Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
McCrash

McCrash

Новичок
Апр
3
0
у меня вот с выносом, ток вместо фильтра фитинги торчат, тоже хорошего мало...
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Подскажите, маслокулер 15 рядов синий Trust китай норм встанет на Коня с фитингами вбок, или слишком большой?))
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Хорошего кулера много не бывает) Про Китай не скажу, но при установке хороших кульков размером больше чем с А4 проблем нет)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
проставка с темомтатом обязательна
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Подбирать по месту это збсь, надо мешок фитингов купить тогда))

как с тобой трудно..., говорю-ж покупать вообще ничего ненадо, надо установить все кроме шлангов и будет видно какие фитинги и какая длинна шлангов...
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Да какой смысл два раза одну и ту же работу делать... два раза ездить на подьемник. Машины то у всех одинаковые, люди уже ставили Grex и кулер фитингами вбок. Можно же примерно прикинуть какие углы и длина шлангов.
 
icy

icy

Новичок
Фев
5
0
Вам посоветовали, как проще и удобнее всего поступить.
Примерно прикинуть можно на глаз.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Еще одного производителя фитингов в копилку - Torques. Вроде англичане. Вчера получил посылку. На вид прилично.
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Андрей,что бы ты не купил,в оконечности придёшь в гидроконтору.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Вчера еще вкрутил датчик т масла. 10 км по трассе со скоростью 100-120 км/ч и масло уже 103 градуса. Потом пять минут тащился по проселку - масло не остыло. Так что маслокуллер явно необходим.

Андрей,что бы ты не купил,в оконечности придёшь в гидроконтору.
Оптимистично. :)
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
японцы сейчас упали бы со стульев.
Правильно говорит, гидроконтора гораздо надежнее. ВОт только вопрос открытым остается - есть ли у них фитинги такого же внутреннего диаметра как у фитингов на фото? И ли то что они уже не критично?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Вчера еще вкрутил датчик т масла. 10 км по трассе со скоростью 100-120 км/ч и масло уже 103 градуса. Потом пять минут тащился по проселку - масло не остыло. Так что маслокуллер явно необходим.


Оптимистично. :)
очень сильно температура масла зависит от прошивки, просто на личном опыте.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
очень сильно температура масла зависит от прошивки, просто на личном опыте.
Да. Слышал такое мнение. К сожалению, пока была сток прошивка датчика не было. Был только EGT, так вот температура выхлопа заметно не выросла после прошивки.
 
B

beerov

Новичок
Апр
0
0
Поделюсь своей историей установки маслокуллера. :)

Прежде всего мой рассказ адресован владельцам европейской лисы WRX, так как на неё я его и вкорячивал.


Если у вас стоковый WRX европеец, прежде чем рваться в бой с установкой маслокуллера, залезьте под машину и посмотрите, какой у вас стоит выпускной коллектор, может быть два варианта:



Верхний ставится обычно на европейский WRX (гофра напротив масляного фильтра, нижний на STI и JDM (гофра посередине).

Если у вас выпускной коллектор как сверху, то мои соболезнования, поставить маслокуллер будет сложновато, придётся выкидывать теплообменник и вместо него еле еле влезет проставка Grex (я так и сделал в первый раз).

Машинка Форестер SG9 европеец, но двигатель уже не родной, родной показал кулак дружбы. Вместо родного установлен лонг блок о2.5 литра и видимо от не турбовой машинки, так как нет теплообменника и нет "косой" проставки. Устанавливаю комплект кулера от MOCAL, ни фига не влезает.
Проставку могу установить только в одном положении, фитингами вперёд, в сторону радиатора. Но и тогда есть проблема, фитинги ложатся на пластик крышки ГРМ и проставка не "прижимается" к блоку полностью, со стороны пластиковой крышки остаётся щель.
Принял решение точить и устанавливать прокладку. Для того чтобы фитинги было удобно крутить и прикручивать шланги необходима прокладка высотой 15-16 мм.
Но при установке такой прокладки возникает другая проблема, корпус масляного фильтра упирается в кожух трубы выхлопа, так как у меня соединительная труба выхлопа как верхняя на фото из цитаты.

Моя труба по каталогу 44101-SA020, с утолщением расположенным справа, в районе масляного фильтра. Если утолщение будет слева, то всё встанет идеально и шланги шикарно пройдут под радиатором ОЖ.

Вижу два пути.

1. Заменить эту соединительную трубу на такую как на фотке (из цитаты) показана внизу. Но не знаю номера по каталогу.

2. Снять трубу, разрезать в двух местах, вместе с кожухом, перевернуть утолщение в другую сторону и сварить заново.

Первый вариант предпочтительнее конечно, но не найду готовую трубу придётся резать.

