Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
День добрый всем! Армированные шланги МБС есть в магазинах, и весьма хорошего качества РФ производства. Я вижу два варианта исправить ситуацию, но было бы видить все в живую. 1. Все изгибы выполнить из медной трубки, концы завальцевать и соединить прямыми кусками шлангов. 2. На кулер вварены Г образно вход/выход, выпрямить их, и подобрать шланги Г образной формы, при этом если будет нужно укоротить подводные трубки. И если эти уже потрескались, то и внутренние поменять и доработать.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
День добрый всем! Армированные шланги МБС есть в магазинах, и весьма хорошего качества РФ производства. Я вижу два варианта исправить ситуацию, но было бы видить все в живую. 1. Все изгибы выполнить из медной трубки, концы завальцевать и соединить прямыми кусками шлангов. 2. На кулер вварены Г образно вход/выход, выпрямить их, и подобрать шланги Г образной формы, при этом если будет нужно укоротить подводные трубки. И если эти уже потрескались, то и внутренние поменять и доработать.

Да, да и ещё раз да. Именно в этом и состоял мой колхоз при первом порыве шланга(нижнего)...выгнул по форме шланга медную трубку и соединил прямыми шлангами. Если ничего лучше не найду - буду делать так. Вопрос теперь в том, что нужен ли он мне вообще в городской езде? ...
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Нужен. На стоковом sh9 без теплообменника и маслорадиаторыа т. масла легко поднимается до 105 в городе и пробках и до 115 на КАД при 140.
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
Да, да и ещё раз да. Именно в этом и состоял мой колхоз при первом порыве шланга(нижнего)...выгнул по форме шланга медную трубку и соединил прямыми шлангами. Если ничего лучше не найду - буду делать так. Вопрос теперь в том, что нужен ли он мне вообще в городской езде? ...
. Поставь датчик темп масла, и вопрос нужен или нет отпадет сразу. Удачи всем!
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
105 и даже 115 градусов -нормальная температура для масла...только у некоторых ортодоксальных фанатов она вызывает приступ эпилепсии )

на турбовагах 1,8 и 2,0 температура масла при ОБЫЧНОЙ городской езде 98-105 градусов и так же при отжигах уползает к 112-115
 
Chubakoff

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
105 и даже 115 градусов -нормальная температура для масла...только у некоторых ортодоксальных фанатов она вызывает приступ эпилепсии )

на турбовагах 1,8 и 2,0 температура масла при ОБЫЧНОЙ городской езде 98-105 градусов и так же при отжигах уползает к 112-115
Соглашусь про турбоваг, у меня на шкоде 2.0 обычная рабочая температура 102..105 градуса, при отжигах доходит до 114. Начитавшись этого форума, в панике прибежал к дилеру узнавать про маслокулер -заверили, что это абсолютно нормальные рабочие режимы.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Соглашусь про турбоваг, у меня на шкоде 2.0 обычная рабочая температура 102..105 градуса, при отжигах доходит до 114. Начитавшись этого форума, в панике прибежал к дилеру узнавать про маслокулер -заверили, что это абсолютно нормальные рабочие режимы.

Не надо сравнивать современные ВАГомоторы и наши древние оппозиты.
У ВАГа это дань экологии, а у нас это синие вкладыши
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Не надо сравнивать современные ВАГомоторы и наши древние оппозиты.
У ВАГа это дань экологии, а у нас это синие вкладыши

Не совсем уловил связи между температурой масла двигателя и экологией. Поясните, пожалуйста.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Не совсем уловил связи между температурой масла двигателя и экологией. Поясните, пожалуйста.

Как минимум бмвшные двигатели в режиме малых нагрузок повышают температуру двигателя для того чтобы снизить потери на трение и улучшить сгорание
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Соглашусь про турбоваг, у меня на шкоде 2.0 обычная рабочая температура 102..105 градуса, при отжигах доходит до 114. Начитавшись этого форума, в панике прибежал к дилеру узнавать про маслокулер -заверили, что это абсолютно нормальные рабочие режимы.
У матери фольц джета не турбо,масло зимой в спокойной езде по городу 103-105 градусов, был очень удивлен этому))))
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Не надо сравнивать современные ВАГомоторы и наши древние оппозиты.
У ВАГа это дань экологии, а у нас это синие вкладыши

нет на эту тему исследований ,влияние температуры масла на цвет вкладышей... )
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Под кожухом/защитой, где расширение, скорее всего гофра. Если снять кожух и вместо него обмотать трубу термолентой, то освободится место. Остальные элементы защиты тоже можно заменить на термоленту и попробовать повернуть выходы с проставки в др. сторону.
JDM неравнодлинный б/у коллектор будет дешевле термоленты
 
vlopatin

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
105 и даже 115 градусов -нормальная температура для масла...только у некоторых ортодоксальных фанатов она вызывает приступ эпилепсии )

на турбовагах 1,8 и 2,0 температура масла при ОБЫЧНОЙ городской езде 98-105 градусов и так же при отжигах уползает к 112-115
Тут ещё вопрос какое масло и насколько оно теряет вязкость при такой температуре... У меня на Форике штатный теплообменник + 19 рядов сетраб. В самом жОстком режиме - 98, больше ни разу не было. На 100 стоит warning, масло Mobil 5w50
 
Сверху