Волчара
Субарист
- Июн
- 0
- 6
Кстати кто сколько льет масло при наличии кулька? Точнее на сколько больше? Сталкивался с такими случаями, что льют чуть больше максимума и где льют по изгиб щупа. Понятно, что зависит от объема кулера, но все же
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКак связан уровень масла по щупу с наличием кулька? Просто, как бы при его наличие, масло больше по объему влезает, а уровень это дело каждого)) Я например всегда лью на пол см больше максимума...
то есть масло заливается грубо говоря как на сток моторе не больше, не меньше? Я как понимаю, что-бы не прогадать с объемом лучше залить по уровень, прогреть мотор, что-бы открылся термостат, после долить если нужно? или я ошибаюсьКак связан уровень масла по щупу с наличием кулька? Просто, как бы при его наличие, масло больше по объему влезает, а уровень это дело каждого)) Я например всегда лью на пол см больше максимума...
Если кулер расположен фитингами вниз выше уровня маслянного фильтра, проставка без термостата, то масло с кулька может же сливаться в поддон?Как связан уровень масла по щупу с наличием кулька? Просто, как бы при его наличие, масло больше по объему влезает, а уровень это дело каждого)) Я например всегда лью на пол см больше максимума...
Правильно мыслишь)) У меня вроде без кулька около 4л масла, с кульком чуть меньше 5л..то есть масло заливается грубо говоря как на сток моторе не больше, не меньше? Я как понимаю, что-бы не прогадать с объемом лучше залить по уровень, прогреть мотор, что-бы открылся термостат, после долить если нужно? или я ошибаюсь
Хороший вопрос)) Наверно да, правда там же еще фильтр..Если кулер расположен фитингами вниз выше уровня маслянного фильтра, проставка без термостата, то масло с кулька может же сливаться в поддон?
если мотор заглушен, то масло в любом случае стечет вниз, отовсюду, за исключением полостей где нет свободного стока и термостаты, фильтры этому не помеха. Радиатор фитингами вверх как-раз и будет такой полостью, и мне неясно пока что из этого лучше отсутствие масла совсем или воздушные пробки между такими полостями. Но, имхо, у насоса свое мнение и ему такие полости по-барабану, хотя....Если кулер расположен фитингами вниз выше уровня маслянного фильтра, проставка без термостата, то масло с кулька может же сливаться в поддон?
а если кулек расположен практически на уровне с фильтром?если мотор заглушен, то масло в любом случае стечет вниз, отовсюду, за исключением полостей где нет свободного стока и термостаты, фильтры этому не помеха. Радиатор фитингами вверх как-раз и будет такой полостью, и мне неясно пока что из этого лучше отсутствие масла совсем или воздушные пробки между такими полостями. Но, имхо, у насоса свое мнение и ему такие полости по-барабану, хотя....
Народ а не кто не заморачивался что бы вместо шлангов проложить алюминь трубки а?
Да шланги колхоз какой то, хочу красиво трубки проложить но конечно придется один фиг делать гибкое соединение из шлангов... Но смущает что есть трубки под AN8 , и придется заужаться с АН10 на АН8, хз надо по формуле будет производительность посчитать на сколько упадет тогда.а смысл?