Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

У всех гемор на Ауди с ДСГ?

O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ТТ РС против японцев.
http://www.youtube.com/watch?v=WDqIDcaan90


на 8:57 время чистого тайм аттака.


При огромном преимуществе в мощности единственная кого смог порвать ТТ РС - 370z. У эвчиков и субчиков лососнула тунца. Вот такой чудо ауди - мало того что не дает драйва- так еще и не едет. Эвчик навез ТТ РСу адовые три секунды - на крошечной Тсукубе.




Это для тех, кто вчера провел интернет и еще в чем то там сомневался. А то в последнее время любители премиума начали вбрасывать, что, мол, "время японских гонок прошло".


Единственная машина которая по асфальту навезла стихе - это БМВ М135хи.
http://www.youtube.com/watch?v=ORmy3q8ctL4

и то неизвестно, как она себя поведет, получая хотя бы долю пистонов, регулярно достающихся стихам. Вон 135 и 335 на треке чуть газ нажмешь - вспыхивали гирляндой на приборке.

 
Последнее редактирование:
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
ТТ РС против японцев.
http://www.youtube.com/watch?v=WDqIDcaan90


на 8:57 время чистого тайм аттака.


При огромном преимуществе в мощности единственная кого смог порвать ТТ РС - 370z. У эвчиков и субчиков лососнула тунца. Вот такой чудо ауди - мало того что не дает драйва- так еще и не едет. Эвчик навез ТТ РСу адовые три секунды - на крошечной Тсукубе.




Это для тех, кто вчера провел интернет и еще в чем то там сомневался. А то в последнее время любители премиума начали вбрасывать, что, мол, "время японских гонок прошло".


Единственная машина которая по асфальту навезла стихе - это БМВ М135хи.
http://www.youtube.com/watch?v=ORmy3q8ctL4

и то неизвестно, как она себя поведет, получая хотя бы долю пистонов, регулярно достающихся стихам. Вон 135 и 335 на треке чуть газ нажмешь - вспыхивали гирляндой на приборке.
конечно же ГРБ, которая закидывает датчик температуры уже к концу круга даже в Мячике много навозит своим конкурентам.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ТТ РС против японцев.
http://www.youtube.com/watch?v=WDqIDcaan90


на 8:57 время чистого тайм аттака.


При огромном преимуществе в мощности единственная кого смог порвать ТТ РС - 370z. У эвчиков и субчиков лососнула тунца. Вот такой чудо ауди - мало того что не дает драйва- так еще и не едет. Эвчик навез ТТ РСу адовые три секунды - на крошечной Тсукубе.
Ну у них и GTR навез 911. Японцы такие японцы.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Плавно переключать на месте и не сруза давить газ, а ждать когда воткнётся передача(не всегда это бывает сразу), не буксовать при вывернутых колёсах, т.к. сжирает подшипники в дифе, в пробке ездить либо в S режиме, а лучше просто на 1 передаче и не только в пробке, а во дворах и тд, что бы меньше коробка переключалась. Иногда давать просраться в S режиме, что бы давление масла поднялось. И если застрял на машине, то лучше самому долго выезжать не пытаться....)))
Про переключения на месте - видится мне, что фигня. Лично у меня терпения не хватает ждать несколько секунд пока там всё переключится (включение задней или D), и сразу давлю педаль газа на всю. Машина же не поднимает обороты. Электронный дроссель сам понимает, что передача еще не включилась и не поднимает обороты. Через пару-тройку секунд происходит резкий рывок газа.

Про просраться в S режиме - дал я тут разок просраться до 5000-6000. Мгновенный итог - расплавилась свеча (сплавился электрод), начало жутко троить, еле доехал на 3 цилиндрах. К дилерам запись не ранее чем на 10 дней. Свечу заменили на б/у, машина ожила. Х*й знает что с этим ведром жрущим масло литрами с пробегом менее 20ткм дальше делать. Свечи так просто не плавит... видимо беднит смесь.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ну у них и GTR навез 911. Японцы такие японцы.

точно, ездить не умеют, то ли дело фердинанд пих, вальтер рёрль и хорст ван шаурма. А этим косорылым мы не доверяем, потому что нищебродская помойка принципиально не может объехать престижный премиум.
 
