воздуха на закрытую часть, сложно ничего не вижу вообще !небольшой вуздоховод, кулер не с половину же обычного радиатора + охладить надо только закрытую часть, так что вполне реально. Не охота сидеть и рисовать, но придумать и сделать это вполне себе возможно.
Во во,ерунду какую то втирать уже начинаешь,зачем нужна эта направляйка вообще тогда если ее еще даже не придумал никто и не проверил как она будет работать?) У меня стоял вертикально,без направляйки работал нормально,обдувался с низу и сверху через решетку радиатора,на кольце раз темпер 105 был,так обычно 90 с хвостиком...) Щас вот поставлю по своему,посмотрю как будет.небольшой вуздоховод, кулер не с половину же обычного радиатора + охладить надо только закрытую часть, так что вполне реально. Не охота сидеть и рисовать, но придумать и сделать это вполне себе возможно.
Вот тут я бы не торопился. Направляйка имеет место быть, и эффективность заметна после 40 км/ч. Это касается и интеркулера и маслокулера. Для ясности, можно познакомится темой про охлаждение, начатой Мистификаторм.Во во,ерунду какую то втирать уже начинаешь,зачем нужна эта направляйка вообще тогда если ее еще даже не придумал никто и не проверил как она будет работать?) У меня стоял вертикально,без направляйки работал нормально,обдувался с низу и сверху через решетку радиатора,на кольце раз темпер 105 был,так обычно 90 с хвостиком...) Щас вот поставлю по своему,посмотрю как будет.
В чем проблема поставить куллер горизонтально не строя никаких конструкций для направления потока? Ну не хочешь ты ставить фитингами вверх,можно фитингами вниз сделать при желании,все делается все ставится,в чем проблема,или фитингами вниз тоже пишут что плохо куллер ставить?
Маслокуллеров уйма целая,разных размеров,можно подобрать в любое место,даже где крылья их ставят без проблем,все дело в том как ты его собираешься расположить и будет ли он обдуваться. Многое еще решает есть ли у тебя кондер,без радиатора кондера очень много места освобождается под толстый куллер масла.проблема в отсутствии места, например...
Во во,ерунду какую то втирать уже начинаешь,зачем нужна эта направляйка вообще тогда если ее еще даже не придумал никто и не проверил как она будет работать?) У меня стоял вертикально,без направляйки работал нормально,обдувался с низу и сверху через решетку радиатора,на кольце раз темпер 105 был,так обычно 90 с хвостиком...) Щас вот поставлю по своему,посмотрю как будет.
Вот тут я бы не торопился. Направляйка имеет место быть, и эффективность заметна после 40 км/ч. Это касается и интеркулера и маслокулера. Для ясности, можно познакомится темой про охлаждение, начатой Мистификаторм.
В чем проблема поставить куллер горизонтально не строя никаких конструкций для направления потока? Ну не хочешь ты ставить фитингами вверх,можно фитингами вниз сделать при желании,все делается все ставится,в чем проблема,или фитингами вниз тоже пишут что плохо куллер ставить?
Не допонимание маслокулера как устройства может и навредить.Правильно написал.Физические процессы никто не отменял.проблем никаких, говорят о том как получить максимум эффективности от установленного девайса. Кстати фитингами вниз самый худший вариант учтановки, так что смеешься ты напрасно. Не знаешь - лучше не пиши.
Почему же сразу все,просто считаю по другому. Попробовал поездить с куллером вертикально,ставлю щас горизонтально. Знакомый писал отзыв когда уже перешел с вертикальной установки на горизонтальную,отметил что сбил температуру еще на несколько градусов вниз из за более лучшей продувки,в остальном разницы не заметил. Фантазии хватает,средств тоже хватает,но есть возможность не тратить лишние средства а поставить то что имеется используя свою фантазию.ты всё называешь ерундой, на что у тебя не хватает фантазии/средств?
Почему же сразу все,просто считаю по другому. Попробовал поездить с куллером вертикально,ставлю щас горизонтально. Знакомый писал отзыв когда уже перешел с вертикальной установки на горизонтальную,отметил что сбил температуру еще на несколько градусов вниз из за более лучшей продувки,в остальном разницы не заметил. Фантазии хватает,средств тоже хватает,но есть возможность не тратить лишние средства а поставить то что имеется используя свою фантазию.
Сарказм принял,на счет того что на моей машине по другому... Вас так послушать,получается надо ставить только как пишут на насиоке и никак по другому) Максимум эфективности не городя направляку можно добиться установив куллер горизонтально. Ну или маленький куллер от спеки,опять же,тот стоит горизонтально фитингами вверх.
Теперь вижу адекватный ответ,а не тролинг!)Да дело не в том, кто и как поставил, говорят люди как правильнее, а так хоть под турбиной ставить можно, кому сильно хочется)) Я не говорю, что ставить надо как на насиоке, я просто привел в пример, что после многочисленного срача и на их форуме, они пришли к выводу как правильнее. Дальше каждый сам решает, что и как делать) И что нет ничего невозможного и сложного для выполнения той или иной задачи для улучшения охлаждения. Надеюсь теперь ты меня услышал?)