Berserk
Новичок
- Мар
- 55
- 0
Вообще эта коробка сейчас везде: Дискари, Рейндж Роверы всех мастей, все БМВ, Ягуары. Прям вот срыгнувших еще ни одной не было, у клубня на дизельной Ф30 начала чудить иногда, обновление ПО не помогло, я продавил замену, ибо гарантия у него заканчивалась. А как агрегат - великолепная коробка.А они как по надежности?
Антон, а на туареги последние, в частности дизельные, что за 8-ми ступ идет? И он "обучаемый", как на субах или нет?Вообще эта коробка сейчас везде: Дискари, Рейндж Роверы всех мастей, все БМВ, Ягуары. Прям вот срыгнувших еще ни одной не было, у клубня на дизельной Ф30 начала чудить иногда, обновление ПО не помогло, я продавил замену, ибо гарантия у него заканчивалась. А как агрегат - великолепная коробка.
Да, на туареги зэдэф ставится. Алгоритм адаптивности присутствует у всех производителей коробок с электронным управлением, только реализован по-разному. Собственно настройкой блока управления уже каждый сам себе занимается, поэтому одинаковые АКПП на БМВ едут лучше и понятнее, чем на Ауди. Мерседес себе сам делает. Так вот в Мск именно из-за этой адаптивности коробки и ломаются преждевременно. От гуру ремонта АКПП есть рекомендация в пробках и рваных потоках переходить на спортрежим, там алгоритмы жесткие и адаптивности, убивающей потроха, нет.Антон, а на туареги последние, в частности дизельные, что за 8-ми ступ идет? И он "обучаемый", как на субах или нет?
Ок. Я, в принципе, в пробках перевожу на М2 в принудиловку. Со спортрежимом понятно, там мотор крутится до более высоких оборотов перед переключением на следующую, поэтому и самих тырканий туда сюда меньше...Да, на туареги зэдэф ставится. Алгоритм адаптивности присутствует у всех производителей коробок с электронным управлением, только реализован по-разному. Собственно настройкой блока управления уже каждый сам себе занимается, поэтому одинаковые АКПП на БМВ едут лучше и понятнее, чем на Ауди. Мерседес себе сам делает. Так вот в Мск именно из-за этой адаптивности коробки и ломаются преждевременно. От гуру ремонта АКПП есть рекомендация в пробках и рваных потоках переходить на спортрежим, там алгоритмы жесткие и адаптивности, убивающей потроха, нет.
Не, смысл в том, что в пробке обороты все равно не набираются и на расход это не влияет. Главная идея - спорт режим жестко прописан, в нем нет адаптивности, мехатроник работает в максимально комфортном для себя режиме и не дрюкает начинку.Ок. Я, в принципе, в пробках перевожу на М2 в принудиловку. Со спортрежимом понятно, там мотор крутится до более высоких оборотов перед переключением на следующую, поэтому и самих тырканий туда сюда меньше...
Ну ты в пробке все равно трогаешься и больше чем до 20 км/ч не разгоняешься. Если уже быстрее начинает ехать и раздражает - ставь драйв, чего уж там.Попробую...
Только вот не получится так, что всю пробку коробас будет на 1-й передаче?
Откуда вдруг 8 передач?есть q5 в семье с дсг-8 передач, пока пробег 15 тыщ и полет нормальный. до этого была а3 с дсг-7 там трястись начала уже тысячах на трех где-то..в пробках спасал мехатроник)
тебе фотку чтоль прислать?))Откуда вдруг 8 передач?
Эту коробку еще не ставят ни на один ВАГ, ее собирались ставить только с нового поколения пассата.
А DSG ли это?есть q5 в семье с дсг-8 передач, пока пробег 15 тыщ и полет нормальный. до этого была а3 с дсг-7 там трястись начала уже тысячах на трех где-то..в пробках спасал мехатроник)
вообще-то скорее всего так и есть. ауди вообще довольно странная компания. когда vw продлил гарантии на дсг до 5 лет, бравые ребята из ауди ничего продлевать не стали, объясняя это тем что у них не дсг а s-tronic.А DSG ли это?
http://autorus.vsekolesa.com/data/354-na-audi-a4-a5-i-q5-ustanovyat-korobku-peredach-na.html
что-то мне подсказывает, что это тот же zf 8hp что и на туареге, как сказал Berserk
тебе фотку чтоль прислать?))
не сказал бы, что он такой клевыйVIN
Tiptronic он же ZF8HP стоит. Клевый гидротрансформаторный автомат.
Всю жизнь ставили. Только на Q7 Borg-Warner стоял с некоторыми моторами.Ну как я и говорил )
А давно на аудю стали ставить ЗФ?
Ну вообще агрегат очень достойный, особенно если грамотно настроен.не сказал бы, что он такой клевый
Кхм...По крайней мере у моего друга на 2-х Купятых были ДСГ (эстроники).Всю жизнь ставили. Только на Q7 Borg-Warner стоял с некоторыми моторами.
Выбор КПП прежде всего зависит от двигателя и компоновки. На Q5 моторы маленькие, с ними повсеместно дсг ставят. Если говорить в принципе об ауди и ЗФ, то там эти КПП с незапамятных времен встречаются.Кхм...По крайней мере у моего друга на 2-х Купятых были ДСГ (эстроники).
Они ставятся на определенные версии?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?