Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Twinscroll коллектора

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На сколько помню ) джм Грб )) это
 
Сварог

Сварог

Новичок
Май
0
0
на картинке фланец ждм гдб
инфа сотка:emporer:
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Парни, подскажите, что у меня такой за фланец на твинскрольном коллекторе (не знаю с какой машины), что прокладку не могу подобрать! Может кто знает ее номер?
44011FE060 - не подошла!
Посмотреть вложение 119900
Посмотреть вложение 119901
вон в соседней теме такой же фланец, китай
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=123532&page=2&p=5158275#post5158275
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
а какая? какое максимальное понижение оборотов выхода на буст удается достичь? сколько сотых секунды длится раскручивание мотора по разнице с этими оборотами?
я уже третий раз тут пишу, пост #86, в случае 2,5л спул на 1,5 скроле сливается, не мне, дак поверьте хоть пиндосам с насиоко, их оборудование и стенды заслуживают доверия...
я поставил 1.5 скролл и коллектор и ап пайп , раздуваться турбина раньше не стала и на полный спул тоже раньше не стала выходить хотя обещали именно это но увы.... заметил что мотор стал легче крутиться на высоких оборотах и конечно же звук выхлопа ожидает желать лучшего , деньги на ветер =(
Двигатель 2.35 + ГБЦ 254 (атмо)
Стоял какумей 4-2-1. Поменял на JDM твинскрольный коллектор + ап пайп 1.5 скролл.
Спул по сути не изменился. Но прям существенно потерял в атмо низах((( верха вроде лучше стали, середина жирнее. Даже на давлении 1.7 к отсечки (7400) хороший угол держит.
Не скажу, что деньги на ветер. Просто в сети гуляет мнение, что 1.5 скролл ставят для того что бы спул улучшить и атмо низы подтянуть. Ну на фоне сток неравнодлинного коллектора возможно так и есть. Но по факту как показала практика, чем раньше сводятся ранеры коллектора тем раньше машина едет, чем позже тем лучше продувка. В общем 1.5 скролл выполняет иные задачи.
 
mikhailkrasin

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Двигатель 2.35 + ГБЦ 254 (атмо)
Стоял какумей 4-2-1. Поменял на JDM твинскрольный коллектор + ап пайп 1.5 скролл.
Спул по сути не изменился. Но прям существенно потерял в атмо низах((( верха вроде лучше стали, середина жирнее. Даже на давлении 1.7 к отсечки (7400) хороший угол держит.
Не скажу, что деньги на ветер. Просто в сети гуляет мнение, что 1.5 скролл ставят для того что бы спул улучшить и атмо низы подтянуть. Ну на фоне сток неравнодлинного коллектора возможно так и есть. Но по факту как показала практика, чем раньше сводятся ранеры коллектора тем раньше машина едет, чем позже тем лучше продувка. В общем 1.5 скролл выполняет иные задачи.
В таком случае нужно ещё и диаметр ранеров сравнить. Предполагаю что первый был поуже...
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
у меня такой стоит GRB, один в один как на легаси с виду , только прокладка больше размером
 
Сверху