Вот и есть вопросы

1. Может знает кто номер трубы с утолщением слева или модельки машин где такие стоят?
2. Можно ли разрезать и тупо перевернуть утолщением влево?
3. Что это за утолщение и что там, гофра или ещё что?
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
Поделюсь и я своей печальной, но, Слава Богу, не трагичной историей :)

Машина Spec C, установлен штатный малокулер через штатную проставку и штатные шланги, в общем все штатно. В феврале месяце дристнул шланг номер раз. (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120642), на заказ 30 дней, заказал, и пока ждал - заколхозил колхоз временный, но заказ благополучно сняли, так как шланг редчайший и никогда не заказывался. И вот буквально вчера по дороге домой дристнул шланг номер два. Так же все обошлось, потерял совсем немного масла, так как уже парковался, но тем не менее...такой хитроформенный шланг хрен где найдёшь, да ещё и масляный. Думаю нахрен снять всю эту порнуху, а то ездить как на пороховой бочке и где-нибудь на трассе остаться без масла как-то не очень хочется :help:

Посмотреть вложение 104115
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Машинка Форестер SG9 европеец, но двигатель уже не родной, родной показал кулак дружбы. Вместо родного установлен лонг блок о2.5 литра и видимо от не турбовой машинки, так как нет теплообменника и нет "косой" проставки. Устанавливаю комплект кулера от MOCAL, ни фига не влезает.
Проставку могу установить только в одном положении, фитингами вперёд, в сторону радиатора. Но и тогда есть проблема, фитинги ложатся на пластик крышки ГРМ и проставка не "прижимается" к блоку полностью, со стороны пластиковой крышки остаётся щель.
Принял решение точить и устанавливать прокладку. Для того чтобы фитинги было удобно крутить и прикручивать шланги необходима прокладка высотой 15-16 мм.
Но при установке такой прокладки возникает другая проблема, корпус масляного фильтра упирается в кожух трубы выхлопа, так как у меня соединительная труба выхлопа как верхняя на фото из цитаты.

Моя труба по каталогу 44101-SA020, с утолщением расположенным справа, в районе масляного фильтра. Если утолщение будет слева, то всё встанет идеально и шланги шикарно пройдут под радиатором ОЖ.

Вижу два пути.

1. Заменить эту соединительную трубу на такую как на фотке (из цитаты) показана внизу. Но не знаю номера по каталогу.

2. Снять трубу, разрезать в двух местах, вместе с кожухом, перевернуть утолщение в другую сторону и сварить заново.

Первый вариант предпочтительнее конечно, но не найду готовую трубу придётся резать.

Вот и есть вопросы

1. Может знает кто номер трубы с утолщением слева или модельки машин где такие стоят?
2. Можно ли разрезать и тупо перевернуть утолщением влево?
3. Что это за утолщение и что там, гофра или ещё что?

Под кожухом/защитой, где расширение, скорее всего гофра. Если снять кожух и вместо него обмотать трубу термолентой, то освободится место. Остальные элементы защиты тоже можно заменить на термоленту и попробовать повернуть выходы с проставки в др. сторону.
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Поделюсь и я своей печальной, но, Слава Богу, не трагичной историей :)

Машина Spec C, установлен штатный малокулер через штатную проставку и штатные шланги, в общем все штатно. В феврале месяце дристнул шланг номер раз. (http://www.sti-club.su/showthread.php?t=120642), на заказ 30 дней, заказал, и пока ждал - заколхозил колхоз временный, но заказ благополучно сняли, так как шланг редчайший и никогда не заказывался. И вот буквально вчера по дороге домой дристнул шланг номер два. Так же все обошлось, потерял совсем немного масла, так как уже парковался, но тем не менее...такой хитроформенный шланг хрен где найдёшь, да ещё и масляный. Думаю нахрен снять всю эту порнуху, а то ездить как на пороховой бочке и где-нибудь на трассе остаться без масла как-то не очень хочется :help:

Посмотреть вложение 104115

В соответствии с данным фото:

Посмотреть вложение 104117

шланги притянуты хомутами, без фиттингов, соответственно можно подобрать отдельно шланги маслостойкие высокого давления по диаметру, в организациях, которые занимаются гидравликой/резинотехническими изделиями.

Армированные (в оплетке) сюда не подойдут, т.к. хомутами их не притянешь и так не изогнешь.
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
В соответствии с данным фото:

Посмотреть вложение 104117

шланги притянуты хомутами, без фиттингов, соответственно можно подобрать отдельно шланги маслостойкие высокого давления по диаметру, в организациях, которые занимаются гидравликой/резинотехническими изделиями.

Армированные (в оплетке) сюда не подойдут, т.к. хомутами их не притянешь и так не изогнешь.

Да, все верно, это мой кулёк, но шланги такого изгиба мне никто в городе сделать не сможет (включая гидросканд). Есть только "прямые" варианты
 
Сверху