У меня DSG-6 DQ250. Audi A3 2005 года, мотор 3.2 атмо, Quattro.
Езжу быстро. Стою в пробках. Бочу зимой.
Пробег 160тыс. Сцепы, мехатроник и т.д. не менял.
Пару раз за год бывает, что коробка встает в аварию, причем когда медленно едешь (какбуд-то застревает при переходе со 2 на 1 скорость).
Самая проблемная конечно, это сухая DSG7 на овошных моторах. Проблема в пробках из-за того что сцепы нагреваются.
- Пример: Вы тронулись, коробка почти сразу подрубает вторую. (а вы в "пробке"). Вам нужно притормозить, но вы не останавлеваетесь, а просто газ отпускаете (такое часто бывает). Потом опять начинает двигаться нажимая на газ, а коробка всё ещё на 2 передаче - и получается тачка начинает разгон со 2 передачи, как бы поджигая сцепу - вот отсюда перегрев (Знаете как бывает когда сцепа на мех буксует, обороты зависли, а тачка разгоняется).
Рывки начинаются от того, что коробка видя температуру (а мы сцже нагрели сцепы, см вверх как), и коробка дабы не убить их начинает не "поджигать", а смыкать их резко, дабе не допустить проскальживаение сцеп. Вот вам и рывки.
Варианты для себя - я прошил коробку (отсечка дальше и т.д.), и езжу всегда в мануале на лепестках. (Мне нра и привык уже, за педалью тачка едет четче).
Скажу всем по секрету. Например дсг6 почти не имеет отличий начиная с 2003 года (первое авто куда она была установлена DSG6), моя тачка 2005 Audi A3, Golf R6 2012 год и даже новый VW Golf R7 / Audi S3 (8V) имеют тачую же по сути коробку.