Twinscroll коллектора

forket

Новичок
Май
7
0
ребят, а вот если выбирать между:
1.5 скролл аппайп от ТурбоРейс
1) + стоковый равнодлиный твинскролл коллектор STI
2) + ТурбоРейсовый равнодлинный коллектор

Что будет приоритетнее в плане отдачи?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Бери сток там ключевое это кожухи. По приходу разницы не будет
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
ИМХО!!
все конструируется одними и теми же инженерами )
твином попытались придать хоть какую-то эластичность 2,0 и 300 л.с., в 2003 году!! )
если кто помнит ,что такое 2,0+30 ка и имел возможность сравнить с хотя бы 2,0 и 37 понимает о чем я...
на европу шла 35 турбина ,которая меньше 30ки для тех же целей,было 265 лс( с учетом бенза), но все равно было поздно и лагово )
2,5 это космос по сравнению с 2,0 по всем показателям , но физическая прочность ,к сожалению, у него никакая...и не спроста,я на вскидку не назову кучу 4 х цил. бензиновых ТУРБОмоторов такого объема, большинство уже 5 и 6 цил )

насколько я помню максимальным объёмом для 4 цил. считается 2,3 , а оптимальным 1,6)))
поправьте ,если не так .

так ,что инженеры у ФХИ еще ого-го )) , порше только в этом году выпустило 2,5 турбооппозит )) ПОРШЕ!!!))
 

forket

Новичок
Май
7
0
ребят, кто-то может быть так глубоко увлекается субару и разбирается в их моторах и коллекторах что подскажет мне)
Началось всё с того, что начал искать прокладку между твинскролл коллектором СТИ и аппайпом. нашёл 2 номера:
44011-fe030
44011-fe060
на вид по фото они абслютно одинаковые. стал гуглить дальше 44011-fe030 - ставилась на 207 мотор твиновый 2002-2004 год. 44011-fe060 ставилась на 207 мотор твиновый 2004-2006 год. Странно... Начал гуглить про коллекторы и оказывается что номера коллекторов и аппайпов для твинскролл 207 для 2002-2004 и для 2004-2006 отличаются.
44100-fe110 для 2004-2005 ej207 twin
44100-fe090 для 2002-2003 ej207 twin

Собственно вопрос, есть ли между ними разница? были ли 2 разных твинскролл коллектора у STI?
Хотя я может в чём то и запутался)
 
Последнее редактирование:
V

Vertiga120

Субарист
Июл
3
18
А если загуглишь коллектор и прокладки на GRB JDM, то получишь ещё несколько новых номеров)
 
M

mey

Новичок
Ноя
0
1
gdb твин одинаковые, grb твин как раз отличаются флянцами коллектор - аппайп.
 

forket

Новичок
Май
7
0
Спасибо, понял.
А те кто настраивал машину до и после установки равнодлина, могут сказать разницу по углам? слышал что равнодлинник позволяет добавить 2-3 угла
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет такого слова "флЯнец"где вы это похабени набрались то?
 

serginio

Новичок
Ноя
3
0
У меня 255 мотор, легаси американка, поставил твинскролл от японки - коллектор, аппайп, даунпайп, турба тд04хла.
Сегодня прошили, шил Стас Субарутанк.

По сравнению с шитым им же сингловым стоком (вф40) мотор стал гораздо эластичней, турбоямы практически нет.

Мотор на ковке, бензин 98.

я доволен, получилось отличное городское авто, за показателями не гонюсь.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Для начала посмотри индивидуальные поправки угла по цилиндрам, если мозг с сингла, там как раз вычеты бывают. А не то что навалить бездумно сходу
 

forket

Новичок
Май
7
0
А не то что навалить бездумно сходу
Я сам лично не притронусь корректировать углы и смесь) это дело лучше отдать опытным людям. а спросил чисто для своих общих знаний.
А вообще я глянул твинскрольные прошивки и свою в части таймингов по цилиндрам.
странно но у меня небольшие коррекции в минус есть у 1 и 3 цилиндра.
а у твинскроллов по 1 2 3 цилиндру всё по 0
а у 4 цилиндра идут плюсы от 1 до 4 в зависимости от оборотов и нагрузки
Сверху мои 4 цилиндра) :
Посмотреть вложение 119009
 
Последнее редактирование:

forket

Новичок
Май
7
0
Подскажите пожалуйста, в СТИ твинскролл коллекторе есть внутри гофры (под кожухами)?
Эти кожухи скреплены между собой я так понял заводской сваркой точечной, и если вдруг там есть гофры, увидеть их состояние не представляется возможным без высверливания
 
Последнее редактирование:

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0

Копоть видно, да и выхлоп сечет если дырка
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18

http://www.clubforester.ru/topic/43776-bobo-forester/page-5 тут внизу страницы обнаженка есть. Насколько я знаю эти гофры почти вечные. Там труба в трубу а поверх уже гофра.
 

forket

Новичок
Май
7
0
Dron_Gus спасибо огромное) А то уже было собрался с мыслями высверливать кожухи и смотреть состояние гофр)
 

forket

Новичок
Май
7
0
Подскажите ещё по паре моментов:
т.к. лямбду надо будет перенести в даунпайп, нужна будет проставка. резьба у лямбда зонтов у всех машин одинаковая?
и ещё интересует момент по гайкам для коллектора. нужны какие то специальные? или подойдут обычные из нержи или стали?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Ты 1.5 скролл ставишь? Мне вварили гайку в аппайп при изготовлении. Болты и гайки там явно другие. Обычные превратятся в комок ржавчины очень быстро.
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ребят, а на спек С ГД коллектор другой, нежели на обычных ГД с твинскроллом?
И пользуясь случаем, с тд04 и 207 фазным имеет смысл в 1,5скролле?