A

astvrn

Новичок
Янв
1
0
точно, ездить не умеют, то ли дело фердинанд пих, вальтер рёрль и хорст ван шаурма. А этим косорылым мы не доверяем, потому что нищебродская помойка принципиально не может объехать престижный премиум.

не переживай ты так!!! вот подрастешь, денег подкопишь, купишь себе нормальную машину и забудешь эту субу ))) должны же люди когда-то умнеть, все еще впереди и у тебя.
 
D

DR.DENZ

Новичок
Апр
0
0
Итог моего гемора с коробкой закончился заменой по гарантии сцепления и замена цепи ГРМ пробег 25 000 тык. Машине 2 года
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
на 44ткм жена оттормозилась резко - перестала трогаться с места в D.
Газ нажал - едет.

Воткнул D, нет наката, не держит уклон - будто на сцеплении выжатом.


Замена пакета сцепления по куланцу - 30800 с меня, 94 по прайсу. В реале 18 сцепа и 8 замена...
 
donnie_brasco

donnie_brasco

Новичок
Авг
0
0
мы устраивали заезд Opel Vectra OPC 6ст механ против 6ст автомата. У автомата те же передаточные числа что у механа.
Результат: в заезде 100-200 механ привез жалкий один корпус.

Не сравнивайте разницу в разгоне между 0-100 и 100-200. Если я правильно знаю классический гидротрансформаторный автомат тупит именно на старте и на низких оборотах, за счет, собственно, самой специфики работы гидротрансформатора. На высоких оборотах он уже замкнут и разница нивелируется. Разница в разгоне с места между классическим автоматом и механикой (считай дсг) на одном и том же моторе думаю известна любому автолюбителю, и она значительна.

Сам я, тем не менее, дсг для каждодневной езды не купил бы, для меня приоритетнее надежность. Плюс ваговский халдекс с переднеприводными повадками. Если только на торсене.
 
B

Buchalex

Новичок
Июл
0
0
Куда звонить можно по коробке DSG7 ? есть номер телефона?
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У меня ошибка 8040 - Torque restriction due to clutch temperature - ограничение передачи момента вследствие перегрева сцепления.
Максимальное количество повторов при поворотах на маленькой скорости (езда по дворам, например), иногда проскакивает и при езде с постоянной скоростью. Бывает, что 2-3 дня вообще не ругается.
Интернет и дилер однозначно указывают на проблему в печатных платах мехатроника. Ремкоплект стоит 6 т.р., заменим самостоятельно, адаптация после замены не требуется. О результатах отпишусь.
Интенсивность появления ошибки с момента написания верхнего поста не увеличилась, но надоела и печатные платы мехатроника все же поменяли, пробег после замены на данный момент около 3000км, больше ничего не беспокоит. Замена не сложная, главное все делать внимательно, особенно при сборке. Мы делали по оригинальному мануалу (ELSA), заодно сразу поменяли масло в КПП, хотя старое было в очень приличном состоянии (пробег на нем ~40000км). Также поменяли все уплотнения (резиновые колечки), прокладку поддона и масляный фильтр. Цена вопроса с маслом и всеми запчастями около 15000р, работу делали сами.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
хочу взять жене а4/а5 г.в. 2.0т 2012+ как раз с дсг...
они хоть что то улучшили в коробке? или так и осталось палево попасть на бабос сразу после покупки?
проверить коробас при покупке как то можно? Или на удачу рассчитывать?)))
 
DECO

DECO

Новичок
Апр
0
0
А7 тди на чипе рево. Пробег 115. Все великолепно
 
A

A.Osipov

Новичок
Фев
2
0
У сестры родной Q5 3.0TDI с весом под 2 тонны и моментом под 600, все без нареканий пробег 60.000 Но ездит она достаточно аккуратно.
 
DECO

DECO

Новичок
Апр
0
0
хочу взять жене а4/а5 г.в. 2.0т 2012+ как раз с дсг...
они хоть что то улучшили в коробке? или так и осталось палево попасть на бабос сразу после покупки?
проверить коробас при покупке как то можно? Или на удачу рассчитывать?)))

Если говорить о а7, то с 2012 года коробка пошла модернизированная и проблемы вроде закончились. Про а4 точно не знаю, но смотреть лучше машину конца 2012 года и моложе. Чтоб наверняка. Удачи в покупке
 
Сверху