5
555dreem
Новичок
- Май
- 0
- 0
ХЗ, может на спеке с завода перепускной клапан установлен на меньшее давление?
ОПять же сколько у вас холостые? У меня 680-700.
На СТИ JDM 2003 у знакомого на холостых Mobil 10w60 кажет 1,2 очка, хотя холостые у него повыше на сотню
У меня 207 с япы на 10 насосу в стоке был, на холостых 1,2 было струдом на 5/40 масле, поставил 12мм насос и 5/50 масло, теперь показывает 3 на холостых при 90 градусов и 2,5 при 100+ градусов. На 2000 оборотах уже 6+ баранасос на обычной сти 10мм, а вот на jdm 12. Ну все же даже для 300V мало, у меня тоже 12мм, с мотылём на холодную было почти 8 бар, сейчас 5-50 мобил 8.3)) на прогретую 2.8 на холостых, до 8 на оборотах поднимается.
Может зазор у Вас побольше?) Или маслокуллер дает о себе знать...У знакомого на СТИ JDM 2003 нет маслокуллера ведь?)
Неа, нет ))
А зазоры в чем имеется ввиду?
На сколько понимая зазоры в корнях в колене важны для давления и его снижения...Зато в теории мотор будет более крутильным, что оптимально для спек Ц - у Вас же именно такая?)
ХЗ, может на спеке с завода перепускной клапан установлен на меньшее давление?
ОПять же сколько у вас холостые? У меня 680-700.
На СТИ JDM 2003 у знакомого на холостых Mobil 10w60 кажет 1,2 очка, хотя холостые у него повыше на сотню
На сколько критично расположение фильтра. Там на трубе 3 слоя термоленты.
Не много ли 800 на холостых?
А кто-нибудь крепил кулер на виброопоры вот такие:
Или все простыми болтами жестко прикручивают?
Радиатор разваливается от вибрации кузова?
Не могу найти в своей деревне такие
А кто-нибудь крепил кулер на виброопоры вот такие:
Или все простыми болтами жестко прикручивают?
Радиатор разваливается от вибрации кузова?
Если термолента хорошая, то ничего страшного не произойдет. Только открытое/вырезанное место в кожухе чем нибудь экранируй поверх ленты.
Сам обмотал выпуск термолентой. После поездок остановился на яме и на ХХ померил t в разных точках выпуска лазерным термометром, t была до 300градусов у фланцев в практически открытых местах, 150-250 - в остальных местах в зависимости от слоев ленты.
Некоторые места экранировал Thermotec с алюминиевым верхним слоем - t стала на поверхности 90-200.
Хочу как нибудь попробовать замотать все поверх ленты обычной алюминиевой фольгой наверное эффект будет тот-же
Обороты лучше поставить заводские.
По такой логике от вибрации вся машина должна развалиться.
Вот спасибо! Подсобил!
Вот бы какую-нибудь подмотку типа тонкой фольги и чтобы температуру держала.
Теперь по "потеющему" фитингу.
Поразмыслил и задумался, что если подмотать на резьбу и на упор который на трубке и куда упирается гайка фумленту. Далее совместить хорошо конус на радиаторе и "яблочко" на фитинге и протянуть. Получится фумлента ни как не попадёт в не нужное место и всё загерметизирует. Давку фумлента выдержит, температуру в 100 градусов и подавно. Должно всё держать.
По экрану:
Думаю, что несколько слое алюм. фольги выдержат температуру в той области поверх ленты, под кожух положить, будет самое то. У Thermotc она тоже алюминиевая и выдерживает, хотя после первого же прогрева при демонтаже отслаивается от основы...
По фитингу:
Если гермеликом слегка смазать место контакте?
https://www.drive2.ru/l/4695644/
ставил себе вместо под туманку, встал идеально, весь комплект блитз, продувка сквозная и можно закрывать по человечески. Такой вопрос, стоит термостат, в жару +30 стоя(без диких пробок) температура 90-96 при спокойно езде 80 стабильно, но вот как только температура падает ниже +15 на ходу масло стынет до 76 а если ехать накатом то бывает и до 70, вопрос в следующем - нормально ли это и как мотору от того, что ему например дадут прос....ся на температуре 70 градусов
Обороты лучше поставить заводские.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?