Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Вопрос ко всем, кто делал в гидроконторах:
Почему не используете в металлической оплетке, чем не подошли?
Может есть какие то преимущества у тех, что в гидроконторе предлагают?
 
Последнее редактирование:
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Понятно,просто ты меня немного притормозил и заставил задуматься о плохом сначала,до твоего разъяснения) Я просто с опресовщиком тоже советовался,шланги которые я взял,внутри с двойным стальным кордом,рабочий диапазон t от -40 до +100 мне так сказали,главное снаружи их не перегревать и тогда им ничего не будет,я купил для этой цели термоленту,буду их обматывать,так как еще не поставил,на недели буду ставить) Ну и сам опресовщик сказал что проверенная тема,брал их в теме которая занимается гидравликой для всего и вся,технику Понсе обслуживают которая у нас на севере работает в суровых сибирских условиях)
Ну вот такие я думаю сразу что не стоит ставить! Да я вот их то же во всех гидравликах видел но есть тифлоновые до 250 градусов, а масло легко за 100 будет переваливать. Плюс внешний нагрев будет свыше 100 полюбому !
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
t масла может быть больше 100 градусов, выдержат они?
В блоке да возможно,хотя у меня сенсор стоить в блоке под куллером и t без куллера выше 96-97 еще не было... В шлангах на куллере там так вообще врятли 100
будет даже рядом,просто как тогда вообще простые шланги держаться которые на куллер с маслокуллерами,как на спеках тогда эти тоненькие шланги держаться?)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну вот такие я думаю сразу что не стоит ставить! Да я вот их то же во всех гидравликах видел но есть тифлоновые до 250 градусов, а масло легко за 100 будет переваливать. Плюс внешний нагрев будет свыше 100 полюбому !
У меня с маслокуллером только на кольце масло один раз 103 градуса было,от нагрева будет термолента,интересно сколько тогда к обычных маслокуллерных шлангов в железной оплетке максимальные температуры?)
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Вышел из положения таким образом, но все равно хочу заказать оригинал.
Посмотреть вложение 104353


А внутренний диаметр не изменился? Я думаю, что всё будет работать Ок и так) А что касается мнения некоторых, что диаметр трубок маленький и сот на стоковом маслокуллере маловато, то я думаю, что это ошибка - ФХИ никогда не поставила бы малоэффективную деталь!)
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
А внутренний диаметр не изменился? Я думаю, что всё будет работать Ок и так) А что касается мнения некоторых, что диаметр трубок маленький и сот на стоковом маслокуллере маловато, то я думаю, что это ошибка - ФХИ никогда не поставила бы малоэффективную деталь!)

Неа, не изменился, там шланг 10 мм стоит :)
Нашёл немецкий cohline 2633. Рабочее давление до 40 атмосфер, вроде, температура до 125 рабочая. У меня давление 5 очков (в дрыгателе, на кулере поменьше будет все равно) и температура до 100 градусов, так что запас там огромный :)
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Выход там,где масло уходит в низ на внешние отверстия масло фильтра.
Это что за проставка?.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Неа, не изменился, там шланг 10 мм стоит :)
Нашёл немецкий cohline 2633. Рабочее давление до 40 атмосфер, вроде, температура до 125 рабочая. У меня давление 5 очков (в дрыгателе, на кулере поменьше будет все равно) и температура до 100 градусов, так что запас там огромный :)

Пять бар на оборотах не маловато или на сток спеке зазоры чуть-чуть увеличены...Насос 12мм?)
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Неа, не изменился, там шланг 10 мм стоит :)
Нашёл немецкий cohline 2633. Рабочее давление до 40 атмосфер, вроде, температура до 125 рабочая. У меня давление 5 очков (в дрыгателе, на кулере поменьше будет все равно) и температура до 100 градусов, так что запас там огромный :)
На кульке будет тоже давление что и на фильтре,откуда поменьше то.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
Насос такой же, как на обычной STI, 12 мм

насос на обычной сти 10мм, а вот на jdm 12. Ну все же даже для 300V мало, у меня тоже 12мм, с мотылём на холодную было почти 8 бар, сейчас 5-50 мобил 8.3)) на прогретую 2.8 на холостых, до 8 на оборотах поднимается.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
насос на обычной сти 10мм, а вот на jdm 12. Ну все же даже для 300V мало, у меня тоже 12мм, с мотылём на холодную было почти 8 бар, сейчас 5-50 мобил 8.3)) на прогретую 2.8 на холостых, до 8 на оборотах поднимается.
ХЗ, может на спеке с завода перепускной клапан установлен на меньшее давление?
ОПять же сколько у вас холостые? У меня 680-700.
На СТИ JDM 2003 у знакомого на холостых Mobil 10w60 кажет 1,2 очка, хотя холостые у него повыше на сотню
 
Сверху