Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Установка масляного кулера.

  • Автор темы Беспечный ездок
  • Дата начала
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
На ГАЗексусе с двиглом ЗМЗ406 стоит проставка с термостатом. Смысл этой пороставки сливать масло в поддон при высокой температуре через радиатор. Т.е радиатор в этом варианте стоит не в общей магистрали, а в ответвлении сливной магистрали. По идеи в таком варианте все равно куда и как ставить куллер, если завоздушится то просадки в давлении масла не будет (стоит в сливной магистрали) + в нем стоит редукционный клапан который препятствует подаче масла в обход радиатора при низком давлении. Цена смешная 1500 р. Размеры прокладок фильтров Subaru и ЗМЗ406 вроде похожие
Посмотреть вложение 104197Посмотреть вложение 104198
 
З

З.Н.Ш.

Субарист
Фев
6
18
На ГАЗексусе с двиглом ЗМЗ406 стоит проставка с термостатом. Смысл этой пороставки сливать масло в поддон при высокой температуре через радиатор. Т.е радиатор в этом варианте стоит не в общей магистрали, а в ответвлении сливной магистрали. По идеи в таком варианте все равно куда и как ставить куллер, если завоздушится то просадки в давлении масла не будет (стоит в сливной магистрали) + в нем стоит редукционный клапан который препятствует подаче масла в обход радиатора при низком давлении. Цена смешная 1500 р. Размеры прокладок фильтров Subaru и ЗМЗ406 вроде похожие
Посмотреть вложение 104197Посмотреть вложение 104198
если редукционный клапан заклинит в открытом положении давка исчезнет моментально, в этих клапанах часто ломается пружина, я не советую ее ставить.
 
C

Chuk

Новичок
Июл
0
0
Чего-то не понял почему должно случиться что-то с давлением из-за редукционного клапана? Если он открыт (заклинил в открытом состоянии) то масло подается на масляный радиатор через термоклапан в зависимости от температуры масла, как во всех остальных проставках, если закрыт (остался в закрытом положении), то масло на термостат не подается и циркулирует штатно как в стоке. Посмотреть вложение 104205
Если он не нужен, или есть какие-то опасения выкрутить заглушку №7 и вытащить пружину с шариком.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Чего-то не понял почему должно случиться что-то с давлением из-за редукционного клапана? Если он открыт (заклинил в открытом состоянии) то масло подается на масляный радиатор через термоклапан в зависимости от температуры масла, как во всех остальных проставках, если закрыт (остался в закрытом положении), то масло на термостат не подается и циркулирует штатно как в стоке.
Если он не нужен, или есть какие-то опасения выкрутить заглушку №7 и вытащить пружину с шариком.
Так если с маслорадиатора делать слив в картер, то все масло ломанется через радиатор.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ вот вы ве говорите про гидроканторы, так там шланги максимум до +150 градусов держат, и чего они нормально у вас на коллекторе лежат и ничего с ними не происходит???
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Народ вот вы ве говорите про гидроканторы, так там шланги максимум до +150 градусов держат, и чего они нормально у вас на коллекторе лежат и ничего с ними не происходит???
Сврху на них огнупорная защита докупается, там же, держит 900 градусов. А шланги сами тефлоновые 260.
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=80239&page=66&p=4881417&viewfull=1#post4881417
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Народ вот вы ве говорите про гидроканторы, так там шланги максимум до +150 градусов держат, и чего они нормально у вас на коллекторе лежат и ничего с ними не происходит???
У меня фитинги 45градусные,шланги над коллектором не проходят.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
У меня фитинги 45градусные,шланги над коллектором не проходят.
Ну у меня вряд ли так получится так как коллектор Какумей стоит, а он к блоку ближе расположен и между крышками ГРМ и коллектором помоему совсем мало места... И он у меня не обмотан ничем и соответственно опасаюсь за высокую темп что бы шланги не спалить, все же стоковый коллектор термо хожух имеет а тут голый он..
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Ооо спасибо большое и в МСК от меня не далеко ехать к ним !!
А сколько они денег взяли за шланги+фитинги и запрессовку ?
Давненько было, уже не помню, но гораздо дешевле, чем в Гидросканде насчитали за то же самое.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У меня похоже на такие же шланги и фитинги,только 2 шланга по 85см и 95см + 4фитинга 90гр,обошлось в 1400р готовый вариант)
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Надеюсь у тебя с ними все будет в порядке.
А что с твоими не так стало?) И какие у тебя были,такие же как на фото выше) Просто у меня которые все втюхивают для маслокуллеров с алюминиевыми фитингами побежали на проставке один раз,и чуть без масла не остался,вовремя заметил и снял всю систему,вот решил заморочиться с нормальными шлангами и фитингами)
 
СерGонщик

СерGонщик

Субарист
Дек
0
16
День добрый всем! Армированные шланги МБС есть в магазинах, и весьма хорошего качества РФ производства. Я вижу два варианта исправить ситуацию, но было бы видить все в живую. 1. Все изгибы выполнить из медной трубки, концы завальцевать и соединить прямыми кусками шлангов. 2. На кулер вварены Г образно вход/выход, выпрямить их, и подобрать шланги Г образной формы, при этом если будет нужно укоротить подводные трубки. И если эти уже потрескались, то и внутренние поменять и доработать.

Вышел из положения таким образом, но все равно хочу заказать оригинал.
Посмотреть вложение 104353
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
А что с твоими не так стало?) И какие у тебя были,такие же как на фото выше) Просто у меня которые все втюхивают для маслокуллеров с алюминиевыми фитингами побежали на проставке один раз,и чуть без масла не остался,вовремя заметил и снял всю систему,вот решил заморочиться с нормальными шлангами и фитингами)
Ну это мои шланги на фото. Все в порядке с ними пока, прошло 2 года уже. И фитинги не текут и шланги не прогорели. Решил взять проверенную тему, заплатить один раз и не думать. А внешне то они все похожи. Только использование у тех что на фото, гораздо жестче в условиях для которых они предназначены, чем работа на автомобиле.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Ну это мои шланги на фото. Все в порядке с ними пока, прошло 2 года уже. И фитинги не текут и шланги не прогорели. Решил взять проверенную тему, заплатить один раз и не думать. А внешне то они все похожи. Только использование у тех что на фото, гораздо жестче в условиях для которых они предназначены, чем работа на автомобиле.
Понятно,просто ты меня немного притормозил и заставил задуматься о плохом сначала,до твоего разъяснения) Я просто с опресовщиком тоже советовался,шланги которые я взял,внутри с двойным стальным кордом,рабочий диапазон t от -40 до +100 мне так сказали,главное снаружи их не перегревать и тогда им ничего не будет,я купил для этой цели термоленту,буду их обматывать,так как еще не поставил,на недели буду ставить) Ну и сам опресовщик сказал что проверенная тема,брал их в теме которая занимается гидравликой для всего и вся,технику Понсе обслуживают которая у нас на севере работает в суровых сибирских условиях)
 
alex.GT25

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
внутри с двойным стальным кордом,рабочий диапазон t от -40 до +100 мне так сказали,главное снаружи их не перегревать и тогда им ничего не будет,я купил для этой цели термоленту,буду их обматывать,так как еще не поставил,на недели буду ставить) Ну и сам опресовщик сказал что проверенная тема,брал их в теме которая занимается гидравликой для всего и вся,технику Понсе обслуживают которая у нас на севере работает в суровых сибирских условиях)

t масла может быть больше 100 градусов, выдержат они?
 
Сверху