Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Господа, странный спор. Вы видели термостат внутри? Это не переключатель, он не "щелкает" между режимами открыт/закрыт. ИМХО, даже если выход на куллер заглушить, ничего страшного не произойдет. Давление продавит пружину и весь поток пойдет в обход. Если использовать шланги AN8 сильно хуже не станет. Через куллер будет прокачиваться меньший объем в еденицу времни, зато он будет неходится в куллере дольше. И лучше охлаждаться. После того как он смешается в проставке с потоком, идущим мимо куллера, температура будет примерно той же, что и с AN10.
Вот и адекватно сказано.А рестрикция у Вас господа хоть с АН10,хоть с АН12 будет при выходе с термостата и при возвращении в него.Выхода то хоть кто нибуть замерял?
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Значит,по вашему мнению проставку с термостатом можно просто глушить вход/выход? И все будет нормально? Смею вас заверить, что далеко вы не уедите.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Значит,по вашему мнению проставку с термостатом можно просто глушить вход/выход? И все будет нормально? Смею вас заверить, что далеко вы не уедите.
Я не предлагаю так ездить. Я лишь привел это в пример, как крайний случай заужения выхода на радиатор.
Посмотреть вложение 105546
Не нашел картинку устройства проставки со Spec C. Там несколько сложнее. Но и эта сойдет. Как видите поршень термостата перекрывает либо выход с куллера, либо обходной канал. При этом масло давит спереди на поршень (при ориентации как на картике), через канал. Если через куллер масло не идет и за поршнем нулевое давление, то его должно продавить и открыть обходной канал.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Скажу так, если стоит проставка и лень его снять на зиму,или по другим причинам сняли радиатор, то не глушите вх/вых а кольцуйте, в противном случае будет масленое голодание, в масленном насосе откроется редукционный клапан. Ребята положили мотор, хотели вкрутить датчики, но не было кулера и шлангов с фитингами, а проставка была, поставили проставку и заглушили Вх/вых, радовались километров 20. Кстати ребята с Питера были.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Всякое может быть. Проставки тоже могут быть по-разному устроены.
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Скажу так, если стоит проставка и лень его снять на зиму,или по другим причинам сняли радиатор, то не глушите вх/вых а кольцуйте, в противном случае будет масленое голодание, в масленном насосе откроется редукционный клапан. Ребята положили мотор, хотели вкрутить датчики, но не было кулера и шлангов с фитингами, а проставка была, поставили проставку и заглушили Вх/вых, радовались километров 20. Кстати ребята с Питера были.
Так.Это получается тупик.Термостат закрыт и у всех нас масленное голодание.Обалдеть.Как страшно жить.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Так.Это получается тупик.Термостат закрыт и у всех нас масленное голодание.Обалдеть.Как страшно жить.
Чтоб насмешками не писать тут, возьмите проставку с термостатом, заглушите вх/вых и прокатитесь с ветерком на своей машине. А когда термостат откроет канал через кулек, а там затык, посмотрю сколько проедет ваш мотор. Возьмите в руки проставку прокипятите и посмотрите, как один канал откроет и ограничит другой. Удачи всем!
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
хотел-бы я посмотреть на того "Субариста" который маслокулер на зиму снимает...)
Ну это, условно про снятие. Но может и есть люди которые снимают. Я бы не влезал в такие споры, но жалко людей которые попойдут на капиталку, прочитав некоторые посты.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Чтоб насмешками не писать тут, возьмите проставку с термостатом, заглушите вх/вых и прокатитесь с ветерком на своей машине. А когда термостат откроет канал через кулек, а там затык, посмотрю сколько проедет ваш мотор. Возьмите в руки проставку прокипятите и посмотрите, как один канал откроет и ограничит другой. Удачи всем!
+1,все верно
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Чтоб насмешками не писать тут, возьмите проставку с термостатом, заглушите вх/вых и прокатитесь с ветерком на своей машине. А когда термостат откроет канал через кулек, а там затык, посмотрю сколько проедет ваш мотор. Возьмите в руки проставку прокипятите и посмотрите, как один канал откроет и ограничит другой. Удачи всем!
Я проехал 400км по зимнику.И ещё живой.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну так к какому выводу пришли то? Заужать можно или заужение снизит и эффективность и маслоголодание будет?
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Объём масла только на пользу двиглу,Но и брать АН12 не вижу смысла,если про заужение.Ан10=проходное в фитингах около9мм,АН12-около11мм,выходные с проставки 9мм.Кому что нравится,или что уже накуплено,то и ставим.Надёжность главное.ИМХО.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ так АН10 в проставках Грех фитинги идут с внутренним 12мм. Шланги АН10 это 14мм. Ну и сами фитинги все под АН10 идут с 12мм внутри...

А я хочу взять трубку 10,5мм ну фитинги я думаю 10мм будут, так что с 12мм переход на 10 мм....
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
так в случае использования трубки будет переход 14-10, а это уже существенно, ИМХО...
Еще не забывайте, что от внутреннего строения кулера зависит его пропускная способность и соответственно падение давления.
В начале этой темы Вася Сабуров уже расписывал...
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Нарыл в интернете вариант маслокулера с термостатом в радиаторе, а не в проставке. Только не понятно кто производитель. Никто не сталкивался с таким решением?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Я вообще очкую с термостатами связываться,а с такими как быть если заклинит?
 
Gag

Gag

Субарист
Сен
1
18
Вот термостат меня и смущает что в проставке, что тут. Тут его можно вынуть, как я понял.
 
Сверху